Совет по эелеронам

Neo0

Регули два на 30А один на 40А.
Андрей, я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы для БК на этот самолёт. Не могли бы вы ещё раз скинуть, можно в личку? Хочу подсмотреть😒

Andry_M
Neo0:

я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы

Эт. точно… Скидывал фотки сервы элеронов + тяги…

Моя моторама - кусок фанеры S=3мм. Размер 30х30. Крепится саморезами на 3х пластмассовых бонках. Размер бонок зависит от необходимого выноса конкретного мотора и заложенного выкоса.
На фанерку крепится 4-мя саморезами мотор. Всё…

Neo0

Понятно. Фото элеронов ваших с сервой и тягами я сохранил:) Хороший пример.

Олег_из_Казани

Достойное упорство по запуску самолетки в небо. Надо паралельно еще самолет собрать который точно летает, летать на нем и неспешно доводить тот, что есть.

sfm771

А у меня он нормально летал в стоковой комплектации, только акк Мн поменял на липо 2с 850 мАн, винт родной, потом АРС 8х6. Главное его не переутяжелять.

Neo0:

Хотел спросить по сгоревшему двигателю, так как нет никакой маркировки?

это мотор 350-го класса, на маркировке пишут 350 или 370 (если будет надо пишите в личку). Бывают еще 480-е, можно ставить без редуктора с меньшим винтом, но от 3-х банок оба горят.

Neo0

За предложение спасибо, предполагал что это мотор 370 класса, но не был уверен так как сравнивал только визуально. А вы говорите что может быть и 350-го, возможно. Моя ошибка была что надо было взять 2S,а я взял 3S, опять же от незнания что за двиг.
В стоковом варианте он у меня тоже летал ещё до того как сделал элероны. Вполне себе так летает:)
По поводу пререутяжеления, сейчас вес был 540-550г где-то, с лыжами, 3S LiPo на 850mAh, дополнительной сервой на элероны и регулем для двигателя. В стоке был тяжелее акб на 20г, небыло сервы(8г) и регуля (17г), а так же лыж (39г суммарно с резинками и задней лыжей). Утяжеление пока на 50г в среднем(с учётом медных тяг, клея, укрепления корпуса и бальзового отсека сервы). Много это?

P.S. Вчера сделал некое подобие рамы. Сегодня постараюсь доделать.
Примерная схемка. Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.

sfm771
Neo0:

Много это?

10% от веса конечно скажутся, но летать будет (копийно, как пайпер). А так он и в инверте летает и петли делает легко (в легком варианте). Вообще хороший самолет для учебы. Из слабых мест - фюзеляж перед оперением, укреплял бамбуковыми шпажками. Кстати, оказалась единственная пена, которую не берет Uhu Por, лучше Титаном.

Neo0

Да согласен титаном клеется хорошо:)
Сделал раму, получилось не идеально, но как то так:

P.S. Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя. (редуктора то нет)
Фанерки не нашёл, взял кусок фольгированного тексталита (S=3мм), шуруп держит отлично плюс в заходят в пластик первого шпангоута.

GistWarGeneral

Пойдёт, будет уходить вверх на газе, но это нестрашно. На старте !! сильно не газуй !!

Andry_M
Neo0:

Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.

Выкос зависит от многих причин. Одни из них: обороты мотора, шаг винта. Ваши обороты уменьшились. Значит выкос вправо должен увеличиться.

Neo0:

Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя.

Не страшно. Если цепляет за капот, то прорежьте в капоте до нижнего воздухозаборника.
На глазок выкос вниз похож. В полете уточните и никуда не будет уходить… 😎

Neo0

Как раз на капоте пришлось ещё прорезать вниз (на фото выше: соединил нижнюю прорезь с верхней).
Кстати, Андрей, а вы же свой разрезали вдоль (фезюляж) что бы укрепить, может видно было как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут? Он на эпоксидке или он идёт монолитно с другими пластиковыми конструкциями в корпусе? (может пластиковые стрингера до второго и третьего шпангоута?) Так визуально не видать конкретики.

Andry_M
Neo0:

как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут?

Передний крепится на клею. Вобщем почти не держится… никаких штырей там нет…
Все остальные замурованы в пену. Они держатся лучше…

Neo0:

на фото выше

Угу… Сразу не заметил.

Neo0

Надо будет тогда ещё передний шпангоут титаном хотя бы по краю проклеить дополнительно, а лучше 5-ти минуткой эпоксидкой.
А то ещё вырвет…

Neo0

Всё в сборе вышло 560г. Тяга с винтом 8х4 вполне приличная, сопоставимая с стоковым винтом. Возьму в поле разные наверное 8х4, 8х6 и 9х6 (чтоб штырило:)) Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…

GistWarGeneral
Neo0:

Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ?

Никак не будет. Суть липо в большой токоотдаче. А БК в том что может эту токоотдачу реализовать в солидную тягу.

Neo0

Точно, запамятовал насчёт токоотдачи… Либо сядет сразу либо перегреется либо вообще не запустит мотор.

Виктор
Neo0:

Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…

Не сможете вы так просто менять аккумы. У них напряжение в 1,5 раза отличаются, а мощность получается в 2,25 раза, плюс он ещё тяжелее. У меня Пайпер летал на 7,2В NiMn и на коллекторном моторе и без элеронов замечательно

Andry_M
Shimulya:

С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki

С каким “этим”?.. 😵 С красным? Ну…тогда пропеллеры желательно тоже красные или черные… 😒

Понравилась фотка уродования самолета сервами:

Andry_M
Shimulya:

редактировал с планшета и на работе

Тогда так: 1200kv требует винт с чуть меньшим шагом. Т.е. мах - 5. Получается винт 9х5. Например такой (прямой).
Винты SF для этого мотора будут тяжеловаты.

Ваша батарея 3S -2200 слишком велика для 950-1000мм самолета. В нем достаточно использовать 3S 1000mah 30С. Получите экономию в весе около 80гр!!! При этом полет 7-8 минут, более легкую посадку, меньше шансов повредить шасси…