Теория выкоса двигателя
в выходные проведу испытания в воздухе будет видно
испытания прошли успешно, модель ровно разгонялась по земле и в воздухе тоже не тянуло вправо. Но при полёте как на полном газу так и холостых модель крениться влево (исправил тримированием элеронов, отклонение элеронов от нейтрали вправо примерно 3мм.) и сильно пикирует (тоже исправил тримированием РВ, отклонение вверх 5-6 мм.) Вопрос в чём причина крена влево и пикирования? Центровка по мануалу 30%, после тримирования посадка прошла прекрасно т.е. планировал абсолютно ровно. Или вообще не искать причин крена и пикорования и летать так как отримировал?
Или вообще не искать причин крена и пикорования и летать так как отримировал?
Забить!
Похоже у Вас криволет… т.к.:
при полёте как на полном газу так и холостых модель крениться влево
отклонение элеронов от нейтрали вправо примерно 3мм
говорит о крутках плоскостей.
сильно пикирует
отклонение вверх 5-6 мм.
Как я понял в полете Вы не проверяли не выкос, не центровку… 😦 а мы должны гадать…😃 Не проще наоборот?
Похоже у Вас криволет… т.к.:
говорит о крутках плоскостей.
Как я понял в полете Вы не проверяли не выкос, не центровку… 😦 а мы должны гадать…😃 Не проще наоборот?
По полёту (на малом, среднем и максимальном газу) с выкосом я думаю удачно попал, правда в инверте не пробовал. А вот как центровку проверить в полёте я не знаю( кроме влияния на реакцию руля высоты), если можно подскажите. Реакция на РВ вялая как бы с запаздыванием, хотя центровка (с пустым баком) по мануалу думаю необходимо догружать хвост.
правда в инверте не пробовал. А вот как центровку проверить в полёте я не знаю
Надо на безопасной высоте “лечь на спину” и оценить полёт самолёта : если прёт вверх -ЦТ сильно задняя и при посадке неболшим ветерком сразу подвешивает самолёт.
если летит прямо - цт задняя и для 3Д нормально . При полёте на спине идёт слегка вниз -нормальная ЦТ. Мы говорим про Вами оттремированный в полёте самолёт.
Если сильно валился на левое крыло (смотрим сзади) - можно увеличить выкос вправо…
Но как говорили ребята выше- забей на свой крученный самолёт пока не разложил о планету…, но для нас главное - поиск , а потом разбор полётов - ремонт и теже проблемы.
Реакция на РВ вялая как бы с запаздыванием,
Полетай и почувствуй самолёт. Прибавь на 10% расходы. Это всё субъективные оценки - типа секса по телефону.
а мы должны гадать… Не проще наоборот?
правда в инверте не пробовал. А вот как центровку проверить в полёте я не знаю
Перевернуть в инверт.😃
При нормальной центровке в инверте должен немного пикировать, но немного, ни как кирпич.
Если идет одинаково в прямом и обратном полете - центровка не много задняя.
Если в инверте идет вверх - сильно задняя.
Если сильно идет в низ - передняя.
Проверяйте только на приличной высоте и после того, как триммерами добились ровного полета в нормальном положении.
Удачи!!!😃
Оооо, пока писал уже ответили.😁
всем спасибо снова будем пробовать
пока писал уже ответили.😁
И мои добавления 😁 😁 😁 до кучи:
ЦТ
определиться самим с собой какой ЦТ (поведение модели) требуется. Толи просто полетать, толи пилотаж, толи 3Дэ…
Определяем по: тест Дрелы, “мягкость/управляемость” РВ, полет на ноже, полет в инверте.
Выкос вправо
полет без газа и на мах газе, вертикаль.
Удачи!
снова будем пробовать
Был у меня пенный Свифт (120см) - отличный самолёт и летал отлично и ровненько только с оттопыренным вверх левым элероном на 1см . Друзья - эстеты удивлялись , а я летал до тех пор пока не отрехтовал нос.
В процессе ремонта восстановил морду и залил пеной площадку в фюзе под акк , а акк почему-то прилепил слева на фюзе.
Самолёт полетел пряменько без тримеров по элеронам и РВ.
Вообщем всему своё время.
Забить!
Время придёт.
Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!
направление вращение указано тоже на фото.
прочитай хотя бы пост 13 на первой странице.
Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!
вариант 1 будет правильно
Ты забыл рассказать с какими установками летал до этого и как летал .