pzl 104 wilga 2000 rtf
Газу лишнего было. Ну хоть “щенячий восторг” был? 😃
Восторгу было через край! Вот уж не ожидал, что почувствую такое! Когда-то летал на АН-2 и мечтаю о Цесне, но чтоб от модели так …
Про зубочистки и шпажки для ремонта только что сам подумал, спасибо boroda_de что укрепили меня в этой мысли! Тем более, что вокруг меня сейчас в основном лес и тающий на глазах лед на Селигере и стальную тонкую проволоку вряд ли где-то найду 😃
Еще фото:
Сделал ремонт. Вклеил мотор. Хвост склеил и вставил в него обточенный до 2 мм в диаметре отрезок палочки для суши длиной 15 см. Растрескавшийся капот пришлось обмотать скотчем (см. фото).
Самолет перестал летать. Такое ощущение, что не хватает мощности мотора. После запуска с руки, пролетает несколько метров и сваливается.
Может быть я слишком утяжелил скотчем нос?
И еще вопросы:
Где взять колечки для пропсейвера? Что еще можно использовать кроме прокладок для водопроводных кранов? Аптечные резинки думаю слишком громоздки и плохо подходят.
А также, если кто-нибудь летает в Измайлово, подскажите, где и когда именно. Хотелось бы на практике посмотреть как опытные пилоты управляются с Вильгой 😃
Стабилизатор ремонтировался, его плоскость паралельна оси мотора? Тягу мотора проверить несложно, держа модель за конец крыла винтом вверх даём полный газ, модель должна стремиться вверх. Или за корпус держим рукой, на полном газу винтом вверх кратковременно приотпускаем захват руки.
Если вверх не летит значит тяги и правда мало. Может тупо аккум разряжен? 😃
пролетает несколько метров и сваливается.
В какую сторону сваливается?
Задирает хвост/нос/крыло?
Центровку проверяли после ремонта?
Винт правильно установлен?
Тяги вроде хватает. Стабилизатор стоит в том же положении, что и до аварии. Винт тоже ок. Сваливается в основном в нос и на левый борт. Центр тяжести почти по переднему краю крыла, точнее отступив от переднего края 1/4 ширины крыла.
Был, правда, во время запуска дождь, периодически, может пропиталась водой?
Жаль нет поблизости опытного авиатора, который бы мог взглянуть на наши с Вильгой упражнения 😃
Такой тренер должен лететь вообще без мотора после хорошего прямого броска. ЦТ по передней кромке это слишком. Постарайтесь замерять точнее, установив модель на тонкие подпорки под крылом. На каком расстоянии подпорок от передней кромки модель стоит почти горизонтально, слегка опустив нос? В процентах от общей хорды.
Пенопласт во время дождя водой не пропитается, но электронику (и радиосигнал) может попортить.
На каком расстоянии подпорок от передней кромки модель стоит почти горизонтально, слегка опустив нос? В процентах от общей хорды.
Замерил: 50% хорды. Неужели вставка в хвост деревянной 2мм шпильки 8 см длиной настолько утяжелила хвост, что модель перестала летать?
Пробовал запускать направляя модель рукой под углом 40 - 45 гр. к горизонту на всем диапазоне оборотов - результат один: через 2 - 3 метра полета - штопор, сваливаясь, как правило, через левое крыло. Сегодня сломал винт и выбило крыло:
50% хорды
Зачем вы его мучаете тогда? От передней кромки должно быть 25-30%, не больше. С 50% не летает классика.
Кидать лучше под углом 20-30°, не больше
сваливаясь, как правило, через левое крыло
Почти наверняка причина не компенсированный крутящий момент винта.
Зачем вы его мучаете тогда? От передней кромки должно быть 25-30%, не больше. С 50% не летает классика.
Как сделать так, чтобы он летал? Как сместить центр тяжести? Утяжелить нос?
Почти наверняка причина не компенсированный крутящий момент винта.
Через правое крыло он тоже заваливается, может не так часто как через левое.
Как сместить центр тяжести?
Облегчить хвост или сдвинуть батарею вперёд.