Совет по эелеронам
Надо будет тогда ещё передний шпангоут титаном хотя бы по краю проклеить дополнительно, а лучше 5-ти минуткой эпоксидкой.
А то ещё вырвет…
Всё в сборе вышло 560г. Тяга с винтом 8х4 вполне приличная, сопоставимая с стоковым винтом. Возьму в поле разные наверное 8х4, 8х6 и 9х6 (чтоб штырило:)) Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…
Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ?
Никак не будет. Суть липо в большой токоотдаче. А БК в том что может эту токоотдачу реализовать в солидную тягу.
Точно, запамятовал насчёт токоотдачи… Либо сядет сразу либо перегреется либо вообще не запустит мотор.
Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…
Не сможете вы так просто менять аккумы. У них напряжение в 1,5 раза отличаются, а мощность получается в 2,25 раза, плюс он ещё тяжелее. У меня Пайпер летал на 7,2В NiMn и на коллекторном моторе и без элеронов замечательно
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771493?page=7. fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771494/?page=7… батарея 3S -2200-bec-30 A
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki
С каким “этим”?.. 😵 С красным? Ну…тогда пропеллеры желательно тоже красные или черные… 😒
Понравилась фотка уродования самолета сервами:
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
Я хотел эту ссылку цитировать но писал и потом редактировал с планшета и на работе - видимо ошибка произошлаhobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
редактировал с планшета и на работе
Тогда так: 1200kv требует винт с чуть меньшим шагом. Т.е. мах - 5. Получается винт 9х5. Например такой (прямой).
Винты SF для этого мотора будут тяжеловаты.
Ваша батарея 3S -2200 слишком велика для 950-1000мм самолета. В нем достаточно использовать 3S 1000mah 30С. Получите экономию в весе около 80гр!!! При этом полет 7-8 минут, более легкую посадку, меньше шансов повредить шасси…
На том же кинге пишут что для этого мотора идеальны винты 9-10 " размера, и приводят даже тест тяги с винтом 10х4.7 (745г тяга) и винтом 10х5(710г тяга). По моему мнению это немного больше чем нужно для такого самолёта, хотя опять же зависит от веса, может вы туда акб на 2200mAh пихнули:)
Я бы взял меньше винт, какой нить на 9". 9х4.7, 9х5 или 9х6 может быть.
P.S. А ну вот Андрей уже написал всё что я хотел сказать. (про батарею ещё не сразу увидел, что реально 2200:)))))
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6 (299х125 ) - 10х4.7 и 10х6 и 10х5 и Е1005 а задачу ставлю лететь с минимальной скоростью… есть и батарея 950 - 3 S ( вес не помню - но меньше 100г - она в машине и сейчас не могу взвесить - хотя уходить в сторону уменьшения веса батареи тоже наверное вариант ) .
А какой у вас вес получился с текущим акб на 2200 ?
Сейчас принесу из машины самолет и взвешу а пока про сервы - я не уродовал самолет а просто после многих встреч с планетой мне показалось практичнее сделать именно так и при необходимости их можно убрать без следа ( заклеить пленкой крыло а вовнутрь вложить потолочку в 2 слоя )
с батареей 2200 - 630г
Да никто и не спорит, это самое логичное и простое решение. Просто я и в частности вот Andry_M считаем что конкретно для этого самолёта (с его тонким крылом) куда красивее сделать одну серву внутри корпуса, а в решении Андрея внутри корпуса на крыле. Свои минусы тут есть тоже:)
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6
Ставьте его.
есть и батарея 950 - 3 S
Вот! 2200 спрячьте пока в стол. С батареей 950мач не забудьте проверить ЦТ. Там есть возможность прорезать пену и задвинуть батарею еще вперед…
задачу ставлю лететь с минимальной скоростью…
Нет проблем! 😎 После набора высоты - ручку газа на 50%…😒
На каждом развороте советую добавлять газ. Иначе всяко бывает… 😦
с батареей 2200 - 630г
Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
Чёй та у меня тут www.ecalc.ch/motorcalc.htm?castle&lang=ru рисует срыв потока с 9х6 пропом. С остальными тяги больше чем достаточно:) Для этого мотора на 1200кв
P.S. Посмотрел так же для моего варианта, если не считать что у них криво считают вес акб, то получил следующее (рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1):
В любом случае в выходной проверю так ли это:)
Я не пользовался этим калькулятором - попробую империческим методом ( методом проб и ошибок )- и этот самолет давно не запускал ( прочитал пост и решил к самолету вернуться ). Есть ещё и другие модели и нет времени часто … в пути ещё 4 модели и цацки на квадрик с GPS .www.ebay.com/itm/…/261385554836?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/251437232349?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/261385554835?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/261385554834?nma=true&si=H4%2Fm…
Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
Я уже прорезал пену и 2200 установлена в самый нос так что с этим нет проблем и про ЦТ конечно помню - страшно подниму в воздух и отлетит и просядет ( не хватит батареи ) наверное подвешу и попробую на месте ( ещё не придумал как ) просто проверить сколько времени у меня есть
Ну простая арифметика говорит что с током 13-14А на моторе (100% газ), и акб 2200мАч будет летать 9-10 минут. Но зависимость не линейная и если ток будет максимален постоянно то время полёта уменьшится.
Надо пищалку подключить к балансному разъему. Будет минута чтобы штатно сесть. Да и акки внезапно не разряжаются сначала тяга падает. Если иметь запас по высоте всегда можно сесть планируя.
Вот и хочу проверить верным методом а с 2200 я летал примерно минут 5 - 6 потом просто уставал или летное проишествие … бывало и на первых минутах часто .
Насчёт запаса по высоте согласен. У меня когда коллекторный мотор сгорел по глупости, то я планировал с высоты которую успел набрать. (удивляюсь как я вообще успел её набрать до отказа мотора).
А пищалку разве услышишь если самолёт улетел на 100 метров по дальности?