Совет по эелеронам
Возьмите такой,с ним и на вертикаль пойдет.
Для этого двигателя что вы указали статическая тяга 311 грамм, как он потянет 500 грамовый самолёт?
У двигателя тяги не бывает. Тяга бывает у двигателя с виинтом. С винтом 8х4 он развивает тягу за 500 грамм. А 311 это на хоббикинге ошибка какая-то. Посчитайте сами в мотокальке. У меня такой мотор тягал и Бикслера и Вжика и даже Зефира. Впрочем для последнего он был явно слабоват. И был заменен на 200 ваттный, вроде того, что Геннадий подсказал.
Кстати в порядке расширения кругозора 311 грамм хватит без проблем летать на Вашем самолете. 😃
Или если хотите совсем чумовой самолет, то прислушайтесь к совету Геннадия. Получите вообще адреналиновую ракету. Кстати говоря с тем де самым аккумулятором. Колокольчики вообще хорошие моторы. У них разве что два маленьких недостатка. Не дружат с морковкой ( гнется вал ) и нужен маленький шестигранник, чтобы регулировать выкос. Впрочем, сколько у меня было разных колокольчиков ни разу вал не гнул. А шестигранник это да.
Я и имел в виду тягу с винтом именно, хотя они не пишут с каким именно винтом у них такая тяга якобы в 311 г вышла. Да, придётся видимо ещё поменьше двигатель с регулем и акб поменьше найти… а то порвёт как тузик грелку:) Спасибо, буду искать. Пока на выходных попробуем элероны сделать.
А при прочих равных (размер акб, используемый двигатель, винт, емкость акб) как скажется на времени полёта напряжение на акб, 7.4В или 11.1В ? Я так понял что увеличатся обороты двигателя и соответственно скорость потока от винта?
Прочих равных здесь не может быть! Т.к. напряжение влияет на обороты. Обороты на одном винте - на тягу и потребляемый ток… и т.д…
При “прочих раных” с разными моторами напряжение повлияет на КПД… 😃
Дык яж и говорю время полёта уменьшится получается? Обороты возрастут, тяга вырастет, будет быстрее лететь и резче реагировать на управление?
Равными я имел в виду только то что два акб одного размера (по ширине и длине) и емкости, винт тот же и двигатель тот же.
А то может пока и 2S1P хватит вместо 3S1P ?
Кстати Андрей вы вроде говорили что покупали такой самолёт пустым, а компоненты подбирали? Конфигурацию не помните? (двигатель, акб и т.д.)
Вместе со сменой аккума на более низковольтный, нужно менять и винт. Ну и кроме всего прочего с уменьшением вольтажа установки весьма заметно падает КПД установки. И время работы тоже. А посему для сохранения того же времени работы на 2s, что было на 3s, нужно ставить значительно более тяжелый аккумулятор. Зальники летают на 2s или даже особо мелкие на 1s не потому, что это круто, а потому, что мелкий мотор с низким KV сделать проблематично. А с увеличением КV уменьшается диаметр винта. Зальнику же нужен огромный винт, дабы обдувать все рулевые плоскости для пилотажа.
Конфигурацию не помните?
Конечно помню, но мой вариант будет принят в штыки… Объяснял выше - на этом верхнеплане я пытаюсь пилотажить с приемами 3Д… Конфиг черкну в личку.
для сохранения того же времени работы на 2s, что было на 3s, нужно ставить значительно более тяжелый аккумулятор
Враньё!!! Учите мат часть!
Враньё!!! Учите мат часть!
Хм… насколько я помню, мощность это напряжение, помноженное на силу тока. На треть уменьшаем напряжение, на треть же возрастает сила тока. с возрастанием силы тока, растет масса аккумулятора “С” к сожалению сделаны не из воздуха а из металла. Плюс падает КПД ощутимо. Вы же сами от 2S в пользу 3S отказались , а другим советуете 😃
Ну а по-большому счету, конечно да. В таком размере на 2s вполне себе можно собрать сетап и летать.
мощность это напряжение, помноженное на силу тока. На треть уменьшаем напряжение, на треть же возрастает сила тока
Угу… А где в этой формуле вес? 😃 Ааа!!! Вот он:
с возрастанием силы тока, растет масса аккумулятора
В корне неверное утверждение! Вот здесь и учите! 😎
Подробно расписывал на форуме что и куда и сколько будет весить… Блин, никто темы не читает… 😈
Вы же сами от 2S в пользу 3S отказались, а другим советуете
А вот здесь прошу поконкретнее - что я “другим советую” ? 😉
Устанавливать сервы как у меня не советовал, а просто рассказал как оно есть и как работает…
Произошла неприятность… Личное сообщение ушло не по адресу. 😃 Сейчас исправлю. Все! Исправился! 😁
А вот здесь прошу поконкретнее - что я “другим советую” ? Устанавливать сервы как у меня не советовал, а просто рассказал как оно есть и как работает…
А не, я не про сервы. Это я случайным свидетелем чужой переписки стал. В общем все хорошо. Погорячился. 😃
А Илье дружеская просьба, купить уже побыстрее что-нибудь, да летать в полях, вместо того, чтоб старых дядек на форуме стравиливать 😃
Да уже прикупил, ошибся только по двигателю, так что оставлю как задел на будущее, а нужный двигатель, регуль и акб поменьше, и зарядник, надеюсь на будущей неделе преобрету. Пока постараюсь сделать какой то вариант элеронов и опробовать, сервы с аппой то есть:)
Ещё раз посмотрев крыло и его толщину решил делать как у Андрея. Серва на элеронах Turnigy TGY 1800A (можно сделать и две сервы по одной на элерон, с той же механизацией, место в фезюляже есть). Крепление тяг к рычагам сделал из того что было, немного долго прикручивать, но при определённой сноровке достаточно быстрое.
Что пока сделал:
Небольшое видео в работе:
Крыло реально тонкое. Отлично проделанная работа. Теперь главное облетать.
С погодой пока не везёт. Жду пока.
Взвесил крыло с торсионами: 94 г.
Фезюляж пустой с двумя сервами (по 9 г.), моторной рамой под колектор и шасси весит 160г.
Дополнил торсионы ещё одной микро втулкой посередине длины, что бы не выгибалась. Будет так, пока не спицу стальную не найду на замену.
Надо было тяги в фюзеляж заводить. При такой качалке на машинке хватило бы места под небольшие кабанчики элеронов.
В фезюляж завести не вышло бы, там в этом месте внутри пластиковый силовой шпангоут (к нему ещё крыло крепится). Можно было конечно изогнуть рычаг торсиона таким образом что бы он всё таки зашёл внутрь, но тогда бы пришлось ещё больше вырезать окно в стенке фезюляжа для его хода. И так ослабил фезюляз на сопротивление кручению. Думаю нужно будет усилить боковины (сразу под креплением крыла) бальзовыми палочками.
Надо было тяги в фюзеляж заводить
Можете назвать хотя бы одну причину для внутренней разводки? 😦
Я выше писал, что можно проложить внутри, но сделал 50% наруже. Почему - кратко коснулся. Но была еще одна причина по которой не стал так делать… 😉
Те, кто видели этот самолет только на картинке, могут продолжать подкидывать “дельные” советы… 😁 Возможно они помогут владельцам… 😒
Думаю нужно будет усилить боковины
Недостаток этого Пайпера - слишком хрупкая пена… Неск лет назад в наших местах летал такой. Помню как он ломался… Поэтому с новья располовинил фюзеляж и пробросил 4 прутка карбона от носа до хвоста.
Да ещё причина почему не сделал внутрь это механическая регулировка крепления торсиона и тяги. Крыло бы в сборе полностью перекрывало бы к этому доступ. Приходилось бы в поле крыло снимать потом опять ставить. Андрей тоже про это говорил.
Схемку расположения прутков черканёте?
Прутки Ф1,2-1,5мм в углах фюзеляжа. 2 внизу, 2 вверху. В районе сервомашинок, что бы не вынимать пластмасс, проткнуть пену и просунуть прутки. Затем посадить на клей Титан.
Еще, чисто для удобства, маленько переделал мотораму. Увеличил батарейный отсек под 3S_1000ма. На пластмасс крепится небольшая 3мм фанерка, на которую закрепляется двигатель. Пропеллер отстоит от капота на нужную величину и легче настраивать выкос.
У меня увеличена тяга мотора. Значит пришлось посерьезней вклеить пласмассовую перегородку моторамы… Боялся оторвет… 😁
Я хотел крепить фанерку так:
Вы так же делали?