Теория выкоса двигателя

Andry_M

Похоже у Вас криволет… т.к.:

олег74:

при полёте как на полном газу так и холостых модель крениться влево
отклонение элеронов от нейтрали вправо примерно 3мм

говорит о крутках плоскостей.

олег74:

сильно пикирует
отклонение вверх 5-6 мм.

Как я понял в полете Вы не проверяли не выкос, не центровку… 😦 а мы должны гадать…😃 Не проще наоборот?

олег74
Andry_M:

Похоже у Вас криволет… т.к.:
говорит о крутках плоскостей.
Как я понял в полете Вы не проверяли не выкос, не центровку… 😦 а мы должны гадать…😃 Не проще наоборот?

По полёту (на малом, среднем и максимальном газу) с выкосом я думаю удачно попал, правда в инверте не пробовал. А вот как центровку проверить в полёте я не знаю( кроме влияния на реакцию руля высоты), если можно подскажите. Реакция на РВ вялая как бы с запаздыванием, хотя центровка (с пустым баком) по мануалу думаю необходимо догружать хвост.

Нотан
олег74:

правда в инверте не пробовал. А вот как центровку проверить в полёте я не знаю

Надо на безопасной высоте “лечь на спину” и оценить полёт самолёта : если прёт вверх -ЦТ сильно задняя и при посадке неболшим ветерком сразу подвешивает самолёт.
если летит прямо - цт задняя и для 3Д нормально . При полёте на спине идёт слегка вниз -нормальная ЦТ. Мы говорим про Вами оттремированный в полёте самолёт.
Если сильно валился на левое крыло (смотрим сзади) - можно увеличить выкос вправо…

Но как говорили ребята выше- забей на свой крученный самолёт пока не разложил о планету…, но для нас главное - поиск , а потом разбор полётов - ремонт и теже проблемы.

олег74:

Реакция на РВ вялая как бы с запаздыванием,

Полетай и почувствуй самолёт. Прибавь на 10% расходы. Это всё субъективные оценки - типа секса по телефону.

Andry_M:

а мы должны гадать… Не проще наоборот?

dima2000
олег74:

правда в инверте не пробовал. А вот как центровку проверить в полёте я не знаю

Перевернуть в инверт.😃

При нормальной центровке в инверте должен немного пикировать, но немного, ни как кирпич.

Если идет одинаково в прямом и обратном полете - центровка не много задняя.
Если в инверте идет вверх - сильно задняя.
Если сильно идет в низ - передняя.

Проверяйте только на приличной высоте и после того, как триммерами добились ровного полета в нормальном положении.

Удачи!!!😃

Оооо, пока писал уже ответили.😁

Andry_M
dima2000:

пока писал уже ответили.😁

И мои добавления 😁 😁 😁 до кучи:
ЦТ
определиться самим с собой какой ЦТ (поведение модели) требуется. Толи просто полетать, толи пилотаж, толи 3Дэ…
Определяем по: тест Дрелы, “мягкость/управляемость” РВ, полет на ноже, полет в инверте.

Выкос вправо
полет без газа и на мах газе, вертикаль.

Удачи!

Нотан
олег74:

снова будем пробовать

Был у меня пенный Свифт (120см) - отличный самолёт и летал отлично и ровненько только с оттопыренным вверх левым элероном на 1см . Друзья - эстеты удивлялись , а я летал до тех пор пока не отрехтовал нос.
В процессе ремонта восстановил морду и залил пеной площадку в фюзе под акк , а акк почему-то прилепил слева на фюзе.
Самолёт полетел пряменько без тримеров по элеронам и РВ.
Вообщем всему своё время.

alexeyarchakov:

Забить!

Время придёт.

4 months later
ermotion

Немного запутался с выкосом толкающего пропа. сейчас чтоб летел ровно нужно руль влево ставить ( на фото внизу) в какую сторону повернуть движок чтоб летел с ровным рулем ( 1 или 2 на фото). направление вращение указано тоже на фото.

Нотан

Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!

ermotion:

направление вращение указано тоже на фото.

прочитай хотя бы пост 13 на первой странице.

8 days later
Тим-практик-теоретик
ermotion:

Немного запутался с выкосом толкающего пропа. сейчас чтоб летел ровно нужно руль влево ставить ( на фото внизу) в какую сторону повернуть движок чтоб летел с ровным рулем ( 1 или 2 на фото). направление вращение указано тоже на фото.

вариант 1 будет правильно

Нотан

Для компенсации кабрирующего эффекта нужно обратить внимание на расположение двигателя относительно центра тяжести модели. Допустим если пропеллер впереди, а центр тяжести выше оси пропеллера, то выкос делается вниз. Если пропеллер находится сзади и выше центра тяжести, то ось пропеллера должна быть направлена тоже вниз (если смотреть по ходу модели), что бы уменьшить плечо между центром тяжести и осью двигателя (вектором тяги) модели. В этом случае поведение модели в безмоторном и моторном режиме будет отличаться меньше. Теперь, Вы знаете, что такое выкос двигателя!

Тим-практик-теоретик:

вариант 1 будет правильно

Ты забыл рассказать с какими установками летал до этого и как летал .