Совет по эелеронам

Neo0

Пробовал прозванивать (обмотка в упращении должна быть одним проводником) ноль эмоций. Батарею напрямую тоже подключал, 8.4В и 11.1В тоже ерунда. Запах горелости присутствует, но те части обмотки которые видно через щели не выдают никакой обгорелости, всё чисто. Корпус зажимной…попробую конечно поковырять.

GistWarGeneral

Вот липольку напрямую подклчать не надо было. Может и пыхнуть. Там должны быть угольные щётки скорее всего на латунных лепестках. Возможно в них проблема.

Neo0

Ну это уже я после всего остального “шаманства” делал и кратковременно. Даже если обгорели только щётки, то проблему покупкой такого же двигателя не решить. Хочу понять причину.
Большая нагрузка на двигатель при таком весе и таком винте? Или большое напряжение LiPo 3S ?
Другие двигатели есть (все БК), хотел запустить сперва с “родным мотором”, что бы мотораму не переделывать.

Олег_из_Казани

БК надо ставить, только придется нос догрузить они по массе меньше чем коллекторные

Neo0

Если БК то буду ставить наверное такой RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4. Сгодится для моего самоля?

GistWarGeneral

😉 сгодится если крылья не сложатся… Великоват конечно.

Но можно в пол газ не давить и будет норм.

Andry_M
Neo0:

Хочу понять причину.

Причина, что не читаете форум! Все уже давно обсуждалось.

GistWarGeneral:

сгодится если крылья не сложатся… Великоват конечно.

😁 😁 😁

Neo0:

RCX A2830-11 1000KV Outrunner с винтом 8х4

Этому мотору нужен 10х5. Штырить будет зачетно! Для начала можно летать с 9х5… Типа привыкнуть мальца… С 8х4 не могу подобрать слова описать полет… 😃
У меня мотор наподобие. 😒
Пока Вы вымеряли тяги на элероны, народ успел измочалить по самолетке и сделать новый… Готовьтесь к лету. В июле частенько бывает штиль. 😃

Neo0

Читаю читаю:) Есть и липо и регуль и моторов несколько. Но со старым мотором дюже сильно хотелось попробовать полетать…попробовал успокоился:)
10 х 5 нет. Есть пока 7х5, 8х4, 8х6, 9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?

GistWarGeneral
Neo0:

Последний подойдёт или нужно строго 9х5?

Подойдёт. Смотря какой регуль. Больше шаг - больше токовая нагрузка на движок и регуль. Можно для страховки в передатчике верхний диапазон стика газа на 80% поставить чтоб ни что не сгорело.

Как уже отметили, штырить будет так что сразу захочется 9.38 SF проп 😃

Andry_M
Neo0:

9х6. Последний подойдёт или нужно строго 9х5?

Можно начать с 9х6… Всё в Ваших руках! 😛

было бы желание… 😃

Neo0

Регули два на 30А один на 40А.
Андрей, я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы для БК на этот самолёт. Не могли бы вы ещё раз скинуть, можно в личку? Хочу подсмотреть😒

Andry_M
Neo0:

я запамятовал вы мне как то скидывали фото своей моторамы

Эт. точно… Скидывал фотки сервы элеронов + тяги…

Моя моторама - кусок фанеры S=3мм. Размер 30х30. Крепится саморезами на 3х пластмассовых бонках. Размер бонок зависит от необходимого выноса конкретного мотора и заложенного выкоса.
На фанерку крепится 4-мя саморезами мотор. Всё…

Neo0

Понятно. Фото элеронов ваших с сервой и тягами я сохранил:) Хороший пример.

Олег_из_Казани

Достойное упорство по запуску самолетки в небо. Надо паралельно еще самолет собрать который точно летает, летать на нем и неспешно доводить тот, что есть.

sfm771

А у меня он нормально летал в стоковой комплектации, только акк Мн поменял на липо 2с 850 мАн, винт родной, потом АРС 8х6. Главное его не переутяжелять.

Neo0:

Хотел спросить по сгоревшему двигателю, так как нет никакой маркировки?

это мотор 350-го класса, на маркировке пишут 350 или 370 (если будет надо пишите в личку). Бывают еще 480-е, можно ставить без редуктора с меньшим винтом, но от 3-х банок оба горят.

Neo0

За предложение спасибо, предполагал что это мотор 370 класса, но не был уверен так как сравнивал только визуально. А вы говорите что может быть и 350-го, возможно. Моя ошибка была что надо было взять 2S,а я взял 3S, опять же от незнания что за двиг.
В стоковом варианте он у меня тоже летал ещё до того как сделал элероны. Вполне себе так летает:)
По поводу пререутяжеления, сейчас вес был 540-550г где-то, с лыжами, 3S LiPo на 850mAh, дополнительной сервой на элероны и регулем для двигателя. В стоке был тяжелее акб на 20г, небыло сервы(8г) и регуля (17г), а так же лыж (39г суммарно с резинками и задней лыжей). Утяжеление пока на 50г в среднем(с учётом медных тяг, клея, укрепления корпуса и бальзового отсека сервы). Много это?

P.S. Вчера сделал некое подобие рамы. Сегодня постараюсь доделать.
Примерная схемка. Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.

sfm771
Neo0:

Много это?

10% от веса конечно скажутся, но летать будет (копийно, как пайпер). А так он и в инверте летает и петли делает легко (в легком варианте). Вообще хороший самолет для учебы. Из слабых мест - фюзеляж перед оперением, укреплял бамбуковыми шпажками. Кстати, оказалась единственная пена, которую не берет Uhu Por, лучше Титаном.

Neo0

Да согласен титаном клеется хорошо:)
Сделал раму, получилось не идеально, но как то так:

P.S. Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя. (редуктора то нет)
Фанерки не нашёл, взял кусок фольгированного тексталита (S=3мм), шуруп держит отлично плюс в заходят в пластик первого шпангоута.

GistWarGeneral

Пойдёт, будет уходить вверх на газе, но это нестрашно. На старте !! сильно не газуй !!

Andry_M
Neo0:

Угол выкоса сделал идентичным тому что был у рамы под коллекторный мотор с редуктором.

Выкос зависит от многих причин. Одни из них: обороты мотора, шаг винта. Ваши обороты уменьшились. Значит выкос вправо должен увеличиться.

Neo0:

Выкос получился идентично изначальному, но ушла немного вниз строго по вертикали ось вала двигателя.

Не страшно. Если цепляет за капот, то прорежьте в капоте до нижнего воздухозаборника.
На глазок выкос вниз похож. В полете уточните и никуда не будет уходить… 😎

Neo0

Как раз на капоте пришлось ещё прорезать вниз (на фото выше: соединил нижнюю прорезь с верхней).
Кстати, Андрей, а вы же свой разрезали вдоль (фезюляж) что бы укрепить, может видно было как крепится к пенопласту передний пластиковый шпангоут? Он на эпоксидке или он идёт монолитно с другими пластиковыми конструкциями в корпусе? (может пластиковые стрингера до второго и третьего шпангоута?) Так визуально не видать конкретики.