Совет по эелеронам
Регули два на 30А один на 40А.
Андрей, я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы для БК на этот самолёт. Не могли бы вы ещё раз скинуть, можно в личку? Хочу подсмотреть😒
я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы
Эт. точно… Скидывал фотки сервы элеронов + тяги…
Моя моторама - кусок фанеры S=3мм. Размер 30х30. Крепится саморезами на 3х пластмассовых бонках. Размер бонок зависит от необходимого выноса конкретного мотора и заложенного выкоса.
На фанерку крепится 4-мя саморезами мотор. Всё…
Понятно. Фото элеронов ваших с сервой и тягами я сохранил:) Хороший пример.
Достойное упорство по запуску самолетки в небо. Надо паралельно еще самолет собрать который точно летает, летать на нем и неспешно доводить тот, что есть.
А у меня он нормально летал в стоковой комплектации, только акк Мн поменял на липо 2с 850 мАн, винт родной, потом АРС 8х6. Главное его не переутяжелять.
Хотел спросить по сгоревшему двигателю, так как нет никакой маркировки?
это мотор 350-го класса, на маркировке пишут 350 или 370 (если будет надо пишите в личку). Бывают еще 480-е, можно ставить без редуктора с меньшим винтом, но от 3-х банок оба горят.
За предложение спасибо, предполагал что это мотор 370 класса, но не был уверен так как сравнивал только визуально. А вы говорите что может быть и 350-го, возможно. Моя ошибка была что надо было взять 2S,а я взял 3S, опять же от незнания что за двиг.
В стоковом варианте он у меня тоже летал ещё до того как сделал элероны. Вполне себе так летает:)
По поводу пререутяжеления, сейчас вес был 540-550г где-то, с лыжами, 3S LiPo на 850mAh, дополнительной сервой на элероны и регулем для двигателя. В стоке был тяжелее акб на 20г, небыло сервы(8г) и регуля (17г), а так же лыж (39г суммарно с резинками и задней лыжей). Утяжеление пока на 50г в среднем(с учётом медных тяг, клея, укрепления корпуса и бальзового отсека сервы). Много это?
P.S. Вчера сделал некое подобие рамы. Сегодня постараюсь доделать.
Примерная схемка. Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.
Много это?
10% от веса конечно скажутся, но летать будет (копийно, как пайпер). А так он и в инверте летает и петли делает легко (в легком варианте). Вообще хороший самолет для учебы. Из слабых мест - фюзеляж перед оперением, укреплял бамбуковыми шпажками. Кстати, оказалась единственная пена, которую не берет Uhu Por, лучше Титаном.
Да согласен титаном клеется хорошо:)
Сделал раму, получилось не идеально, но как то так:
P.S. Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя. (редуктора то нет)
Фанерки не нашёл, взял кусок фольгированного тексталита (S=3мм), шуруп держит отлично плюс в заходят в пластик первого шпангоута.
Пойдёт, будет уходить вверх на газе, но это нестрашно. На старте !! сильно не газуй !!
Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.
Выкос зависит от многих причин. Одни из них: обороты мотора, шаг винта. Ваши обороты уменьшились. Значит выкос вправо должен увеличиться.
Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя.
Не страшно. Если цепляет за капот, то прорежьте в капоте до нижнего воздухозаборника.
На глазок выкос вниз похож. В полете уточните и никуда не будет уходить… 😎
Как раз на капоте пришлось ещё прорезать вниз (на фото выше: соединил нижнюю прорезь с верхней).
Кстати, Андрей, а вы же свой разрезали вдоль (фезюляж) что бы укрепить, может видно было как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут? Он на эпоксидке или он идёт монолитно с другими пластиковыми конструкциями в корпусе? (может пластиковые стрингера до второго и третьего шпангоута?) Так визуально не видать конкретики.
как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут?
Передний крепится на клею. Вобщем почти не держится… никаких штырей там нет…
Все остальные замурованы в пену. Они держатся лучше…
на фото выше
Угу… Сразу не заметил.
Надо будет тогда ещё передний шпангоут титаном хотя бы по краю проклеить дополнительно, а лучше 5-ти минуткой эпоксидкой.
А то ещё вырвет…
Всё в сборе вышло 560г. Тяга с винтом 8х4 вполне приличная, сопоставимая с стоковым винтом. Возьму в поле разные наверное 8х4, 8х6 и 9х6 (чтоб штырило:)) Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…
Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ?
Никак не будет. Суть липо в большой токоотдаче. А БК в том что может эту токоотдачу реализовать в солидную тягу.
Точно, запамятовал насчёт токоотдачи… Либо сядет сразу либо перегреется либо вообще не запустит мотор.
Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…
Не сможете вы так просто менять аккумы. У них напряжение в 1,5 раза отличаются, а мощность получается в 2,25 раза, плюс он ещё тяжелее. У меня Пайпер летал на 7,2В NiMn и на коллекторном моторе и без элеронов замечательно
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771493?page=7. fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771494/?page=7… батарея 3S -2200-bec-30 A
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki
С каким “этим”?.. 😵 С красным? Ну…тогда пропеллеры желательно тоже красные или черные… 😒
Понравилась фотка уродования самолета сервами:
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
Я хотел эту ссылку цитировать но писал и потом редактировал с планшета и на работе - видимо ошибка произошлаhobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
редактировал с планшета и на работе
Тогда так: 1200kv требует винт с чуть меньшим шагом. Т.е. мах - 5. Получается винт 9х5. Например такой (прямой).
Винты SF для этого мотора будут тяжеловаты.
Ваша батарея 3S -2200 слишком велика для 950-1000мм самолета. В нем достаточно использовать 3S 1000mah 30С. Получите экономию в весе около 80гр!!! При этом полет 7-8 минут, более легкую посадку, меньше шансов повредить шасси…