Совет по эелеронам
Да согласен титаном клеется хорошо:)
Сделал раму, получилось не идеально, но как то так:
P.S. Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя. (редуктора то нет)
Фанерки не нашёл, взял кусок фольгированного тексталита (S=3мм), шуруп держит отлично плюс в заходят в пластик первого шпангоута.
Пойдёт, будет уходить вверх на газе, но это нестрашно. На старте !! сильно не газуй !!
Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.
Выкос зависит от многих причин. Одни из них: обороты мотора, шаг винта. Ваши обороты уменьшились. Значит выкос вправо должен увеличиться.
Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя.
Не страшно. Если цепляет за капот, то прорежьте в капоте до нижнего воздухозаборника.
На глазок выкос вниз похож. В полете уточните и никуда не будет уходить… 😎
Как раз на капоте пришлось ещё прорезать вниз (на фото выше: соединил нижнюю прорезь с верхней).
Кстати, Андрей, а вы же свой разрезали вдоль (фезюляж) что бы укрепить, может видно было как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут? Он на эпоксидке или он идёт монолитно с другими пластиковыми конструкциями в корпусе? (может пластиковые стрингера до второго и третьего шпангоута?) Так визуально не видать конкретики.
как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут?
Передний крепится на клею. Вобщем почти не держится… никаких штырей там нет…
Все остальные замурованы в пену. Они держатся лучше…
на фото выше
Угу… Сразу не заметил.
Надо будет тогда ещё передний шпангоут титаном хотя бы по краю проклеить дополнительно, а лучше 5-ти минуткой эпоксидкой.
А то ещё вырвет…
Всё в сборе вышло 560г. Тяга с винтом 8х4 вполне приличная, сопоставимая с стоковым винтом. Возьму в поле разные наверное 8х4, 8х6 и 9х6 (чтоб штырило:)) Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…
Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ?
Никак не будет. Суть липо в большой токоотдаче. А БК в том что может эту токоотдачу реализовать в солидную тягу.
Точно, запамятовал насчёт токоотдачи… Либо сядет сразу либо перегреется либо вообще не запустит мотор.
Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…
Не сможете вы так просто менять аккумы. У них напряжение в 1,5 раза отличаются, а мощность получается в 2,25 раза, плюс он ещё тяжелее. У меня Пайпер летал на 7,2В NiMn и на коллекторном моторе и без элеронов замечательно
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771493?page=7. fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771494/?page=7… батарея 3S -2200-bec-30 A
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki
С каким “этим”?.. 😵 С красным? Ну…тогда пропеллеры желательно тоже красные или черные… 😒
Понравилась фотка уродования самолета сервами:
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
Я хотел эту ссылку цитировать но писал и потом редактировал с планшета и на работе - видимо ошибка произошлаhobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
редактировал с планшета и на работе
Тогда так: 1200kv требует винт с чуть меньшим шагом. Т.е. мах - 5. Получается винт 9х5. Например такой (прямой).
Винты SF для этого мотора будут тяжеловаты.
Ваша батарея 3S -2200 слишком велика для 950-1000мм самолета. В нем достаточно использовать 3S 1000mah 30С. Получите экономию в весе около 80гр!!! При этом полет 7-8 минут, более легкую посадку, меньше шансов повредить шасси…
На том же кинге пишут что для этого мотора идеальны винты 9-10 " размера, и приводят даже тест тяги с винтом 10х4.7 (745г тяга) и винтом 10х5(710г тяга). По моему мнению это немного больше чем нужно для такого самолёта, хотя опять же зависит от веса, может вы туда акб на 2200mAh пихнули:)
Я бы взял меньше винт, какой нить на 9". 9х4.7, 9х5 или 9х6 может быть.
P.S. А ну вот Андрей уже написал всё что я хотел сказать. (про батарею ещё не сразу увидел, что реально 2200:)))))
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6 (299х125 ) - 10х4.7 и 10х6 и 10х5 и Е1005 а задачу ставлю лететь с минимальной скоростью… есть и батарея 950 - 3 S ( вес не помню - но меньше 100г - она в машине и сейчас не могу взвесить - хотя уходить в сторону уменьшения веса батареи тоже наверное вариант ) .
А какой у вас вес получился с текущим акб на 2200 ?
Сейчас принесу из машины самолет и взвешу а пока про сервы - я не уродовал самолет а просто после многих встреч с планетой мне показалось практичнее сделать именно так и при необходимости их можно убрать без следа ( заклеить пленкой крыло а вовнутрь вложить потолочку в 2 слоя )
с батареей 2200 - 630г
Да никто и не спорит, это самое логичное и простое решение. Просто я и в частности вот Andry_M считаем что конкретно для этого самолёта (с его тонким крылом) куда красивее сделать одну серву внутри корпуса, а в решении Андрея внутри корпуса на крыле. Свои минусы тут есть тоже:)
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6
Ставьте его.
есть и батарея 950 - 3 S
Вот! 2200 спрячьте пока в стол. С батареей 950мач не забудьте проверить ЦТ. Там есть возможность прорезать пену и задвинуть батарею еще вперед…
задачу ставлю лететь с минимальной скоростью…
Нет проблем! 😎 После набора высоты - ручку газа на 50%…😒
На каждом развороте советую добавлять газ. Иначе всяко бывает… 😦
с батареей 2200 - 630г
Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
Чёй та у меня тут www.ecalc.ch/motorcalc.htm?castle&lang=ru рисует срыв потока с 9х6 пропом. С остальными тяги больше чем достаточно:) Для этого мотора на 1200кв
P.S. Посмотрел так же для моего варианта, если не считать что у них криво считают вес акб, то получил следующее (рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1):
В любом случае в выходной проверю так ли это:)