полёт в холодное время
Горшок утеплять, при обычном обдуве мерзнет.
Всем доброго здоровья. Думаю двиг утеплять не стоит, при такой температуре, что-бы утеплять не летают, скорее придется утеплять пилота, как с наружи, так и изнутри, что тоже не айс. Борис правильно сказал про быстрый запуск, свеча 3ка самое то, а что-бы не было переохлаждения, в холодное время гарь надо пользовать с меньшим содержанием нитры. Как то так. С уважением.
Думаю двиг утеплять не стоит, при такой температуре, что-бы утеплять не летают, скорее придется утеплять пилота
У вас в вашем населенном пункте снег-то хотя-бы выпал? 😃
Не берусь утверждать наверняка, но подозреваю, что вы не знаете, что такое зима и морозы, но поучаете сибиряка! 😒 Вот для меня летный сезон - круглый год, хотя последние года это почти 100% электрички (как ни крути, а на холоде с ними гораздо проще чем с ДВС возиться). Утепление пилота - задача достаточно типовая и имеющая множество решений. У нас тут, в Сибири, вообще приходится зимою тепло одеваться… 😒
Кстати, у зимних полетов есть ощутимые плюсы: более высокая плотность воздуха (в ощущениях - будто модель через что-то “сметанистое” летит), отсутствие термической колбасни (для пилотаг плюс, планерам конечно жопа), более высокая освещенность и, как следствие, более хорошая видимость модели в воздухе.
У вас в вашем населенном пункте снег-то хотя-бы выпал?
Саша. снег не выпал, но морозы жмут, все дело времени.Я засветил вопрос, как с этим справиться, в 20гр. летаю, на пределе. Еще учитывайте момент, влажность. У вас 30гр.=10 нашим, Россия
Еще учитывайте момент, влажность. У вас 30гр.=10 нашим, Россия
Заявление притянуто за уши, мягко говоря. Особенно учитывая, что в мороз бывает еще и ветер, а уж на открытой местности, где и запускают модели, за милое дело! Без правильной экипировки махом замерзнуть можно.
я полностью согласен с вами! тут при +8 так пробирает до косточек!а всё ветер и влага…я всё учту…честно я чуток при-наравился…у меня машина рабочая каблук берлиног…врубаю печку на всю и стартую в ней движок))…при8 или 6 градусов тепла помогало…
Юрий спасибо очень интересная информация!!!
Заявление притянуто за уши, мягко говоря.
Александр, я не в крыму живу, у нас -30 ни чего обычного в этом нет, но влажность всегда высокая в -15 можно носа лишится, в ваших краях бывал зимой, поэтому говорю не голословно, а ветер он и в Африке ветер. В -30 думаю мало нто летает.
Про ветер согласен, перегнул, это другой фактор.
Но не согласен в сравнении минус 10 и минус 30.
Как думаете, в городе с посыпаными и сырыми дорогами так же комфортно как и за городом? Влажность фактор усугубляющий холод.
Александр и Владислав Вы оба два сможете подтвердить свои предположения полётами при наступлении холодов с фотофактами.
Охота летать пуще всех ветров и холодов.
Охота летать пуще всех ветров и холодов.
Согласен, зимой мало летаю я “мерзавец”, но согласитесь когда сосульки на носу удовольствия мало. А Александру просто объяснил, что-бы он не думал, что кроме сибири в остальных местах Египет.
…что-бы он не думал, что кроме сибири в остальных местах Египет.
😃
Ну просто хочется верить, что хоть где-то люди как люди живут! 😁
Был в Агарске-25 у шапки ухи не опускал, у нас при -15 отвалятся. Сори за оф.
Какие же это холода, если даже снега нет? )
если даже снега нет? )
Самая противная погода в межсезонье , а снег ляжет и будет намного уютнее(надеюсь).
всем доброго времени суток! подскажите кто ни будь подключал аппу-Wfly08 к симулятору? если да! то какой шнур нужен?
если даже снега нет? )
И вот с понедельника метёт,а как у Вас со снегом.
Лыжи уже готовы и можно пролетать ,обещают -6.
А георгиевский крест, за что?
А георгиевский крест, за что
Влад,было бы за что и Героя бы дали.Это друзья прикалываются.
rcopen.com/forum/f22/topic143102
Когда погода нелётная и пилоту ремонтировать нечего ,та рыскают по форуму и интернету.
Это тоже мне…
Это тоже мне…
Ну мы все герои,в особом смысле. А последнее фото, размер пенсии? Завидую.
а как у Вас со снегом.
А у нас в Ушайске уже почти месяц лежит. 😃