Подскажите по Messershmit ME-109

Bf-109
А-лекс:

и куда же без электроники?

Не понятен вопрос - что значит без электроники?

А-лекс

это значит что перед полетом на самолет желательно поставить электронику, иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.

Олег_из_Казани
А-лекс:

иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.

Полетит в слопе

Bf-109
А-лекс:

на самолет желательно поставить электронику

Интересный Вы человек, Александр - написали на форуме 166 постов и у Вас возникают такие странные вопросы - вызывающие у меня, да я думаю и у остальной общественности, как минимум недоумение. Здесь априори, если хотите по умолчанию подразумевается установка электроники и все это понимают, если Вы конечно телекинезом не обладаете.

А-лекс

Да, неудачно немного написал. вопрос “и куда же без электроники?” является риторическим. он не требовал ответа. яснопонятно что самолету нужна электроника: мотор, регулятор, сервоприводы, приемник, аккумулятор.

Bf-109

Тема не про свободники, а про радиоуправляемую модель боевого самолёта. Из первого сообщения этой темы, я думаю всем понятно о чём идёт речь. Кроме того, самолёты, построенные по ПЭТ технологии, тоже оснащаются электроникой, как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно…

Олег_из_Казани
Bf-109:

как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно…

Точно устраивают. Сегодня воевали BF-109 догнать не могли ни ЛАГГ-3 , ни ИЛ-2 ( мотоустановки и размах одинаковый ) .Не зря мессеры отличались высокой скоростью, а модели и маневром не уступают

А-лекс
Всеволод:

ОФФТОП:
Свободники с Вами поспорят)
конец оффтопа

оффтоп: не факт. там вроле ставится какая-то электроника типааймера или еще чего то конец оффтопа.

все закрыли разговоры не по теме.

Bf-109

Я кстати тоже заметил эту разницу по скорости модели немецкого и нашего самолёта (делал обе эти модели - и ЛаГГ-3 и Bf-109 по ПЭТ технологии, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…

Олег_из_Казани
Bf-109:

, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…

У меня ЛАГГ более толстомордый , но тут похоже играет роль площадь крыла и хвостового оперения ( нагрузка на крыло разная) . У мессера нагрузка больше - кирпич летит быстрее пушинки.

boroda_de
Олег_из_Казани:

кирпич летит быстрее пушинки.

Без ВМУ - да.
В моторном полёте решает сопротивление

Bf-109

Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.

Олег_из_Казани
Bf-109:

Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.

Юрий имел ввиду , что на моделях с мотором на скорость при одинаковой ВМГ влияет в большей степени лобовое сопротивление чем нагрузка на крыло.

Bf-109

Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное…

Олег_из_Казани
Bf-109:

Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное…

Продуть надо в трубе модели тогда все ясно станет, но возможности нет ((