Совет по эелеронам
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6 (299х125 ) - 10х4.7 и 10х6 и 10х5 и Е1005 а задачу ставлю лететь с минимальной скоростью… есть и батарея 950 - 3 S ( вес не помню - но меньше 100г - она в машине и сейчас не могу взвесить - хотя уходить в сторону уменьшения веса батареи тоже наверное вариант ) .
А какой у вас вес получился с текущим акб на 2200 ?
Сейчас принесу из машины самолет и взвешу а пока про сервы - я не уродовал самолет а просто после многих встреч с планетой мне показалось практичнее сделать именно так и при необходимости их можно убрать без следа ( заклеить пленкой крыло а вовнутрь вложить потолочку в 2 слоя )
с батареей 2200 - 630г
Да никто и не спорит, это самое логичное и простое решение. Просто я и в частности вот Andry_M считаем что конкретно для этого самолёта (с его тонким крылом) куда красивее сделать одну серву внутри корпуса, а в решении Андрея внутри корпуса на крыле. Свои минусы тут есть тоже:)
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6
Ставьте его.
есть и батарея 950 - 3 S
Вот! 2200 спрячьте пока в стол. С батареей 950мач не забудьте проверить ЦТ. Там есть возможность прорезать пену и задвинуть батарею еще вперед…
задачу ставлю лететь с минимальной скоростью…
Нет проблем! 😎 После набора высоты - ручку газа на 50%…😒
На каждом развороте советую добавлять газ. Иначе всяко бывает… 😦
с батареей 2200 - 630г
Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
Чёй та у меня тут www.ecalc.ch/motorcalc.htm?castle&lang=ru рисует срыв потока с 9х6 пропом. С остальными тяги больше чем достаточно:) Для этого мотора на 1200кв
P.S. Посмотрел так же для моего варианта, если не считать что у них криво считают вес акб, то получил следующее (рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1):
В любом случае в выходной проверю так ли это:)
Я не пользовался этим калькулятором - попробую империческим методом ( методом проб и ошибок )- и этот самолет давно не запускал ( прочитал пост и решил к самолету вернуться ). Есть ещё и другие модели и нет времени часто … в пути ещё 4 модели и цацки на квадрик с GPS .www.ebay.com/itm/…/261385554836?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/251437232349?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/261385554835?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/261385554834?nma=true&si=H4%2Fm…
Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
Я уже прорезал пену и 2200 установлена в самый нос так что с этим нет проблем и про ЦТ конечно помню - страшно подниму в воздух и отлетит и просядет ( не хватит батареи ) наверное подвешу и попробую на месте ( ещё не придумал как ) просто проверить сколько времени у меня есть
Ну простая арифметика говорит что с током 13-14А на моторе (100% газ), и акб 2200мАч будет летать 9-10 минут. Но зависимость не линейная и если ток будет максимален постоянно то время полёта уменьшится.
Надо пищалку подключить к балансному разъему. Будет минута чтобы штатно сесть. Да и акки внезапно не разряжаются сначала тяга падает. Если иметь запас по высоте всегда можно сесть планируя.
Вот и хочу проверить верным методом а с 2200 я летал примерно минут 5 - 6 потом просто уставал или летное проишествие … бывало и на первых минутах часто .
Насчёт запаса по высоте согласен. У меня когда коллекторный мотор сгорел по глупости, то я планировал с высоты которую успел набрать. (удивляюсь как я вообще успел её набрать до отказа мотора).
А пищалку разве услышишь если самолёт улетел на 100 метров по дальности?
У меня есть 4 коллекторных мотора и 2 регулятора на 20 А к ним ( к двигателю 2 провода BRUSHED 20 A - TURNIGY ) 2 мотора такие как на фото Вашего самолета(на них только надпись 946110808 и ) и 2 меньше диаметром миллиметров на 5 и по длине меньше миллиметров на 10(надпись на них RS 380-ST/4238 SMD324622 ) но у Вас с приводом - может и так попробую если увижу в продаже такой привод на ebay или если знаете ссылку - буду благодарен. Я этим моторам не вижу больше применения и они были куплены не мной .На них только нет шестерен (шлицы мелкие на малом моторе и диаметр вала 2,3и на большем нет шлицов и диаметр вала тоже 2,3 - если не ошибаюсь в десятках при измерении ) а может подберу адаптеры цанговые к ним и прикреплю на площадку 3-5 мм бальзы вклеенную в носу самолета пластиковыми хомутами .Жду ещё и этот мегаметрwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и тогда смогу померять и обороты и ток с разными пропеллерами - буду благодарен любым советам в тему …
срыв потока с 9х6 пропом
Очень похоже на правду…
рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1
8х4 придумали Вы сами… Посмотрите, что я Вам писал.
С остальными тяги больше чем достаточно
Тяга регулируется стиком. Ее можно уменьшить, намотав на вал двигателя цепь с тормозной пружиной…
Не понимаю и теряюсь в догадках, почему Вы всегда хотите выбрать самый не рациональный путь… Возможно дальнейшие многочисленные эксперименты более интересны, чем просто полеты? 😉
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771493?page=7. fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771494/?page=7… батарея 3S -2200-bec-30 A
Prop size: 10x5
RPM: 7100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 710g (1.51lb)
Prop size: 10x4.7 SF
RPM: 6100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 745g (1.64lb)
У меня к сожалению не Пайпер,а Decathlon для обучения пионЭров.Вес с батарейкой 2.2Аh составляет 0.5кг.,время полета с 9х4.7 SF около 20-и минут.С 10х4.7 SF слишком резвый для начинающих.
Не понимаю и теряюсь в догадках, почему Вы всегда хотите выбрать самый не рациональный путь… Возможно дальнейшие многочисленные эксперименты более интересны, чем просто полеты? 😉
Переодически за собой такое примечаю, выбираю самый непростой путь, потом всё делаю до конца, убеждаюсь что да можно и так, но лучше б я делал сразу проще:)))) Отчего так хрен знает, скушно что ли по простому… или возится больше нравится…
Вес с батарейкой 2.2Аh составляет 0.5кг.,время полета с 9х4.7 SF около 20-и минут.
А какой двигатель стоит?
Проп 10х4.7 мне представляется просто гигантским для такого самоля:)
Примерял 9х6, винт упирается в пол. Высоты шасси не хватает. Может ещё потому что двигатель БК с рамой ушёл на 1см ниже чем был старый с редуктором.
для обучения пионЭров
это обо мне …я ведь в 1969 году и в Артеке был в кипарисной дружине и вот ещё повторюсь
У меня есть 4 коллекторных мотора и 2 регулятора на 20 А к ним ( к двигателю 2 провода BRUSHED 20 A - TURNIGY ) 2 мотора такие как на фото Вашего самолета(на них только надпись 946110808 и ) и 2 меньше диаметром миллиметров на 5 и по длине меньше миллиметров на 10(надпись на них RS 380-ST/4238 SMD324622 ) но у Вас с приводом - может и так попробую если увижу в продаже такой привод на ebay или если знаете ссылку - буду благодарен. Я этим моторам не вижу больше применения и они были куплены не мной .На них только нет шестерен (шлицы мелкие на малом моторе и диаметр вала 2,3и на большем нет шлицов и диаметр вала тоже 2,3 - если не ошибаюсь в десятках при измерении ) а может подберу адаптеры цанговые к ним и прикреплю на площадку 3-5 мм бальзы вклеенную в носу самолета пластиковыми хомутами .Жду ещё и этот мегаметрwww.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22631 и тогда смогу померять и обороты и ток с разными пропеллерами - буду благодарен любым советам в тему …
и тягу надо будет взять за правило мерять - одним словом на работу ездить нет времени - спасибо за совет …
возится больше нравится…
Блин, мне больше нравится летать… Вожусь конечно, но только по необходимости…
Проп 10х4.7 мне представляется просто гигантским для такого самоля
Нужно двигаться от задачи, а не от винтов в ящике (но когда другого выхода нет, тоже вариант). Диаметр винта выбирают от цели. Затем шаг. Смотрим, чем можно крутнуть (мотор). Примеряем (линейкой) как все вписывается. Думаем, что сделать, что бы вписалось…
- Например хотим винт большого Ф. Придется увеличивать высоту стойки шасси…
- Хотим маленький Ф. Значит нужен более оборотистый мотор…
- Хотим большой винт, но не хотим менять стойки шасси или мотор…получим то, с чем будем мериться и пыжиться до поры до времени… 😉
Примерял 9х6, винт упирается в пол. Высоты шасси не хватает.
См выше…
В заводской комплектации я ставил мотор с 1450kv и винтом 8х4. Затем (на холодное время) одевал 9х5. И подрезанный 9х5. Тяги достаточно!
НО!!! Для 1000kv винт 9х5 и тем более 8х4 это… 😦
Также ставил мотор с 1100kv. Под него мой любимый винт - 10х5…😎
SF винты на таком пайпере - совершенно не к чему…
есть 4 коллекторных мотора и 2 регулятора на 20 А к ним
Александр, лучше не связываться с ними… Чуть перегрузите и дымок…
Проще и надежней купить регулятор на 30А и БК мотор примерно 2830 (2826) 1100kv с обратным креплением пропеллера. Хорошо переносят морковки, удобны в этом размере, переживут не один самолет… 😃
Жаль, пока нету у меня такого мотора на 1450kv:(
Все го то у меня их 4-е, 1000kv, 1800kv, 2200kv, и 1250kv но там моща до 500вт. (конкретно этот подойдёт больше для 3D акробата типа Telink Buster EPP Biplane весом до 650г с пропом 10х4.7)
[quote=Andry_M;4834816]Проще и надежней купить регулятор на 30А и БК мотор примерно 2830 (2826) 1100kv с обратным креплением пропеллера. Есть и такое добро на 4 самолета которые в пути и есть и мощнее моторы и регуляторы на 40 и 50 А ( у меня есть BIXLER 2 и часто уезжаю на полетушки с ЛК и привожу домой только электронику от них ) скучать времени нет и одних моделей Цесна уже разбил около десятка а если посчитать плосколеты типа Су и Рэптор то оказывается что пока просто не хватает шишек и опыта - будем искать …Я много делаю моделей из потолочки и пенокартона 10 мм ( прорезаю нихромовой ниткой на листы по 5 мм ) ну и только вот бутылочную технологию пока не опробовал и бальзу Летать, летать и летать - я пока только пол года как занимаюсь моделями …
А какой двигатель стоит?
Шото я запутался совсем,а дело было так: rcopen.com/forum/f91/topic342978/83
Потом Александр спросил: rcopen.com/forum/f91/topic342978/186
И я ему ответил: rcopen.com/forum/f91/topic342978/204
На бойцовке в 0.5кг. стоит RCX CF 2822-12 1534kv,с винтом 8х4 летает как зверь.Но там задачи несколько иные,пайпер от такой скорости развалится.
Да это всё я помню. За ссылку на двиг спасибо. ПО поводу магазина мне нравится, заказал, сегодня же забрал:)