Совет по эелеронам
Разведал поле с другой стороны, нашёл отличный выход:) Кустарник мелкий, на площади 150 на 200 метров (дальше снова высокий). Заодно сфотографировал (чем было) и озеро где в принципе места столько же (но поменьше и лёг ещё подтаявший, правда садится легче). На поле площадка для посадки конечно (где совсем нет кустарника) небольшая прямо у того места где я стоял.
Сыпет снежок, завтра если повезёт с погодой запустим.
По прошествии морозов, наконец то идеальная погода:)
Надеялся на видео минимум 10 минут, НО сгорел двигатель…
При посадке немного не дотянул руль высоты, поэтому клюнул в снег, но повреждений нет:)
Собственно видео:
www.youtube.com/watch?v=z-ZpsVuiGOA
При старте забрал немного носом, думаю центровку ещё сместить к хвосту нужно, либо оттримировать руль высоты. На развороте ко мне отказал двигатель:( Видимо не расчитан был на батареи LiPo 3S (родная была NiCd 8.4В 650mAh), хотя регулятор поддерживал такие (фото регуля было выше). Может ещё сказалась нагрузка на мотор с повышенным весом из за лыж. Винт был свой изначальный. Дома запускал двигатель на максимальных оборотах но не долго, на малых по минуте, проблем небыло.
Буду искать похожий коллекторный мотор или делать с БК. Обмотка не прозванивается, кабели целые. Регулятор работает (выдаёт 5В на приёмник и подаёт напряжение на выходы к двигателю по сигналу с приёмника).
Хотел спросить по сгоревшему двигателю, так как нет никакой маркировки? Размеры: вес 50 г., длинна 30мм, диаметр 24мм. Тяга для моделей весом 400-500г.
Собственно сам двигатель:
В шуруповёрте 12 вольтовом у меня был сильно похожий на этот.
А параметры его не помните? Обороты на вольт или в минуту, диапазон рабочих токов и напряжений?
P.S. Забыл указать что регулятор оборотов при подключении питания (приёмника и двигателя соответственно “горелого”) не пищит.
Но как указал выше напряжение на приёмник и на двигатель он выдаёт исправно, из чего я сделал вывод что сгорел именно двигатель.
Параметров не помню если они и были. Но “на ощупь” под напряжением крутящий момент солидный, намного больше игрушечных моторчиков. Хотел его в лодку запихать летом.
А проверить двигатель вроде несложно - подать питание на него той же квадратной батарейкой. Но если обмотка не звонится то наверное шляпа. Может коллектор развалился или подгорел. Имеет смысл снять корпус и посмотреть что там внутри.
Пробовал прозванивать (обмотка в упращении должна быть одним проводником) ноль эмоций. Батарею напрямую тоже подключал, 8.4В и 11.1В тоже ерунда. Запах горелости присутствует, но те части обмотки которые видно через щели не выдают никакой обгорелости, всё чисто. Корпус зажимной…попробую конечно поковырять.
Вот липольку напрямую подклчать не надо было. Может и пыхнуть. Там должны быть угольные щётки скорее всего на латунных лепестках. Возможно в них проблема.
Ну это уже я после всего остального “шаманства” делал и кратковременно. Даже если обгорели только щётки, то проблему покупкой такого же двигателя не решить. Хочу понять причину.
Большая нагрузка на двигатель при таком весе и таком винте? Или большое напряжение LiPo 3S ?
Другие двигатели есть (все БК), хотел запустить сперва с “родным мотором”, что бы мотораму не переделывать.
БК надо ставить, только придется нос догрузить они по массе меньше чем коллекторные
Если БК то буду ставить наверное такой RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4. Сгодится для моего самоля?
😉 сгодится если крылья не сложатся… Великоват конечно.
Но можно в пол газ не давить и будет норм.
Хочу понять причину.
Причина, что не читаете форум! Все уже давно обсуждалось.…
сгодится если крылья не сложатся… Великоват конечно.
😁 😁 😁
RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4
Этому мотору нужен 10х5. Штырить будет зачетно! Для начала можно летать с 9х5… Типа привыкнуть мальца… С 8х4 не могу подобрать слова описать полет… 😃
У меня мотор наподобие. 😒
Пока Вы вымеряли тяги на элероны, народ успел измочалить по самолетке и сделать новый… Готовьтесь к лету. В июле частенько бывает штиль. 😃
Читаю читаю:) Есть и липо и регуль и моторов несколько. Но со старым мотором дюже сильно хотелось попробовать полетать…попробовал успокоился:)
10 х 5 нет. Есть пока 7х5, 8х4, 8х6, 9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?
Последний подойдёт или нужно строго 9х5?
Подойдёт. Смотря какой регуль. Больше шаг - больше токовая нагрузка на движок и регуль. Можно для страховки в передатчике верхний диапазон стика газа на 80% поставить чтоб ни что не сгорело.
Как уже отметили, штырить будет так что сразу захочется 9.38 SF проп 😃
9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?
Можно начать с 9х6… Всё в Ваших руках! 😛
было бы желание… 😃
Регули два на 30А один на 40А.
Андрей, я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы для БК на этот самолёт. Не могли бы вы ещё раз скинуть, можно в личку? Хочу подсмотреть😒
я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы
Эт. точно… Скидывал фотки сервы элеронов + тяги…
Моя моторама - кусок фанеры S=3мм. Размер 30х30. Крепится саморезами на 3х пластмассовых бонках. Размер бонок зависит от необходимого выноса конкретного мотора и заложенного выкоса.
На фанерку крепится 4-мя саморезами мотор. Всё…
Понятно. Фото элеронов ваших с сервой и тягами я сохранил:) Хороший пример.
Достойное упорство по запуску самолетки в небо. Надо паралельно еще самолет собрать который точно летает, летать на нем и неспешно доводить тот, что есть.
А у меня он нормально летал в стоковой комплектации, только акк Мн поменял на липо 2с 850 мАн, винт родной, потом АРС 8х6. Главное его не переутяжелять.
Хотел спросить по сгоревшему двигателю, так как нет никакой маркировки?
это мотор 350-го класса, на маркировке пишут 350 или 370 (если будет надо пишите в личку). Бывают еще 480-е, можно ставить без редуктора с меньшим винтом, но от 3-х банок оба горят.
За предложение спасибо, предполагал что это мотор 370 класса, но не был уверен так как сравнивал только визуально. А вы говорите что может быть и 350-го, возможно. Моя ошибка была что надо было взять 2S,а я взял 3S, опять же от незнания что за двиг.
В стоковом варианте он у меня тоже летал ещё до того как сделал элероны. Вполне себе так летает:)
По поводу пререутяжеления, сейчас вес был 540-550г где-то, с лыжами, 3S LiPo на 850mAh, дополнительной сервой на элероны и регулем для двигателя. В стоке был тяжелее акб на 20г, небыло сервы(8г) и регуля (17г), а так же лыж (39г суммарно с резинками и задней лыжей). Утяжеление пока на 50г в среднем(с учётом медных тяг, клея, укрепления корпуса и бальзового отсека сервы). Много это?
P.S. Вчера сделал некое подобие рамы. Сегодня постараюсь доделать.
Примерная схемка. Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.