Чьи серво выбирать?
…рекомендую с металлическим редуктором.Усилия 1,5-2 кг за глаза .За 1,5 года после ухода с пластика в редукторах серв ни одной ме…
Металлические - ушатывает, появляются люфты.
В то-же время, если не давать рулям задевать землю при посадках, то и пластиковые сервы не ломает. Это надо откровенно с размаху самолет о грунт опнуть, чтобы у самолета редуктора серв порвало.
посмотрел… пена 2 кг.
я бы поставил из бюджетных турнигу 90МГ
из бренда - близкую какую-нить футабу
или Хайтек такого-же размера. но тоже металл.
на край - хайтек 82.
Хайтек-85 - лучше, чем 82. И не на край, а вполне вменяемые сервы, хотя для 2 Кг ероплана конечно впритык по усилию. Хотя, это же носитель, не пилотага, нагрузки на рули ниже.
вот вот, я про 85 и говорил.
а 82 действительно край… нежные оне… у меня под весом рулей 2 раза шестерни ломались на посадке 😃
ну поломка при посадке это не так страшно.
гораздо хуже если сервы в полете откажут, километров в 20-ти/
да и получается что кроме хайтека футабы и жр выбирать не из чего?
Серву может сломать на посадке, но заметишь ты это только после следующего взлета. Когда из редуктора один зуб выбит - без нагрузки она может работать будто исправная, а под нагрузкой будет с треском прошлифовывать, не обеспечивая выход руля на требуемый угол.
Поэтому стойкость при нештатных нагрузках тоже важна. Но лучше и правильнее - конструировать аппарат так, чтобы свести к минимуму риск “выбивания” серв при посадке: например, на концах крыла ставить шайбы и-или костыли вниз, чтобы свести к минимуму вероятность задевания руля за землю, тяги, качалки серв, кабаны - тоже прятать от ударов: либо под обтекатели, либо ставить их сверху крыла (но тогда сервы подставляются под дождь, хотя риск залива случайными каплями невысок - опасно лишь полное погружение сервы в воду).
Примерно так.
заглянул я тут на сайт хайтека и мягко офигел. сервы 150 - 400 евро как то крутовато
и вот, нашол вот такого производителя, китай провда, но выглядит заманчиво towerpro.com.tw (не реклама)
Гиперион. (Hyperion).
Очень надeжные сервы.
заглянул я тут на сайт хайтека и мягко офигел. сервы 150 - 400 евро как то крутовато
а зачем за 400 смотреть? вам ведь конкретные написали… там ценник другой.
и про китайцев я написал. у меня на 90-й турниге Реактор-электробайп крутит весь пилотаж без проблем. текущий ценник не помню, но весьма доступно.
ну и во-вторых.оборудованеи для фпв тоже денег стоит. которое на борту стоит и упасть зи-за дешёвой сервы может.
Хотя… я тут по 5 бакинских брал стандартные китайсервы на 10кг… на пилотаге 1,5 м вполне уверенно работают. 😃
Для надежности можно использовать больше серв и больше рулей. Два элерона с двумя сервами - уже имеют резерв на случай отказа. Располовинить руль высоты на две половинки с приводом каждой от своей сервы - получаем резервирование по рулю высоты.
Для пущей надежности - приемник питать от линейного стабилизатора 7805 (полноценный БЕК ему без нужды, ибо жрет мало), а сервы по левому и по правому борту - от раздельных БЕКов. В случае умирания, некоторые сервы казлят и проваливают питание - если 5В будут общими на весь самолет, то одна серва, умирающая с “козлом”, вырубит весь самолет, включая приемник и остальные сервы. В случае нескольких 5В источников, у которых общий только минус, одна дохлая серва не завалит все управление.
tower pro mg90s, из бюджетных ,очень доволен, только смазку время от времени меняю
Из опыта,Футаба Граупнер Джи эр Хайтек,сервы которые работают.Цена выше,Пользую только ИХ,и зч на них можно найти.
Гиперион. (Hyperion). Очень надeжные сервы.
Чего-то народ в последнее время нос морщит: “0 не держат, то плохо, сё не очень.” У меня на планере 3400мм размахом стоят, ничего плохого сказать не могу. Правда, надо сказать, что зимой не летаю.
заглянул я тут на сайт хайтека и мягко офигел. сервы 150 - 400 евро как то крутовато
Дайтессылку на супер драгоценные хайтеки. Два года летаю на 40роковой пилотаге на 325х
Дайтессылку на супер драгоценные хайтеки. Два года летаю на 40роковой пилотаге на 325х
Вы видели какие там токи и усилие 80-110кг, у вас самолет истребитель масштаб 1:1?
Тема - не умереть за компом со скуки. Или “Когда коту делать нечего…”
ADF вроде ясно и понятно выразился:
“Брэндовые сервы надежнее и качественнее, чем китайские, точка.
Цена, конечно, растет существенно быстрее качества, но общая зависимость - положительная: выше цена - надежнее серва”.
Несогласных, как я понимаю - нет.
Ни кто не сказал, но все знают - абсолютно надежных серв нет.
(выходили у меня из строя, в основном зимой(?), и Хайтеки и Футабы в том числе, хрен угадаешь.)
Советую просто найти компромисс между ценой носителя и стоимостью комплектухи. Писали, что хотите на дальняки - успех не в одних только серво.
Из брэндовых могу рекомендовать HS-65MG. Из бюджетных - побаиваюсь. Ни кто толком статистики не вел. Все сплошь слухи, домыслы, субъективизЬм…
Вот было у меня 6 сервух EMax - ES08MA, их bevrc к Скаю рекомендуют. Ну летали они у меня пол года без отказа, и что? Мне теперь за их контору, как 100%- надежную расписаться?!
Да, говорят, eсть неплохие Corona, Turnigy, но все на свой страх и риск… Лучше бы запросили список самых отстойных серво…😉
Нужна ваша помощь.
Приобрёл сервоприводы JR DS9411 для своего первого крыла.
Заявленная характеристика хода серво 60°, тем не менее наблюдаю другие цифры.
На тостере Turnigy вот такие цифры, рабочий ход резистора серво 80°-220°, мех. ограничитель в серво 70°-230°
Не совсем понятно на каком этапе задаётся значение, и какое положение считать средним. Да и вообщем сомневаюсь в правильности выбора т.к. на всех видеороликах теста серв наблюдаю исключительно нужные 60°
Спасибо за внимание и понимание.
На т о стере Turnigy вот такие цифры
Вы уверены, что не хлеб жарили? 😃
В спеке на сервы нет заявленной характеристики хода. Указывается скорость отработки при повороте на 60°.
Рабочий диапазон отклонений вы сами намерили. Не знаком с “тостером” Turnigy, но предполагаю, что рабочий ход по резистору - 220° - 80°= 140°, т.е. 70° в каждую сторону. Мало?
Среднее положение сервы обычно соответствует сигналу PPM в 1500uS.