Подскажите по Messershmit ME-109
и куда же без электроники?
Не понятен вопрос - что значит без электроники?
это значит что перед полетом на самолет желательно поставить электронику, иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.
иначе он никуда не полетит… хотя. разве что сверху вниз.
Полетит в слопе
на самолет желательно поставить электронику
Интересный Вы человек, Александр - написали на форуме 166 постов и у Вас возникают такие странные вопросы - вызывающие у меня, да я думаю и у остальной общественности, как минимум недоумение. Здесь априори, если хотите по умолчанию подразумевается установка электроники и все это понимают, если Вы конечно телекинезом не обладаете.
Да, неудачно немного написал. вопрос “и куда же без электроники?” является риторическим. он не требовал ответа. яснопонятно что самолету нужна электроника: мотор, регулятор, сервоприводы, приемник, аккумулятор.
ОФФТОП:
Свободники с Вами поспорят)
конец оффтопа
Тема не про свободники, а про радиоуправляемую модель боевого самолёта. Из первого сообщения этой темы, я думаю всем понятно о чём идёт речь. Кроме того, самолёты, построенные по ПЭТ технологии, тоже оснащаются электроникой, как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно…
как это ни странно покажется некоторым и на них даже воздушные бои устраивают - тоже как ни странно…
Точно устраивают. Сегодня воевали BF-109 догнать не могли ни ЛАГГ-3 , ни ИЛ-2 ( мотоустановки и размах одинаковый ) .Не зря мессеры отличались высокой скоростью, а модели и маневром не уступают
ОФФТОП:
Свободники с Вами поспорят)
конец оффтопа
оффтоп: не факт. там вроле ставится какая-то электроника типааймера или еще чего то конец оффтопа.
все закрыли разговоры не по теме.
Я кстати тоже заметил эту разницу по скорости модели немецкого и нашего самолёта (делал обе эти модели - и ЛаГГ-3 и Bf-109 по ПЭТ технологии, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…
, при одинаковой массе и тяговооружённости, одинаковом профиле крыла) и пока не определил для себя в чём причина, ведь у ЛаГГа более “зализанные” аэродинамические формы, а значит меньшее лобовое сопротивление - почему он медленнее, не понятно…
У меня ЛАГГ более толстомордый , но тут похоже играет роль площадь крыла и хвостового оперения ( нагрузка на крыло разная) . У мессера нагрузка больше - кирпич летит быстрее пушинки.
Вероятно…
кирпич летит быстрее пушинки.
Без ВМУ - да.
В моторном полёте решает сопротивление
Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.
Да, с чего Вы взяли, то что в теме речь о летательном аппарате без ВМГ? Уточню - ВМГ на тех моделях одинаковы. Юрий, уж Вы то, я уверен знаете о наших питерских моделях.
Юрий имел ввиду , что на моделях с мотором на скорость при одинаковой ВМГ влияет в большей степени лобовое сопротивление чем нагрузка на крыло.
Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное…
Ну тогда у мессера должно быть большее лобовое сопротивление из-за квадратного фонаря, в отличии от ЛаГГа, у которого всё кругло-обтекаемое и зализанное…
Продуть надо в трубе модели тогда все ясно станет, но возможности нет ((