Совет по эелеронам
Да в курсе, что для БК такие:) Это я ссылку давал на UBEC конкретно что бы запитать только приёмник.
Да в курсе, что для БК такие
По ссылке регуль не для БК, а как раз для Вашего двигателя.
Приемник двигателем управлять не может. Двигателем всегда управляет регулятор. Для коллекторных один тип регулятора, для бесколлекторных - другой.
Регулятор подключается к приемнику и АКБ напрямую , а мотор к регулятору.
Кстати тот регуль по ссылке еще и со встроенным BEC.
И насколько мне не изменяет память, это единственный коллекторный регуль на кинге 😃
Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.
Так и есть - два в одном,была у меня Cessna 182S Skyline ARTF такой же конфигурации.В некоторых вертолетах в приемник встроен еще и гироскоп.
У блин, тогда фиг от липольки запустишься. Это надо и мотор через стабилизатор запитывать. Либо паяльник в руки брать и химичить на плате.
Ну а гироскопом в приемнике нас не удивишь. Оранж, к примеру такие штуки делает. 2d-3d стабилизатор прямо в приемнике.
Извиняюсь за то что сразу не понял что ссылка именно на регуль для коллекторного мотора. Спасибо может пригодится.
Сделал фото двигателя и всей прочей электроники. Как я и думал приёмник тут действительно со встроенным ESC причём судя по надписи для токов до 10А. Жаль нет маркировки двигателя. Винт длинной 210мм под вал 3мм. Двигатель диаметром 24-25мм.
Конструктор - сделай сам. 😃
Я бы или оставил все как есть, или все полностью поменял. Потому как промежуточный вариант как-то не очень того.
Кстати замерил толщину крыла в самой толстой части: 8,1-8,2 мм.
Профиль такого типа. (нарисовал как смог)
Нашёл параметры самолёта (вес я определил почти верно):
Нашёл параметры самолёта
Зачем искать? Все есть! Они?
Пустой.
С начинкой.
Этот не Ваш, но тоже искать не нужно.
Оставляте родной двигатель , меняете приемник,регулятор, аппу, акки на ЛиПо и в полет. Все равно если есть желание продолжить заниматься моделизмом или пилотированием ( ИМХО разные понятия) верхнеплан это ненадолго мах на пол летного сезона - дальше захочется или больший размах или 3D либо низкопланы (например копии или полукопии истребителей) или ещё какое направление . В любом случае придется покупать новую аппаратуру + приемники+акки+зарядник и т.д.
Ну так как раз так и хочу. Единственно что не знал насчёт регулятора для коллекторного мотора. В принципе задача стояла улучшить лётные характеристики имеющегося самолёта и сделать летающее крыло, а оборудование использовать и новое и старое. На данный момент есть 4 сервы, 5-6 канальная аппа, 6-канальный приёмник, акб 3s 2200mAh, бк и его регулятор. Только зарядник осталось купить.
Решил что на крыло перенесу 3-х канальное оборудование, а новое на самолёт. Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.
Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.
Вернее, наоборот. Вес уменьшится. Потому что АКБ будет значительно легче
Да нет уже мерил, акб lipo 2200 весит 200г, регуль и бк мотор вместе ещё 100г. А старый коллекторный мотор с редуктором и NiCd акб в сумме легче. Весов не хватает:( (нашёл на одном сайте подобный NiCd весит 5 унций то есть 140г) Можно было конечно и поменьше акб взять например на 1000mAh, но даже такой не попадает по длине в 60мм. В самолёте отсек под батарею 60 на 50 и на 34 мм. Есть конечно небольшие, но в общем случае я посмотрел все длинее. Так что придётся увеличить отсек.
2200? Ну Вы, блин, даете 😃
Выш выбор 700-1000 мАч аккумулятор. Двигатель типа 2410 или около того ватт на 150-170 и регуль к нему ампер на 20-25 регуль с двигателем потянут грамм на 60 со всеми причиндалами и аккум грамм на 100. Это если Вы пулю хотите.
А если для спокойных полетов, то 500-700 аккум и двигатель ватт на 100. с соответствующим регулем. Это еще меньше по массе будет. И, кстати, летать дольше, чем предыдущий сетап 😃
А 2200 аккумуляторы это для техники с размахом за полтора метра и моторами тягой за килограмм. Другая весовая категория.
Ну что есть то есть:) Вроде бы выбирал по мануалу от collapse насчёт выбора двигателя и мотора. БК у меня (тип 2834) на 1200kv весом 70грамм, с токами от 25 до 40А в пике. Регуль соответственно на 40А 30 грамм ещё. Поэтому прикинул что 1000mAh мне будет маловато с таким двиглом. Да и батарей на 40С я что то не видел малой ёмкости. Немного пугает мощьность мотора указанная на сайте того же кинга … 590 ватт. Как бы не порвало:))))
В мануале указано что для самолётов весом от 300грамм до 1 кг вполне подходят моторы с оборотами больше 1000kv но не больше 2000kv. Да и по весу вроде бы небольшой. Может канешн перебор…
Немного пугает мощьность мотора указанная на сайте того же кинга … 590 ватт. Как бы не порвало
590 ватт это гхм… минимум два кило тяги в статике. Такой мотор ставят на двух с половиной - трех метровый композитнеый спортивный планер, чтобы его свечкой вертикально забрасывать, либо на полутораметровую пилотагу для 3D и висения на винте.
Ваш самолет этот мотор не то, что порвет, он его в мелкодисперсную пыль превратит через три секунды работы, если просто под струю от винта подсунуть 😃
Вы не в ту сторону смотрите. Для Вашего аппарата начинка колеблется от “чуть мощнее чем для зальника” до “чуть слабее, чем паркфлаера”.
А если не выходить на полные обороты?
Вы выбрали двигатель который в 5 (ПЯТЬ!) раз мощнее чем нужно. 😃
Большинству авиамоделистов вообще ни для одной модели такой мощный двигатель не пригодится.
Вот
hobbyking.com/…/__18546__Turnigy_L2210_1230_Bell_S…
Это верхний предел мотора по мощности для Вашего самолета. Кстати очень хороший мотор. Весьма экономичный и неприхотливый.
С таким мотором Ваш пепелац сможет уходить вертикально вверх с ускорением. Вот у него имеет смысл ограничить слегка мощность на пульте. Дабы крылья не складывались.
Вот
hobbyking.com/…/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_…
к нему регуль.
И Вот
hobbyking.com/…/__21334__ZIPPY_Compact_1000mAh_3S_…
или Вот
hobbyking.com/…/__25507__ZIPPY_Compact_850mAh_3S_3…
К нему аккумулятор.
Итого весь комплект будет иметь массу в районе 160-180 грамм
Винт слоуфлаер 8х5 и будет счастье. Все компоненты будут работать не в пределе…
Это просто навскидку один из вариантов.
Немного не ясно. Для этого двигателя что вы указали статическая тяга 311 грамм, как он потянет 500 грамовый самолёт? Ну ладно ещё в режимах когда работает тяга крыла, но просто вверх он не полетит… Или не так? Поясните?
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
Для этого двигателя что вы указали статическая тяга 311 грамм, как он потянет 500 грамовый самолёт?
У двигателя тяги не бывает. Тяга бывает у двигателя с виинтом. С винтом 8х4 он развивает тягу за 500 грамм. А 311 это на хоббикинге ошибка какая-то. Посчитайте сами в мотокальке. У меня такой мотор тягал и Бикслера и Вжика и даже Зефира. Впрочем для последнего он был явно слабоват. И был заменен на 200 ваттный, вроде того, что Геннадий подсказал.
Кстати в порядке расширения кругозора 311 грамм хватит без проблем летать на Вашем самолете. 😃
Или если хотите совсем чумовой самолет, то прислушайтесь к совету Геннадия. Получите вообще адреналиновую ракету. Кстати говоря с тем де самым аккумулятором. Колокольчики вообще хорошие моторы. У них разве что два маленьких недостатка. Не дружат с морковкой ( гнется вал ) и нужен маленький шестигранник, чтобы регулировать выкос. Впрочем, сколько у меня было разных колокольчиков ни разу вал не гнул. А шестигранник это да.