Выбор начинки для самолета Extra 330S
вы ведь не дадите “порулить”
А вот это вы напрасно. Даже просто “посмотреть”,уже много чего поймёте. Если вашу модель облетают и от регулируют,уже меньше битья и ремонтов…а иначе
“быть ему битым в первом же полёте”
Удачи!
Даже просто “посмотреть”,уже много чего поймёте. Если вашу модель облетают и от регулируют,уже меньше битья и ремонтов…а иначе
Начинающему пилоту в совершеннолетнем возрасте(41) робко начинать полетушки в компании молодых и борзых ребят , тем более что руки делают самолёты , а вот до полетушек ещё надо набраться смелости.
Главное только найти будет куда ехать
Вот и ответ на все вопросы.
Главное только найти будет куда ехать
А на “Хадынском поле” по выходным уже тусовки летунов больше не собираются?
Конечно как-нибудь приеду, особенно когда неразрешимые через форум вопросы возникнут. Главное только найти будет куда ехать:)
Да, в Москве найти ближайшую тусовку ну “очень” трудно!
А на “Хадынском поле” по выходным уже тусовки летунов больше не собираются?
Ну если только на крышах выстроенных домов.
Здравствуйте, и снова я. 😃
Сегодня доклеил и дошкурил рули.
Я так понимаю, что для того, чтобы их соединить, мне придется у РВ с нижней стороны срезать слегка, чтобы по верхней кромке их армированным скотчем склеить, а как РН делается? тоже с одной стороны подрезать? И с какой?. С той где тяга пойдет или с другой? Что-то мне не удалось толком в интернете найти…
Спасибо.
rcopen.com/forum/f91/topic331689
Вадим,здесь подробно о сборке самолёта , правда Цесны , но узлы те же самые, а то ты замылишь тему про Экстру.
И с какой?
С РН сложнее, RC Factory рекомендует сажать это дело на петли, из мягкого пластика (папка для бумаги) вырезаешь петлю 20мм х 7мм, посередине петли давишь сгиб поставив типа металлической линейки на сгиб и ударив по ней слегка молотком, чтобы остался хороший след но и не перерубить конечно, далее на этих двух половинках петли делаешь 5-6 отверстий 1-1.5мм, можно майларовые петли для этого дела применить, но нужно заказывать.
петли, из мягкого пластика
И получается, их надо врезать в рейку, или сбоку приклеить прошив с усилителем с другой стороны? 😃 Интересная задача…
А на такие петли не сажают?
Или они крупные очень? Просто я их в свой второй заказ на всякий случай засунул, ибо они стоили сущие копейки…
А на такие петли не сажают?
Сажают, из верхних можно из одной сделать две для облегчения, и естественно их нужно врезать в рейку.
из верхних можно из одной сделать две для облегчения,
Игорь, ты уже предлагал простой и удобный вариант = пластиковая папка(пивная бутылка и пр.) ,а эти петли с осью и получаются большие зазоры между плоскостями , а для такого самолёта это много по моему и не красиво.
Или они крупные очень?
Старая дискета от компа замечательно подходит для изготовления петель пенолётов.
Старая дискета
Не стал указывать этот вариант т.к здесь вопросов будет ещё на неделю.
ты уже предлагал простой и удобный вариант
Ну человек уже заказал, я предложил вариант использования, да пластиковая папка, только та в которой пластик мягкий и потолще, тонкий пластик будет ломаться.
потолще, тонкий пластик будет ломаться.
Игорь,ему и за два года не сломать любые петли , даже проклееные волоконкой крест на крест , как мы пол века назад делали.
Копеечные петли и чего их заказывать , пошёл и купил.
Старая дискета от компа
Здорово! У меня на работе как-раз пачка старых дискет валяется, всё никак не доходили руки чтобы выкинуть 😃
чего их заказывать
Да просто оставалось 400 грамм до полной посылки, вот и набил всякой всячиной…
400 грамм до полной посылки, вот и набил всякой всячиной.
400 гр на всячину = это круто ( пара акков или двиг + регуль +акк).Хозяин барин.
400 гр на всячину
Ну я же не на все 400 граммов набрал, а только грамм на 50, не больше…
дешевле будет сразу несколько планеров Экстры взять за 2500. И запчастей куча останется…
Вадим, Вы про слово дешевле забудьте… Вы уже попали в долговую яму с нашим любимым хобби и я не знаю ни одного пилота который бы не строил , покупал самолёты обращая внимание на стоимость. Достанете из “подкожных” и усё будет в порядке.
Две,три модели не предел и Вы это поймёте через некоторое время. У каждой модели свои характеристики и под настроение пилота надо иметь десяток таких самолётов , а когда освоитесь лет через пять-десять Вам достаточно будет иметь и три-четыре самолёта в ангаре. Дерзайте.