И мои добавления 😁😁😁 до кучи:
ЦТ
определиться самим с собой какой ЦТ (поведение модели) требуется. Толи просто полетать, толи пилотаж, толи 3Дэ…
Определяем по: тест Дрелы, “мягкость/управляемость” РВ, полет на ноже, полет в инверте.
Выкос вправо
полет без газа и на мах газе, вертикаль.
Удачи!
снова будем пробовать
Был у меня пенный Свифт (120см) - отличный самолёт и летал отлично и ровненько только с оттопыренным вверх левым элероном на 1см . Друзья - эстеты удивлялись , а я летал до тех пор пока не отрехтовал нос.
В процессе ремонта восстановил морду и залил пеной площадку в фюзе под акк , а акк почему-то прилепил слева на фюзе.
Самолёт полетел пряменько без тримеров по элеронам и РВ.
Вообщем всему своё время.
Забить!
Время придёт.
Немного запутался с выкосом толкающего пропа. сейчас чтоб летел ровно нужно руль влево ставить ( на фото внизу) в какую сторону повернуть движок чтоб летел с ровным рулем ( 1 или 2 на фото). направление вращение указано тоже на фото.
Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!
направление вращение указано тоже на фото.
прочитай хотя бы пост 13 на первой странице.
Немного запутался с выкосом толкающего пропа. сейчас чтоб летел ровно нужно руль влево ставить ( на фото внизу) в какую сторону повернуть движок чтоб летел с ровным рулем ( 1 или 2 на фото). направление вращение указано тоже на фото.
вариант 1 будет правильно
Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!
вариант 1 будет правильно
Ты забыл рассказать с какими установками летал до этого и как летал .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4ae6c87b3df95500777688e0":{"_id":"4ae6c87b3df95500777688e0","hid":55640,"name":"Тим-практик-теоретик","nick":"Тим-практик-теоретик","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4de087993df9550077751fb7":{"_id":"4de087993df9550077751fb7","hid":89276,"name":"олег74","nick":"олег74","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"50dad8a73df955007773c606":{"_id":"50dad8a73df955007773c606","hid":131851,"name":"alexeyarchakov","nick":"alexeyarchakov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"542e25a73df95500777250ae":{"_id":"542e25a73df95500777250ae","hid":208749,"name":"ermotion","nick":"ermotion","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"529111ed3df9550077123add","hid":343949,"title":"Теория выкоса двигателя","views_count":5413,"last_post_counter":46,"cache":{"post_count":46,"first_post":"529111ed3df9550077123fc6","first_ts":"2013-11-23T20:37:01.000Z","first_user":"51cf6e553df9550077735006","last_post":"5468646e3df9550077124020","last_post_hid":46,"last_ts":"2014-11-16T08:46:38.000Z","last_user":"4de802e13df9550077751bd3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":46,"per_page":25,"chunk_offset":40},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}