Совет по эелеронам

Neo0

Да согласен титаном клеется хорошо:)
Сделал раму, получилось не идеально, но как то так:

P.S. Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя. (редуктора то нет)
Фанерки не нашёл, взял кусок фольгированного тексталита (S=3мм), шуруп держит отлично плюс в заходят в пластик первого шпангоута.

GistWarGeneral

Пойдёт, будет уходить вверх на газе, но это нестрашно. На старте !! сильно не газуй !!

Andry_M
Neo0:

Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.

Выкос зависит от многих причин. Одни из них: обороты мотора, шаг винта. Ваши обороты уменьшились. Значит выкос вправо должен увеличиться.

Neo0:

Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя.

Не страшно. Если цепляет за капот, то прорежьте в капоте до нижнего воздухозаборника.
На глазок выкос вниз похож. В полете уточните и никуда не будет уходить… 😎

Neo0

Как раз на капоте пришлось ещё прорезать вниз (на фото выше: соединил нижнюю прорезь с верхней).
Кстати, Андрей, а вы же свой разрезали вдоль (фезюляж) что бы укрепить, может видно было как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут? Он на эпоксидке или он идёт монолитно с другими пластиковыми конструкциями в корпусе? (может пластиковые стрингера до второго и третьего шпангоута?) Так визуально не видать конкретики.

Andry_M
Neo0:

как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут?

Передний крепится на клею. Вобщем почти не держится… никаких штырей там нет…
Все остальные замурованы в пену. Они держатся лучше…

Neo0:

на фото выше

Угу… Сразу не заметил.

Neo0

Надо будет тогда ещё передний шпангоут титаном хотя бы по краю проклеить дополнительно, а лучше 5-ти минуткой эпоксидкой.
А то ещё вырвет…

Neo0

Всё в сборе вышло 560г. Тяга с винтом 8х4 вполне приличная, сопоставимая с стоковым винтом. Возьму в поле разные наверное 8х4, 8х6 и 9х6 (чтоб штырило:)) Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…

GistWarGeneral
Neo0:

Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ?

Никак не будет. Суть липо в большой токоотдаче. А БК в том что может эту токоотдачу реализовать в солидную тягу.

Neo0

Точно, запамятовал насчёт токоотдачи… Либо сядет сразу либо перегреется либо вообще не запустит мотор.

Виктор
Neo0:

Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…

Не сможете вы так просто менять аккумы. У них напряжение в 1,5 раза отличаются, а мощность получается в 2,25 раза, плюс он ещё тяжелее. У меня Пайпер летал на 7,2В NiMn и на коллекторном моторе и без элеронов замечательно

Andry_M
Shimulya:

С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki

С каким “этим”?.. 😵 С красным? Ну…тогда пропеллеры желательно тоже красные или черные… 😒

Понравилась фотка уродования самолета сервами:

Andry_M
Shimulya:

редактировал с планшета и на работе

Тогда так: 1200kv требует винт с чуть меньшим шагом. Т.е. мах - 5. Получается винт 9х5. Например такой (прямой).
Винты SF для этого мотора будут тяжеловаты.

Ваша батарея 3S -2200 слишком велика для 950-1000мм самолета. В нем достаточно использовать 3S 1000mah 30С. Получите экономию в весе около 80гр!!! При этом полет 7-8 минут, более легкую посадку, меньше шансов повредить шасси…

Neo0

На том же кинге пишут что для этого мотора идеальны винты 9-10 " размера, и приводят даже тест тяги с винтом 10х4.7 (745г тяга) и винтом 10х5(710г тяга). По моему мнению это немного больше чем нужно для такого самолёта, хотя опять же зависит от веса, может вы туда акб на 2200mAh пихнули:)
Я бы взял меньше винт, какой нить на 9". 9х4.7, 9х5 или 9х6 может быть.

P.S. А ну вот Андрей уже написал всё что я хотел сказать. (про батарею ещё не сразу увидел, что реально 2200:)))))

Shimulya

Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6 (299х125 ) - 10х4.7 и 10х6 и 10х5 и Е1005 а задачу ставлю лететь с минимальной скоростью… есть и батарея 950 - 3 S ( вес не помню - но меньше 100г - она в машине и сейчас не могу взвесить - хотя уходить в сторону уменьшения веса батареи тоже наверное вариант ) .

Neo0

А какой у вас вес получился с текущим акб на 2200 ?

Shimulya

Сейчас принесу из машины самолет и взвешу а пока про сервы - я не уродовал самолет а просто после многих встреч с планетой мне показалось практичнее сделать именно так и при необходимости их можно убрать без следа ( заклеить пленкой крыло а вовнутрь вложить потолочку в 2 слоя )

с батареей 2200 - 630г

Neo0

Да никто и не спорит, это самое логичное и простое решение. Просто я и в частности вот Andry_M считаем что конкретно для этого самолёта (с его тонким крылом) куда красивее сделать одну серву внутри корпуса, а в решении Андрея внутри корпуса на крыле. Свои минусы тут есть тоже:)

Andry_M
Shimulya:

Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6

Ставьте его.

Shimulya:

есть и батарея 950 - 3 S

Вот! 2200 спрячьте пока в стол. С батареей 950мач не забудьте проверить ЦТ. Там есть возможность прорезать пену и задвинуть батарею еще вперед…

Shimulya:

задачу ставлю лететь с минимальной скоростью…

Нет проблем! 😎 После набора высоты - ручку газа на 50%…😒
На каждом развороте советую добавлять газ. Иначе всяко бывает… 😦

Shimulya:

с батареей 2200 - 630г

Стало быть ожидаем 550гр взлетного.

Neo0

Чёй та у меня тут www.ecalc.ch/motorcalc.htm?castle&lang=ru рисует срыв потока с 9х6 пропом. С остальными тяги больше чем достаточно:) Для этого мотора на 1200кв

P.S. Посмотрел так же для моего варианта, если не считать что у них криво считают вес акб, то получил следующее (рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1):
В любом случае в выходной проверю так ли это:)