емкость и токоотдача LiPo для питания приемника
Какой емкости и токоотдачи нужен аккумулятор?
2000мА хватит на весь полетный день, а токоотдача не имеет значения.
2000мА хватит на…
Сначала бы уточнить, что вообще за самолет? Может метровый с 2,5 кубовым ДВС, так там и 800 мА*ч за глаза.
Какой емкости и токоотдачи нужен аккумулятор?
Вопрос не простой. И Вы не дали исходных данных…
Коротко так: Применяемый аккумулятор зависи от тока потребления Ваших серв и напряжения их питания. Приемник потребляет намного меньше. Сервы от размера модели. Нужно озаботиться данными по сервам. Померять самому или искать в сети.
Допустим 1 серва потребляет 3 ампера. 5 серв - 15А (макс). Понятно, что такого не будет т.к. мах усилие одновременно на всех рулевых поверхностях небывает…
Получается, при питании через ВЕС он должен обеспечивать (с запасом) 15А в нагрузку с учетом напряжения питающего АКК. Выбираете ВЕС.
Бортовой АКК: Должен обеспечить (с запасом) ток нагрузки 15А… в течении 1-4 полетов (выбираете что Вам нужно). Т.е. Акк должен отдавать не менее 20А.
Например - 20А на 4 полета по 10 минут -> считаете нужную емкость акка. Увеличиваете ее на 40% и получаете нужную емкость акка под Вашу задачу.
В реальном полете сервы потребляют меньше. Зависит от стиля полета и размера модели. ВОбщем кругом одни неизвестные…
Введите ваши данные, нажмите кнопки на калькуляторе. Все получится!
Вопрос не простой. И Вы не дали исходных данных…
Спасибо за исчерпывающий ответ!
На всякий случай приведу данные:
- самолет, размах ~1,6м, с ДВС 0,52 : banned link
- приемник, 30 мА: banned link
- сервы, 4.8 ~ 6 вольт, banned link
- BEC, 3А: banned link
Если не сложно, то прокомментируйте мой выбор по части электроники, я её ещё не заказал, поэтому возможны варианты.
BEC, 3А: banned link
Не пойдет. Слишком слабый. Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой…
Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой…
Маловато вес8а, нужно учитывать пиковые токи, такой при перегрузе отрубится, считаю оптимальным на 40-50а.
У моего пик 15А, 8А номинал. 6 стандартных машинок обслуживает без видимого нагрева.
Вот такую батарею купите, BEC не надо. Для 0.52- го калибра хватит.
banned link
Благодарю всех за ответы!
Не пойдет. Слишком слабый. Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой…
У моего пик 15А, 8А номинал. 6 стандартных машинок обслуживает без видимого нагрева.
Тогда я думаю взять такой вариант: banned link
Маловато вес8а, нужно учитывать пиковые токи, такой при перегрузе отрубится, считаю оптимальным на 40-50а.
Предполагаю, что такой BEC будет неоправданно дорого стоить в сравнении со стоимостью других комплектующих.
Вот такую батарею купите, BEC не надо. Для 0.52- го калибра хватит.
banned link
Я думал об этом, но считаю, что до них мне нужно “дорости”, пока я начинающий, хочу “помучиться” с LiPo, так сказать для опыта.
Тогда я думаю взять такой вариант: banned link
У меня такой и стоит.
Не пойдет. Слишком слабый. Я летаю на ВЕС в 8 ампер с примерно такой же начинкой…
3 честных ампера = 8 китайских. Валяется у меня ХК-шный бек, чуть ли не на 15 ампер, так он вчистую сливает маркусовскому 3х амперному беку. При том, что ХК-шный еще и размерами как п-ц и в жестяном экране весь.
Так что матчасть на стенде надо проверять обязательно - прежде, чем ставить на живой самолет!
В догонку:
такой вариант: banned link
Да, именно то самое ГОВНО, по этой вот ссылке… Не покупайте это. 😵
У меня такой и стоит.
Да, именно то самое ГОВНО
Александр, заметь, Владимир на этом летает.
Владимир на этом летает.
Причем уже третий год. И зимой и летом.
Маловато вес8а, нужно учитывать пиковые токи, такой при перегрузе отрубится, считаю оптимальным на 40-50а.
Ссылку дайте на такой.
…заметь, Владимир на этом летает.
Ну я же не сказал, что он совсем не работает. А летает - логично, оно же самолетное. Было бы машинковое - то ездило бы…
Надо зафорсить новый слоган:
Турниджи - говно, летающее над вашими головами 😁
Ссылку дайте на такой.
Ссылку дать немогу, усамого стоит туринджи, на 15 ампер, был отруб, хороше на земле. Другого пока нет позтому через два полета меняю питание.