Совет по эелеронам
Интересно как будет с родным NiMh 8.4В ? Но он тяжелее на 20г, будет перевес…
Не сможете вы так просто менять аккумы. У них напряжение в 1,5 раза отличаются, а мощность получается в 2,25 раза, плюс он ещё тяжелее. У меня Пайпер летал на 7,2В NiMn и на коллекторном моторе и без элеронов замечательно
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771493?page=7. fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771494/?page=7… батарея 3S -2200-bec-30 A
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki
С каким “этим”?.. 😵 С красным? Ну…тогда пропеллеры желательно тоже красные или черные… 😒
Понравилась фотка уродования самолета сервами:
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
Я хотел эту ссылку цитировать но писал и потом редактировал с планшета и на работе - видимо ошибка произошлаhobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
редактировал с планшета и на работе
Тогда так: 1200kv требует винт с чуть меньшим шагом. Т.е. мах - 5. Получается винт 9х5. Например такой (прямой).
Винты SF для этого мотора будут тяжеловаты.
Ваша батарея 3S -2200 слишком велика для 950-1000мм самолета. В нем достаточно использовать 3S 1000mah 30С. Получите экономию в весе около 80гр!!! При этом полет 7-8 минут, более легкую посадку, меньше шансов повредить шасси…
На том же кинге пишут что для этого мотора идеальны винты 9-10 " размера, и приводят даже тест тяги с винтом 10х4.7 (745г тяга) и винтом 10х5(710г тяга). По моему мнению это немного больше чем нужно для такого самолёта, хотя опять же зависит от веса, может вы туда акб на 2200mAh пихнули:)
Я бы взял меньше винт, какой нить на 9". 9х4.7, 9х5 или 9х6 может быть.
P.S. А ну вот Андрей уже написал всё что я хотел сказать. (про батарею ещё не сразу увидел, что реально 2200:)))))
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6 (299х125 ) - 10х4.7 и 10х6 и 10х5 и Е1005 а задачу ставлю лететь с минимальной скоростью… есть и батарея 950 - 3 S ( вес не помню - но меньше 100г - она в машине и сейчас не могу взвесить - хотя уходить в сторону уменьшения веса батареи тоже наверное вариант ) .
А какой у вас вес получился с текущим акб на 2200 ?
Сейчас принесу из машины самолет и взвешу а пока про сервы - я не уродовал самолет а просто после многих встреч с планетой мне показалось практичнее сделать именно так и при необходимости их можно убрать без следа ( заклеить пленкой крыло а вовнутрь вложить потолочку в 2 слоя )
с батареей 2200 - 630г
Да никто и не спорит, это самое логичное и простое решение. Просто я и в частности вот Andry_M считаем что конкретно для этого самолёта (с его тонким крылом) куда красивее сделать одну серву внутри корпуса, а в решении Андрея внутри корпуса на крыле. Свои минусы тут есть тоже:)
Сейчас установлен винт 9 х 3.8 есть прямой ЕР-9050 и есть винты 9х6 (23-15 ) и 9х6
Ставьте его.
есть и батарея 950 - 3 S
Вот! 2200 спрячьте пока в стол. С батареей 950мач не забудьте проверить ЦТ. Там есть возможность прорезать пену и задвинуть батарею еще вперед…
задачу ставлю лететь с минимальной скоростью…
Нет проблем! 😎 После набора высоты - ручку газа на 50%…😒
На каждом развороте советую добавлять газ. Иначе всяко бывает… 😦
с батареей 2200 - 630г
Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
Чёй та у меня тут www.ecalc.ch/motorcalc.htm?castle&lang=ru рисует срыв потока с 9х6 пропом. С остальными тяги больше чем достаточно:) Для этого мотора на 1200кв
P.S. Посмотрел так же для моего варианта, если не считать что у них криво считают вес акб, то получил следующее (рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1):
В любом случае в выходной проверю так ли это:)
Я не пользовался этим калькулятором - попробую империческим методом ( методом проб и ошибок )- и этот самолет давно не запускал ( прочитал пост и решил к самолету вернуться ). Есть ещё и другие модели и нет времени часто … в пути ещё 4 модели и цацки на квадрик с GPS .www.ebay.com/itm/…/261385554836?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/251437232349?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/261385554835?nma=true&si=H4%2Fm…
www.ebay.com/itm/…/261385554834?nma=true&si=H4%2Fm…
Стало быть ожидаем 550гр взлетного.
Я уже прорезал пену и 2200 установлена в самый нос так что с этим нет проблем и про ЦТ конечно помню - страшно подниму в воздух и отлетит и просядет ( не хватит батареи ) наверное подвешу и попробую на месте ( ещё не придумал как ) просто проверить сколько времени у меня есть
Ну простая арифметика говорит что с током 13-14А на моторе (100% газ), и акб 2200мАч будет летать 9-10 минут. Но зависимость не линейная и если ток будет максимален постоянно то время полёта уменьшится.
Надо пищалку подключить к балансному разъему. Будет минута чтобы штатно сесть. Да и акки внезапно не разряжаются сначала тяга падает. Если иметь запас по высоте всегда можно сесть планируя.
Вот и хочу проверить верным методом а с 2200 я летал примерно минут 5 - 6 потом просто уставал или летное проишествие … бывало и на первых минутах часто .
Насчёт запаса по высоте согласен. У меня когда коллекторный мотор сгорел по глупости, то я планировал с высоты которую успел набрать. (удивляюсь как я вообще успел её набрать до отказа мотора).
А пищалку разве услышишь если самолёт улетел на 100 метров по дальности?
У меня есть 4 коллекторных мотора и 2 регулятора на 20 А к ним ( к двигателю 2 провода BRUSHED 20 A - TURNIGY ) 2 мотора такие как на фото Вашего самолета(на них только надпись 946110808 и ) и 2 меньше диаметром миллиметров на 5 и по длине меньше миллиметров на 10(надпись на них RS 380-ST/4238 SMD324622 ) но у Вас с приводом - может и так попробую если увижу в продаже такой привод на ebay или если знаете ссылку - буду благодарен. Я этим моторам не вижу больше применения и они были куплены не мной .На них только нет шестерен (шлицы мелкие на малом моторе и диаметр вала 2,3и на большем нет шлицов и диаметр вала тоже 2,3 - если не ошибаюсь в десятках при измерении ) а может подберу адаптеры цанговые к ним и прикреплю на площадку 3-5 мм бальзы вклеенную в носу самолета пластиковыми хомутами .Жду ещё и этот мегаметрwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и тогда смогу померять и обороты и ток с разными пропеллерами - буду благодарен любым советам в тему …
срыв потока с 9х6 пропом
Очень похоже на правду…
рисует что тяги мне не хватит с 8х4, тяговооружённость меньше 1
8х4 придумали Вы сами… Посмотрите, что я Вам писал.
С остальными тяги больше чем достаточно
Тяга регулируется стиком. Ее можно уменьшить, намотав на вал двигателя цепь с тормозной пружиной…
Не понимаю и теряюсь в догадках, почему Вы всегда хотите выбрать самый не рациональный путь… Возможно дальнейшие многочисленные эксперименты более интересны, чем просто полеты? 😉
С каким пропелером лучше использовать этот двигатель на этой модели? fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771493?page=7. fotki.yandex.ru/users/ramle-05/view/771494/?page=7… батарея 3S -2200-bec-30 A
Prop size: 10x5
RPM: 7100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 710g (1.51lb)
Prop size: 10x4.7 SF
RPM: 6100
Max Curr: 14.5A
Thrust: 745g (1.64lb)
У меня к сожалению не Пайпер,а Decathlon для обучения пионЭров.Вес с батарейкой 2.2Аh составляет 0.5кг.,время полета с 9х4.7 SF около 20-и минут.С 10х4.7 SF слишком резвый для начинающих.
Не понимаю и теряюсь в догадках, почему Вы всегда хотите выбрать самый не рациональный путь… Возможно дальнейшие многочисленные эксперименты более интересны, чем просто полеты? 😉
Переодически за собой такое примечаю, выбираю самый непростой путь, потом всё делаю до конца, убеждаюсь что да можно и так, но лучше б я делал сразу проще:)))) Отчего так хрен знает, скушно что ли по простому… или возится больше нравится…
Вес с батарейкой 2.2Аh составляет 0.5кг.,время полета с 9х4.7 SF около 20-и минут.
А какой двигатель стоит?
Проп 10х4.7 мне представляется просто гигантским для такого самоля:)
Примерял 9х6, винт упирается в пол. Высоты шасси не хватает. Может ещё потому что двигатель БК с рамой ушёл на 1см ниже чем был старый с редуктором.