Micro Angel из потолочной плитки
Да, вот раньше не знал, что там стальные дифы - это плюс, но Flying Fish ширина даже 140мм, это очень мало - это минус.
Повторюсь, мне нужно было иметь 200мм, а под этот размер только HSP 94183 Truggy Hunter RTR 1:16 4WD.
А вот инсталяции независимых подвесок действительно интересные темы. Главное, что решения у разных людей очень похожи, да ведь иначе и не придумать. У меня рулевой механизм установлен точно так же, рама и ходы рычагов по-другому не дают поставить. Но стойки рулевого становятся самой низкой точкой конструкции. Ну да ничего, на Тигре это почти 50мм, вполне достаточно.
Мы, видимо, о разных hsp flying fish говорим 😃
hsp flying fish 2, это 1/16 масштаб, там ширина около 140
hsp flying fish 1 это 1/10 масштаб, здесь ширина 168мм без хексов
Извиняюсь за оффтоп 😃
Кстати, а когда покажете свой вариант рулевой? Мне актуально)
Да, я имел в виду 1/16, о первом не подумал, хотя из него тоже можно было бы грамотно слепить.
А по рулевому вот фото:
Доброй ночи коллеги! Проект завершен и обкатан (пока дома).
Еще ждем Терминатора на место водителя.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Фото прилагаю: сначала немного по технологии, затем готовый результат.
В ближайшее время выберемся на природу, тогда будет и видео.
Коробка конечно не ZF, но вроде получилось.
Заднюю часть салона займет электроника.
Доступ к АКБ и прочему.
Покрасочный цех.
Шанцевый инструмент в черновике.
Скоро свадьба.
А вот и готовый полосатый зверь.
Резину несколько раз снимал-ставил пока примерялся кузов и настраивал аммы, а потом и совсем забыл преставить, поэтому елка в обратную сторону.
Даже странно, что елка на всех колесах случайно в одну сторону оказалась.
Мне кажется,подкрылки надо в черный задуть
Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны? Если честно, то такую качественную копию даже как-то жалко в грязь загонять! Кнопка “Спасибо” не передаст всего восторга от увиденного!
Все навесное (фары, зеркала) из пластика сделаны?
зеркала-сталистая проволока и пластик 3мм;
веткорезы с вертлюгом-поводок из рыболовного магазина;
буксирный трос-тросик 2мм из маг.“Метизы”;
кенгурин и поручни-медная проволока 2,5 и 3,5мм;
шанцевый инструмент-самодельный (на фото);
фары-искатели, передние и задние габариты-остаток от проекта Камаз-4911 (к Аксиалу их прилагалось бонусом целая куча разных);
головные фары-опиленные фонарики диам.19-20мм ( их подбирал в хозтоварах со штангенциркулем и по типу светодиода), сверху фары как и на Камазе накрыты стеклянной линзой (спасибо папе!);
даже как-то жалко в грязь загонять!
Сегодня на работе успели сгонять и загнать таки его в грязь! Про резину вспомнил уже после фотосессии.
Видео позже. Но едет на независимой подвеске очень интересно, даже с учетом малого веса (менее 4кг, Камаз кстати ровно 5кг)
На выходные брали Тигра с собой в Финку. Особо интересных условий для покатушек не было, но кое-что поснимали.
Приняли в штат нового водителя
Начали с утопления. Через секунду дно резко ушло вниз и он скрылся на глубине полуметра. Пару минут не оживал, потом все ОК.
Почти стрит-рейсинг
Сегодня получили в МРЭО военные госрегзнаки на Тигра и Камаз. Материал: тюбик от клея Космофен, черная и белая краска. Чеканка шариковой ручкой. Цифры и буквы не блатные, просто связаны с некоторыми семейными датами.
Пока настраивал аммы на Тигре, внедрил рацпредложение для домкратов. С резинкой гораздо удобнее, при случайном задевании рукой не опускаются.
Извиняюсь за качество фото с телефона.
дифы свободные остались?
дифы свободные остались?
Да, дифы не заблокированы. Сегодня с сыном катали Тигра и Камаз в карьерах, так Камаз на порядок выше по проходимости, но и Тигр имеет какую-то харизму. А то как же трос и лебедку не применить. В понедельник будет и фото, и видео.
Выходные провели в карьере. Катать двумя машинами, конечно, намного интереснее! Только резину надо все-таки приклеить, в грязи стало проворачивать, особенно на Тигре.
Фото:
Из коробок и скотча соорудили пару транспортных контейнеров.
Построили трассу
Небольшое ТО перед заездом
Поехали!
Все “проходимцы” в сборе
Видео:
Как случились Ваши неудачи?((((
Как случились Ваши неудачи?((((
Мотор кончился после долгого буксования в песке.
Не столько испортилась коробка, сколько раскрутился корпус (местами после черновой сборки так и не поставил гроверы).
Ждем посылку для восстановления боеготовности техники. Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.
Заодно будем менять коробку и карданы на Аксиал.
пластиковые карданы Аксиал - не самые лучшие. у некоторых (у меня так было на РТР) внутренняя часть вдруг “распухает”, и кардан клинит - исчезает телескопичность
Уточню. Карданы JUNFAC HARDENED UNIVERSAL SHAFT FOR AXIAL SCX10 SET,
коробка AX2 2 SPEED TRANSMISSION FOR AXIAL WRAITH & SCX10/HONCHO
Ну вот Тигр пережил реинкарнацию. Китайское шасси умерло на второй покатушке. Решено было перевести Тигра на мосты (пусть не копийно, зато надежно). Заодно сменим Тигру имидж с “милитари” на “экспедишн”.
Будем делать что-то типа гражданской версии ГАЗ-233001:
Мосты T-Rex 60 Aluminium
Бампера теперь не на раме, а на кузове
Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)
Строим экпедиционный багажник
Будем обвешивать джиперскими фенечками (машина с военного учета пока не снята)
Стройматериал взят от пластикового ГАЗ-66 (1/35)
может переделаете из метала пока много не наваяли? я как-то не уверен что полистирол выдержит трофи покатушки, а уж если будет “крыша”…
С полом конструкция вышла достаточно жесткая, в крайнем случае отремонтировать будет не трудно. А паять не хотел, как-то не очень с этим делом, очень тяжело давались кенгурины на Тигре и Камазе.
паять не хотел, как-то не очень с этим делом
Просто нужно попробывать горелку и серебряный припой, вместо паяльника и олова)) Уверяю, при постройке обвесов это намного проще и прочнее, хоть и чуть затратнее… По прочности защита, паяная из тормозной трубки, электродов, или потолочных подвесов, многократно превосходит паяные оловом латунные трубки, переживает все, без исключений, падения и перевороты на покатухах. И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))
И при пайке нет такого, что спаялось-не спаялось, если хороший флюсованный припой, то результат 100%))
А если рядом много отдельных-мелких деталей, как с этим обстоят дела?
Помню, задний бампер на Дефа делал - еле выдержал! Постоянно, пока паяешь что то новое, в другом месте уже успеет нагреться и отвалиться, или сместиться ):
При пайке серебром важно достижение температуры растекания припоя, и если соседний участок недогрелся хоть на 30-50 градусов, то потечь не должен… По крайней мере, при пайке силовых элементов. А копийную мелочевку можно и обычным паяльником припаять. Ну, или можно соседние участки мокрым асбестовым жгутом обмотать.
Опять-же, необходимость такой прочности зависит от условий покатушек, если модель строится для красивых, неторопливых экспедиций, то тогда и смысла нет заморачиваться.
можно теплоотвод делать, просто рядом с местом пайки, которое не должно развалиться вешаем пассатижи или клещи какие, они будут греться и забирать часть тепла, тем самым не давая потечь припою, сам так делал неоднократно
Продолжаем модификацию Тигра.
Теперь у нас “правильная” запаска (и не одна).
Запас топлива лишним не будет. 200л. в десятом масштабе. Д16Т, токарные работы, окраска, шильда известной компании.
Также тизготовили сендтраки. Аллюминиевая фольга 0,5мм., дрель, тиски, спица, матрица.
Часть снаряги для багажника готова, остальное ждем.
Сам багажник (пока без фар)
banned link
как и обещал, ссылка на полную версию постройки.
А что лобик так замят? Надо было на трубе покатать перед склейкой.
лобик так замят
Ну не так уж он замят, как кажется. Просто я когда торцы клеил выступивший клей снял лопаткой и он слегка размазался по крылу изнутри. Посмотрим… Будет плохо летать - придется переделать… Да и затачивать надо будет переднюю кромку, наверное не на 45 градусов, а чуть больше… Мне бы сейчас их симметричными сделать…
Нда. Как ни грустно, а крылья отправлены в мусорку. Придется начать делать их заново, уже третий раз. Теперь оказалось, что передние крепления не встают на свое посадочное место. Наверное как-то центральный пенал не так вклеил. Ну что же, в следующий раз буду внимательнее…
А что в помойку? Простенький к ним фюз и с руки покидать 😃
с руки - это не интересно…
Теперь оказалось, что передние крепления не встают на свое посадочное место. Наверное как-то центральный пенал не так вклеил. Ну что же, в следующий раз буду внимательнее…
Передние крепления просто не могут не встать на свое место.Задние - возможно и небольшое несовпадение, но это не страшно.Вы вклеиваете передние точки, затем подгоняете крепление задних (у меня пришлось немного врезатся в закладку элерона).Далее мажете клеем низ и верх пеналов, в фюз ставите лонжерон, надеваете крылья и, зафиксирував их четырьмя шурупами оставляете сохнуть.
P.S.При изготовлении следующей пары крыльев советую на лобике сделать фаску 45 градусов, а переднюю кромку обязательно прокатать с помощью трубки.Это позволит получить профиль, похожий на симметричные профили NАSА 😉.
Да, примерно так я себе теперь процесс сборки и представляю. Я же по неопытности измерил на сборочном чертеже отступ пенала и на ровном листе отмерил, а про изгиб-то и забыл. Он и сожрал у меня сантиметр. Ну да ничего, все с опытом приходит 😃
Ура, сегодня пришел пульт!
Крылья переделал, сейчас потихоньку вклеиваю в них крепеж.
Нда. Как ни грустно, а крылья отправлены в мусорку.
А нервюры не проще нарезать?
Ура, сегодня пришел пульт!
Это который?
FrSky 2.4GHz ACCST TARANIS X9D Digital Telemetry Radio System (Mode 2)
Я посомтрел на него, но подумал что пусть берут те кому он сейчас нужнее. Ну и не хотелось встрять в очередь по минусовому стоку заказов.
Купил себе Fly Sky TS6 и Fly Sky FS-CT6B ну и турнига где то в китае затерялась. На первое время хватит. Приёмыши недорогие.
На хоббикинге он был в плюсе и мне не пришлось в очереди стоять…
А как быстро приехал?
Сегодня ездил на рынок Садовод. Заодно купил разноцветный скотч: голубой, оранжевый, зеленый, желтый, белый и черный. Так-что если кому надо, то вы знаете где его взять…
У меня с Хоббикинга через EMS пришло, так что привезли прямо домой. А оплатил я ее 18 декабря.
может кому интересно и полезно будет, почитайте, написал статью, с полным описанием.