Подскажите по Messershmit ME-109

Олег_из_Казани
Ершов:

Т.е. дырявим фюз. вставляем палки?

Или палки которые практически не видно или дрова собираем в поле и клеим переклеиваем модель , что вряд-ли её украсит. Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.

Touring
Олег_из_Казани:

Либо умеем летать и сажать модель и оставляем все как есть.

вот это мне больше нравится , резинки да палочки …у меня такое на Цессне , мне вообще казалось что это атрибут планеров , а тут копия боевого самика и с резинками …ну как то не айс что ли 😃)) я на своём летал пока два раза и оба раза приличный краш об лёд …и ни чего, ну кроме сломанной мотораммы 😃 а уж летом то падать в травку одно удовольствие 😃))

Олег_из_Казани

Вот пример 3 истребителя у всех крыло на палочках с резинками- палочки только в упор видно, а вот крыло и фюз от поломки при жесткой посадке, падении, таране спасает реально.

16 days later
Ершов

Облетал сегодня своего мерина.Три полёта по 7-8 минут настраивал,эксперементировал с флаперонами и т.д.
В общем очень вёрткий самолётко,что очень провоцирует к хулиганству,вертится как шуруповёрт,ну а дальше понятно,на 9-ом вылете довертелся.Да действительно крыло на резинках распалось только на три части,
чего не скажешь о фюзеляже,просто в пыль.Короче понравился мне самолёт,буду искать точно такой.))

Bf-109

ПЭТ технология Вам в помощь - забудете вообще, что такое самолёт в “труху” - хулигань не хочу!

А-лекс

Это, как я понимаю, технология изготовления самолета из пэт пластика (бутылки из-под воды) короче говоря: делается болван, одевается бутылка, усаживается Феном/газ.плитой, а потом приделываются крылья и хвостовое оперение. и куда же без электроники?

Bf-109
А-лекс:

и куда же без электроники?

Не понятен вопрос - что значит без электроники?

А-лекс

это значит что перед полетом на самолет желательно поставить электронику, иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.

Олег_из_Казани
А-лекс:

иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.

Полетит в слопе

Bf-109
А-лекс:

на самолет желательно поставить электронику

Интересный Вы человек, Александр - написали на форуме 166 постов и у Вас возникают такие странные вопросы - вызывающие у меня, да я думаю и у остальной общественности, как минимум недоумение. Здесь априори, если хотите по умолчанию подразумевается установка электроники и все это понимают, если Вы конечно телекинезом не обладаете.

А-лекс

Да, неудачно немного написал. вопрос “и куда же без электроники?” является риторическим. он не требовал ответа. яснопонятно что самолету нужна электроника: мотор, регулятор, сервоприводы, приемник, аккумулятор.

Bf-109

Тема не про свободники, а про радиоуправляемую модель боевого самолёта. Из первого сообщения этой темы, я думаю всем понятно о чём идёт речь. Кроме того, самолёты, построенные по ПЭТ технологии, тоже оснащаются электроникой, как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно…

Олег_из_Казани
Bf-109:

как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно…

Точно устраивают. Сегодня воевали BF-109 догнать не могли ни ЛАГГ-3 , ни ИЛ-2 ( мотоустановки и размах одинаковый ) .Не зря мессеры отличались высокой скоростью, а модели и маневром не уступают

А-лекс
Всеволод:

ОФФТОП:
Свободники с Вами поспорят)
конец оффтопа

оффтоп: не факт. там вроле ставится какая-то электроника типааймера или еще чего то конец оффтопа.

все закрыли разговоры не по теме.

Bf-109

Я кстати тоже заметил эту разницу по скорости модели немецкого и нашего самолёта (делал обе эти модели - и ЛаГГ-3 и Bf-109 по ПЭТ технологии, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…

Олег_из_Казани
Bf-109:

, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…

У меня ЛАГГ более толстомордый , но тут похоже играет роль площадь крыла и хвостового оперения ( нагрузка на крыло разная) . У мессера нагрузка больше - кирпич летит быстрее пушинки.

boroda_de
Олег_из_Казани:

кирпич летит быстрее пушинки.

Без ВМУ - да.
В моторном полёте решает сопротивление