Совет по эелеронам
не видел пока регуль для коллекторного двигателя.
Ищите. Должен быть. Иначе хто меняет обороты Вашему двигателю?
какая у вас схема подключения была
Никакая. Я покупал его пустым. Начинка была со старых времен.
Еще этот самолет продается уже с начинкой. Обычная. Бесколлекторный мотор, регулятор, сервы… Но мне не нравится то, с чем он идет.
Да, сейчас продаётся уже с более современной начинкой, у меня более старый с коллекторным двигателем. И к нему шло всего два провода.
Управлять может приёмник если токи небольшие. Другое дело что провод с аккумулятора идёт прямо на двигатель. Возможно я просто не увидел регулятор… посмотрю сегодня.
Управлять может приёмник если токи небольшие.
Это как? Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.
Вот регуль для коллекторных двигателей c BEC hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…
Да в курсе, что для БК такие:) Это я ссылку давал на UBEC конкретно что бы запитать только приёмник.
Да в курсе, что для БК такие
По ссылке регуль не для БК, а как раз для Вашего двигателя.
Приемник двигателем управлять не может. Двигателем всегда управляет регулятор. Для коллекторных один тип регулятора, для бесколлекторных - другой.
Регулятор подключается к приемнику и АКБ напрямую , а мотор к регулятору.
Кстати тот регуль по ссылке еще и со встроенным BEC.
И насколько мне не изменяет память, это единственный коллекторный регуль на кинге 😃
Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.
Так и есть - два в одном,была у меня Cessna 182S Skyline ARTF такой же конфигурации.В некоторых вертолетах в приемник встроен еще и гироскоп.
У блин, тогда фиг от липольки запустишься. Это надо и мотор через стабилизатор запитывать. Либо паяльник в руки брать и химичить на плате.
Ну а гироскопом в приемнике нас не удивишь. Оранж, к примеру такие штуки делает. 2d-3d стабилизатор прямо в приемнике.
Извиняюсь за то что сразу не понял что ссылка именно на регуль для коллекторного мотора. Спасибо может пригодится.
Сделал фото двигателя и всей прочей электроники. Как я и думал приёмник тут действительно со встроенным ESC причём судя по надписи для токов до 10А. Жаль нет маркировки двигателя. Винт длинной 210мм под вал 3мм. Двигатель диаметром 24-25мм.
Конструктор - сделай сам. 😃
Я бы или оставил все как есть, или все полностью поменял. Потому как промежуточный вариант как-то не очень того.
Кстати замерил толщину крыла в самой толстой части: 8,1-8,2 мм.
Профиль такого типа. (нарисовал как смог)
Нашёл параметры самолёта (вес я определил почти верно):
Нашёл параметры самолёта
Зачем искать? Все есть! Они?
Пустой.
С начинкой.
Этот не Ваш, но тоже искать не нужно.
Оставляте родной двигатель , меняете приемник,регулятор, аппу, акки на ЛиПо и в полет. Все равно если есть желание продолжить заниматься моделизмом или пилотированием ( ИМХО разные понятия) верхнеплан это ненадолго мах на пол летного сезона - дальше захочется или больший размах или 3D либо низкопланы (например копии или полукопии истребителей) или ещё какое направление . В любом случае придется покупать новую аппаратуру + приемники+акки+зарядник и т.д.
Ну так как раз так и хочу. Единственно что не знал насчёт регулятора для коллекторного мотора. В принципе задача стояла улучшить лётные характеристики имеющегося самолёта и сделать летающее крыло, а оборудование использовать и новое и старое. На данный момент есть 4 сервы, 5-6 канальная аппа, 6-канальный приёмник, акб 3s 2200mAh, бк и его регулятор. Только зарядник осталось купить.
Решил что на крыло перенесу 3-х канальное оборудование, а новое на самолёт. Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.
Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.
Вернее, наоборот. Вес уменьшится. Потому что АКБ будет значительно легче
Да нет уже мерил, акб lipo 2200 весит 200г, регуль и бк мотор вместе ещё 100г. А старый коллекторный мотор с редуктором и NiCd акб в сумме легче. Весов не хватает:( (нашёл на одном сайте подобный NiCd весит 5 унций то есть 140г) Можно было конечно и поменьше акб взять например на 1000mAh, но даже такой не попадает по длине в 60мм. В самолёте отсек под батарею 60 на 50 и на 34 мм. Есть конечно небольшие, но в общем случае я посмотрел все длинее. Так что придётся увеличить отсек.
2200? Ну Вы, блин, даете 😃
Выш выбор 700-1000 мАч аккумулятор. Двигатель типа 2410 или около того ватт на 150-170 и регуль к нему ампер на 20-25 регуль с двигателем потянут грамм на 60 со всеми причиндалами и аккум грамм на 100. Это если Вы пулю хотите.
А если для спокойных полетов, то 500-700 аккум и двигатель ватт на 100. с соответствующим регулем. Это еще меньше по массе будет. И, кстати, летать дольше, чем предыдущий сетап 😃
А 2200 аккумуляторы это для техники с размахом за полтора метра и моторами тягой за килограмм. Другая весовая категория.
Ну что есть то есть:) Вроде бы выбирал по мануалу от collapse насчёт выбора двигателя и мотора. БК у меня (тип 2834) на 1200kv весом 70грамм, с токами от 25 до 40А в пике. Регуль соответственно на 40А 30 грамм ещё. Поэтому прикинул что 1000mAh мне будет маловато с таким двиглом. Да и батарей на 40С я что то не видел малой ёмкости. Немного пугает мощьность мотора указанная на сайте того же кинга … 590 ватт. Как бы не порвало:))))
В мануале указано что для самолётов весом от 300грамм до 1 кг вполне подходят моторы с оборотами больше 1000kv но не больше 2000kv. Да и по весу вроде бы небольшой. Может канешн перебор…
Немного пугает мощьность мотора указанная на сайте того же кинга … 590 ватт. Как бы не порвало
590 ватт это гхм… минимум два кило тяги в статике. Такой мотор ставят на двух с половиной - трех метровый композитнеый спортивный планер, чтобы его свечкой вертикально забрасывать, либо на полутораметровую пилотагу для 3D и висения на винте.
Ваш самолет этот мотор не то, что порвет, он его в мелкодисперсную пыль превратит через три секунды работы, если просто под струю от винта подсунуть 😃
Вы не в ту сторону смотрите. Для Вашего аппарата начинка колеблется от “чуть мощнее чем для зальника” до “чуть слабее, чем паркфлаера”.
А если не выходить на полные обороты?