Совет по эелеронам

Andry_M
Neo0:

со старым оборудованием питание по плюсовому проводу идёт через бортовой выключатель на двигатель (к двигателю идёт только 2 провода чёрный и красный),

Илья, мой совет - замените всю электронику! Замените мотор, регулятор (со встроенным стабилизатором), аккумулятор И самолет будет радовать не один месяц!
Мой мотор в пике потребляет 18 ампер. Регулятор на 25А. Батарея 3S 1000. С таким багажом самолет из скучного тренера перевоплощается в то, ради чего его покупали… 😁 И значит заранее не предполагали уродовать пенолет сервами… 😎

Yahen
Neo0:

И подключить по такой схеме? А мотор не потеряет разве обороты и мощность при таком напряжении на приёмнике?

Мотор от BEC не запитывается. Мотор запитывается напрямую от акб.

Neo0

Ну по современной схеме с БК да только через регулятор оборотов. Я просто на своём самолёте не видел пока регуль для коллекторного двигателя. Может запрятан за двигателем и его не видно с отсека для электроники? Сегодня посмотрю, надо понять схему.

Andry_M, а какая у вас схема подключения была в этом самолётике изначально?

Andry_M
Neo0:

не видел пока регуль для коллекторного двигателя.

Ищите. Должен быть. Иначе хто меняет обороты Вашему двигателю?

Neo0:

какая у вас схема подключения была

Никакая. Я покупал его пустым. Начинка была со старых времен.
Еще этот самолет продается уже с начинкой. Обычная. Бесколлекторный мотор, регулятор, сервы… Но мне не нравится то, с чем он идет.

Neo0

Да, сейчас продаётся уже с более современной начинкой, у меня более старый с коллекторным двигателем. И к нему шло всего два провода.
Управлять может приёмник если токи небольшие. Другое дело что провод с аккумулятора идёт прямо на двигатель. Возможно я просто не увидел регулятор… посмотрю сегодня.

Yahen
Neo0:

Управлять может приёмник если токи небольшие.

Это как? Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.

Neo0

Да в курсе, что для БК такие:) Это я ссылку давал на UBEC конкретно что бы запитать только приёмник.

Yahen
Neo0:

Да в курсе, что для БК такие

По ссылке регуль не для БК, а как раз для Вашего двигателя.
Приемник двигателем управлять не может. Двигателем всегда управляет регулятор. Для коллекторных один тип регулятора, для бесколлекторных - другой.
Регулятор подключается к приемнику и АКБ напрямую , а мотор к регулятору.

Кстати тот регуль по ссылке еще и со встроенным BEC.
И насколько мне не изменяет память, это единственный коллекторный регуль на кинге 😃

Геннадий2610
Yahen:

Разве что если приемник специализированный какой-нибудь. со встроенным регулятором.

Так и есть - два в одном,была у меня Cessna 182S Skyline ARTF такой же конфигурации.В некоторых вертолетах в приемник встроен еще и гироскоп.

Yahen

У блин, тогда фиг от липольки запустишься. Это надо и мотор через стабилизатор запитывать. Либо паяльник в руки брать и химичить на плате.

Ну а гироскопом в приемнике нас не удивишь. Оранж, к примеру такие штуки делает. 2d-3d стабилизатор прямо в приемнике.

Neo0

Извиняюсь за то что сразу не понял что ссылка именно на регуль для коллекторного мотора. Спасибо может пригодится.
Сделал фото двигателя и всей прочей электроники. Как я и думал приёмник тут действительно со встроенным ESC причём судя по надписи для токов до 10А. Жаль нет маркировки двигателя. Винт длинной 210мм под вал 3мм. Двигатель диаметром 24-25мм.

Yahen

Конструктор - сделай сам. 😃
Я бы или оставил все как есть, или все полностью поменял. Потому как промежуточный вариант как-то не очень того.

Neo0

Кстати замерил толщину крыла в самой толстой части: 8,1-8,2 мм.
Профиль такого типа. (нарисовал как смог)

Neo0

Нашёл параметры самолёта (вес я определил почти верно):

Олег_из_Казани

Оставляте родной двигатель , меняете приемник,регулятор, аппу, акки на ЛиПо и в полет. Все равно если есть желание продолжить заниматься моделизмом или пилотированием ( ИМХО разные понятия) верхнеплан это ненадолго мах на пол летного сезона - дальше захочется или больший размах или 3D либо низкопланы (например копии или полукопии истребителей) или ещё какое направление . В любом случае придется покупать новую аппаратуру + приемники+акки+зарядник и т.д.

Neo0

Ну так как раз так и хочу. Единственно что не знал насчёт регулятора для коллекторного мотора. В принципе задача стояла улучшить лётные характеристики имеющегося самолёта и сделать летающее крыло, а оборудование использовать и новое и старое. На данный момент есть 4 сервы, 5-6 канальная аппа, 6-канальный приёмник, акб 3s 2200mAh, бк и его регулятор. Только зарядник осталось купить.
Решил что на крыло перенесу 3-х канальное оборудование, а новое на самолёт. Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.

Yahen
Neo0:

Единственное что придётся ЦТ искать заново и прорезать больше места под акб, он длиннее, и вес самолёта станет больше грамм на 100-150.

Вернее, наоборот. Вес уменьшится. Потому что АКБ будет значительно легче

Neo0

Да нет уже мерил, акб lipo 2200 весит 200г, регуль и бк мотор вместе ещё 100г. А старый коллекторный мотор с редуктором и NiCd акб в сумме легче. Весов не хватает:( (нашёл на одном сайте подобный NiCd весит 5 унций то есть 140г) Можно было конечно и поменьше акб взять например на 1000mAh, но даже такой не попадает по длине в 60мм. В самолёте отсек под батарею 60 на 50 и на 34 мм. Есть конечно небольшие, но в общем случае я посмотрел все длинее. Так что придётся увеличить отсек.