Совет по эелеронам

guktu

Куда оно у вас там выпирать будет? Если это все внутрь фюзеляжа сделать!!!

Neo0

Значит я не так вас понял… Можете нарисовать как вы себе это видите?

Andry_M
guktu:

С таким “инженерным” решением геморрой с настройками расходов элеронов обеспечен.

Серву в крыло придумали трусы!!! Мы не ищем легких путей!!! 😁

guktu:

Куда оно у вас там выпирать будет?

Кидал несколько фоток, но даже они не помогли… 😵

4-ю страницу не осилю…😦 ушел…

guktu

Лепите приблуду с сервой на НИЖНЮЮ сторону крыла. Вуаля! Вся механика на крыле и смотрит внутрь фюзеляжа!

Neo0

А, ёшкин крот, ну так это как у Андрея же!😃 Чёт не сразу допёр. Эта схемка следующая если не получится ничего из того что я сделал.

guktu

Зачем заново изобретать велосипед! Надо научиться на нем ездить! Ничего путного у вас из этого не получиться. Как вы батарею менять будете-тяги от элеронов отсоединять, снимать крыло и потом заново регулировать? Бред!

guktu

Фуууу! Пронесло.
Вы не подумайте, что нам тут делать нехер и мы такие советы раздаем. Мы весь этот путь проб и ошибок прошли сами. И хотим уберечь вас от ошибок.
Так крыло у вас съемное будет или нет?

Andry_M:

4-ю страницу не осилю…

А я специально ждал 4-ю страницу-пусть все умные советчики уйдут и тут я-весь в белом- кааак дам оглушительный совет…😁 Наипался…😵

Neo0

Да конечно же съёмное:) А вы наверное думали что крыло поставлю, приварю намертво тяги и всё тройным слоем эпоксидки залью?😃)))
Согласен что перемудрил, но уж такая компоновка в этом самолёте, и у меня не самое лучшее решение. Лучшим и простым считаю у Андрея, просто решил свой вариант всё таки довести до конца…а потом его сломать и сделать как надо:)))) А может и нет.

guktu
Neo0:

А вы наверное думали что крыло поставлю, приварю намертво тяги и всё тройным слоем эпоксидки залью?

Судя по вашему решению с элеронами-так оно и должно было быть. Такая компоновка только у вас в голове.

Neo0:

а потом его сломать и сделать как надо))) А может и нет.

А может да?

GistWarGeneral

Рылся недавно в гараже и обнаружил в старом барахле фотоспуск дистанционный это который в спуск фотика вворачивался а на другом конце давишь спуск. Вот что автору надо 😃 Система такая же как мото-тросик, только миниатюрная и гнётся хорошо.

guktu

Что необходимо автору уже выше озвучили…А то, что вы описываете-называется боуден- про него речь тоже выше шла. Всё… слежу издалека.

Геннадий2610

Илья больше суток в тему не заходит,видать к облету готовится.

Neo0

Шутка смешная своевременная:) На самом деле вчера вечером инет накрылся.
Немного доработал тяги. Сделал видео (крыло без подкосов пока, так что небольшая тряска):

youtu.be/G8kj2Q9aI40

Заменил шайбы на вот такие детали из профиля для гипсокартона.
По теме облёта в соседнем разделе спрашивал насчёт места в нашем городе, то место что рядом 5-10 мин пёхом забраковали, говорят “сажай сразу на ВПП аэродрома”😃 Поэтому действительно “готовлюсь к облёту” в какой то степени.

Геннадий2610

Это не совсем шутка,пора уже лететь.Место сейчас действительно найти сложно - зима однако.Видится два пути - либо лыжи,либо на пузо сажать.Иначе можно превратиться в интернет-пилота.

Neo0

Прикинул вес и ЦТ модели. Выходит 450г полётный вес (с акб 850mAh LiPo, и старым коллекторным мотором), ЦТ на растоянии 30% CAX. Нужно ли сместить ЦТ ближе к носу?

Neo0

Сделал по совету Геннадия лыжи. Фото ниже.
Измерил более точно ЦТ получается 41% от САХ. (может не так считал саму САХ для V крыла, мерил прямую длинну от кромок крыльев, а не сами длины консолей, потом измерил ширину на четверти этой длины крыла, далее на балансире установил где ЦТ)
Мотор пока оставил как был коллекторный, винт родной, регулятор только добавил в нос, так как приёмник заменил и батарею (11.1В 850mAh LiPo вместо 8.4В 650mAh NiMh). Пока ветер сильный тренеруюсь на симе, будет ветер завтра потише, может наконец опробую.

Геннадий2610

Центровка слишком задняя мне кажется.На лыжи нужны растяжки,иначе будут клевать вверх-вниз.Мои лыжи для метрового пенолета - 18гр.

Neo0

По весу выходит что акб легче на 20г старого, но добавился регулятор на 17г плюс одна серва 9г, то есть сильно центровка не должна была сдвинутся от первоначальной… Может действительно сдвинуть вперёд до 30% САХ? Хотя со старыми компанентами летал он нормально не клевал носом и не заваливался.

А растяжки должны быть гибкими (резиновые) или жёсткие? Центр тяжести лыж смещён назад то есть они правильно при отрыве нос задирают.

P.S. Кстати измерил правильно вес полётный самолёта, 530г с лыжами.

Геннадий2610

Впереди резинка,сзади тросик(у меня рыболовный поводок). Ось крепления лыжи смещена чуть назад - на рыхлом снегу носок лыжи не зарывается.

Neo0

Странно я думал ось крепления лыжи должна быть наоборот вперёд к носику, а не назад, что бы не зарывался…😃