Совет по эелеронам

Neo0

Сопоставил, А=167мм, Д=75мм. Для той центровки что в программе выходит по любому нужны растяжки, без них нос будет всё время вниз так как Д размер составляет больше 55% от общей длинны.

По площади лыж немного пролетел, на целых 70 грамм у меня не хватает площади:(

Neo0

На каких то выходных:) На этих ходил на то поле что в теме “Пойма Раменское” в моём вопросе стоит первым, зашёл с дачных участков, посмотрел… без снегоступов туда не пролезть, плюс высокий (1м) кустарник частый. Есть Вдалеке более чистое место но туда подход оказался закрыт воротами. Сделал фото но телефон сглючил, не смог их найти потом. Надо пошерудить может где сохранились. Но не суть, попробую в обход к этому более “расчищенному месте пройти”. Пока в симе тренеруюсь.

Neo0

Разведал поле с другой стороны, нашёл отличный выход:) Кустарник мелкий, на площади 150 на 200 метров (дальше снова высокий). Заодно сфотографировал (чем было) и озеро где в принципе места столько же (но поменьше и лёг ещё подтаявший, правда садится легче). На поле площадка для посадки конечно (где совсем нет кустарника) небольшая прямо у того места где я стоял.

Сыпет снежок, завтра если повезёт с погодой запустим.

1 month later
Neo0

По прошествии морозов, наконец то идеальная погода:)
Надеялся на видео минимум 10 минут, НО сгорел двигатель…
При посадке немного не дотянул руль высоты, поэтому клюнул в снег, но повреждений нет:)
Собственно видео:

www.youtube.com/watch?v=z-ZpsVuiGOA

При старте забрал немного носом, думаю центровку ещё сместить к хвосту нужно, либо оттримировать руль высоты. На развороте ко мне отказал двигатель:( Видимо не расчитан был на батареи LiPo 3S (родная была NiCd 8.4В 650mAh), хотя регулятор поддерживал такие (фото регуля было выше). Может ещё сказалась нагрузка на мотор с повышенным весом из за лыж. Винт был свой изначальный. Дома запускал двигатель на максимальных оборотах но не долго, на малых по минуте, проблем небыло.

Буду искать похожий коллекторный мотор или делать с БК. Обмотка не прозванивается, кабели целые. Регулятор работает (выдаёт 5В на приёмник и подаёт напряжение на выходы к двигателю по сигналу с приёмника).
Хотел спросить по сгоревшему двигателю, так как нет никакой маркировки? Размеры: вес 50 г., длинна 30мм, диаметр 24мм. Тяга для моделей весом 400-500г.
Собственно сам двигатель:

GistWarGeneral

В шуруповёрте 12 вольтовом у меня был сильно похожий на этот.

Neo0

А параметры его не помните? Обороты на вольт или в минуту, диапазон рабочих токов и напряжений?

P.S. Забыл указать что регулятор оборотов при подключении питания (приёмника и двигателя соответственно “горелого”) не пищит.
Но как указал выше напряжение на приёмник и на двигатель он выдаёт исправно, из чего я сделал вывод что сгорел именно двигатель.

GistWarGeneral

Параметров не помню если они и были. Но “на ощупь” под напряжением крутящий момент солидный, намного больше игрушечных моторчиков. Хотел его в лодку запихать летом.
А проверить двигатель вроде несложно - подать питание на него той же квадратной батарейкой. Но если обмотка не звонится то наверное шляпа. Может коллектор развалился или подгорел. Имеет смысл снять корпус и посмотреть что там внутри.

Neo0

Пробовал прозванивать (обмотка в упращении должна быть одним проводником) ноль эмоций. Батарею напрямую тоже подключал, 8.4В и 11.1В тоже ерунда. Запах горелости присутствует, но те части обмотки которые видно через щели не выдают никакой обгорелости, всё чисто. Корпус зажимной…попробую конечно поковырять.

GistWarGeneral

Вот липольку напрямую подклчать не надо было. Может и пыхнуть. Там должны быть угольные щётки скорее всего на латунных лепестках. Возможно в них проблема.

Neo0

Ну это уже я после всего остального “шаманства” делал и кратковременно. Даже если обгорели только щётки, то проблему покупкой такого же двигателя не решить. Хочу понять причину.
Большая нагрузка на двигатель при таком весе и таком винте? Или большое напряжение LiPo 3S ?
Другие двигатели есть (все БК), хотел запустить сперва с “родным мотором”, что бы мотораму не переделывать.

Олег_из_Казани

БК надо ставить, только придется нос догрузить они по массе меньше чем коллекторные

Neo0

Если БК то буду ставить наверное такой RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4. Сгодится для моего самоля?

GistWarGeneral

😉 сгодится если крылья не сложатся… Великоват конечно.

Но можно в пол газ не давить и будет норм.

Andry_M
Neo0:

Хочу понять причину.

Причина, что не читаете форум! Все уже давно обсуждалось.

GistWarGeneral:

сгодится если крылья не сложатся… Великоват конечно.

😁 😁 😁

Neo0:

RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4

Этому мотору нужен 10х5. Штырить будет зачетно! Для начала можно летать с 9х5… Типа привыкнуть мальца… С 8х4 не могу подобрать слова описать полет… 😃
У меня мотор наподобие. 😒
Пока Вы вымеряли тяги на элероны, народ успел измочалить по самолетке и сделать новый… Готовьтесь к лету. В июле частенько бывает штиль. 😃

Neo0

Читаю читаю:) Есть и липо и регуль и моторов несколько. Но со старым мотором дюже сильно хотелось попробовать полетать…попробовал успокоился:)
10 х 5 нет. Есть пока 7х5, 8х4, 8х6, 9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?

GistWarGeneral
Neo0:

Последний подойдёт или нужно строго 9х5?

Подойдёт. Смотря какой регуль. Больше шаг - больше токовая нагрузка на движок и регуль. Можно для страховки в передатчике верхний диапазон стика газа на 80% поставить чтоб ни что не сгорело.

Как уже отметили, штырить будет так что сразу захочется 9.38 SF проп 😃

Andry_M
Neo0:

9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?

Можно начать с 9х6… Всё в Ваших руках! 😛

было бы желание… 😃

Neo0

Регули два на 30А один на 40А.
Андрей, я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы для БК на этот самолёт. Не могли бы вы ещё раз скинуть, можно в личку? Хочу подсмотреть😒