ДВС тренер как первая модель после симулятора
Спасибо за ответы ! Ник достался из мотожизни ))) От туда же есть старый 12в аккум. Стартовую панель подарили , осталось для полного счастья стартер, цангу и помпу , ну и конечно модель 😃
Ник достался из мотожизни )))
Денис,аватарку ты зря удалил.Имея опыт с байками смело начинай с ДВС,возни конечно больше,что уже отметили,но она в кайф,сам с них начинал.Сейчас в парке два ДВСа и пять электричек.
З.Ы.Байкерский стаж с 76-го года прошлого века.Две дочки,зять и 12-летний внук сидят на этой игле.;)С уважением.
Спасибо за ответы ! Ник достался из мотожизни ))) От туда же есть старый 12в аккум. Стартовую панель подарили , осталось для полного счастья стартер, цангу и помпу , ну и конечно модель 😃
А аппаратура?Про аппу то не забыли?А по поводу мотожизни я чуть раньше на восьмёрке катался ,много кого помню из стариков с кем катались!А да и самое интересное вы уточните или поправьте меня,если вы начинали кататься с 1976 года , а вам сейчас 35 то получается вы начали кататься с 4 лет?
если вы начинали кататься с 1976 года
Это Геннадий написал.
Это Геннадий написал.
Да точно прошу прощения!
Почитал форум и многие первой моделью рекомендуют электротренер , но изучив предложения магазинов , понял , что продаются электротренеры в основном из пены ,
Денис , уверен терпения не хватит ждать Весну , а в такие морозы с ДВС намучиешься и всё равно попробуешь всё тренеры , пилотажки , фаны.
Рекомендую именно пену , в магазинах на все случаи жизни и качество приличное , смотри на Адм. Макарова много интересных самолётов
Мне очень понравились АркМастер , ПаркМастер.
Бюджетные варианты смотри в барахолке , это не первый и не последний твой самолёт и чем их больше тем лучше , а пока освоишься в управлении
и перестанешь биться , там и бальза и ДВС и Большой размер.
Только одно могу добавить, если не по душе тоскливые полеты по кругу (естественно когда научишься летать в горизонте), то лучше сразу начинай летать на тренере низкоплане, в перспективе на нем можно освоить классические пилотажные фигуры. Говорю из собственного опыта. Тоже кроме ДВС ничего для себя даже и представить не мог (правда и электрички тогда ещё только начинались), но со временем это прошло и сейчас с удовольствием летаю больше времени на электричках и на ДВС для души.
Лет пятнадцать назад, когда я начинал, все тренеры были ДВС. Но тогда и с площадками в столице было попроще (начинал на Ходынке).
Сейчас - послушайте предпредыдущего оратора, в барахолке столько всего облётанного и нормально летающего (всё равно нужна будет моделька-электричка “полетать у дома вокруг себя”, даже при наличии большого ДВС-ника). Я вот только через полтора десятка лет занятий этим увлечением и стольким-же количеством моделей понял, какая (какие) модели мне особо по душе…
Я начинал естественно с ДВС. хотя сейчас в арсенале есть и электрички, но когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то. На ДВС калилках пробовал летать до -25, ничего страшного, только иглу жиклёра приходилось сильно выкручивать, т.к в топливе 20% касторки и на морозе оно заметно густеет. Ну и руки подмерзают. Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.
Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.
Меня “опустили” как квадроманьяка с АТВклуба😒😉😁
В оправдание - лежит бензиныч 25 кубов в запасе, ждёт своего часа (модели).
когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то.
Александр,
Всем ДВС нравится да ешё из дымком ис смок системы. Тем кто перешёл с судо/авто/корд ДВС то сразу и тренер с ДВС. А вот кто с нуля как пилот и как механик - побьёт модель
- Настроить самому будет сложно
- Если мотор не заводится - пилот нервничает и делает кучу ошибок (то передатчик не вовремя выключит, а то и болт(ы) бывают забывают вкрутить.
- Будет отвлекатья на настройку мотора, а не на полёт
- Посадить может в столб или куст так как даже на ХХ ДВС даёт тягу его нельзя как электро вкл/выкл для выбора оптимальной скорости посадки
Те идея хорошая - ДВС, но усилий, знаний и денег надо поболее. Лучший вариант иметь две модели 1ая не дорогой электро тренер под 3-3.5кг, а потом эта же модель но с ДВС и тем же весом. Сейчас полно АРФ с двойным применением.
ps
да и вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом с Х-Кинга а потом то, что я и описал. А то даже такие малые модели умудряютса разбить - они ведь сами летят если им не мешать
С электричкой проблем в морозы никаких и можно и дымовоху поставить и звуковую установку для копийности.
Ещё пять лет назад не признавал электрички и тем более пену как класс , но усилиями приятеля освоил эту технику ,а он приобщился к ДВС.
Готовит бензиныча к полёту.
вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом
Но все мы такие противные , что топчем своим путём , вся разница в затраченных средствах и упущенным временем. Сейчас начинал бы с полётов в зале !!!
Тоже начинал с пены. ДВС, возможно, прикольно, но возни сколько… А электро, красота, подключил аккумулятор и лети!
- пены в ее ремонтопригодности. На днях крыло треснуло (при таком ударе, бальза бы сломалась). Залил внутрь клея - как новое.
За спиной 33 полета, 3 ремонта и одно крушение. 😒 И самолет еще жив.
Насчет пены, Вы это, подумайте.
продают их обычно в комплекте с аппой
О. Так это Вы где смотрели то? На hobbyking как раз без аппаратуры продают. Если зайти в ближайший розничный магазин, то тоже можно найти 1-2 самолета без аппаратуры.
Если это первый самолет, то смысл покупать такой дорогой? Вполне возможно, что Вы его воткнете в землю. Для бальзового самолета с двс, это сулит разворотом морды и (возможно) серьезными повреждениями двигателя. Жалко и самолет и деньги (около 20 000).
Да в общем то тут получается сколько людей ,столько мнений!Я начинал с двса с калилки с тренера с 46 мотором размах 1700!Потом попробовал пенолёт, переплевался, и так и сижу на дэвээсах вот только перешёл на размах от 2200 и выше!Так что, тут наверно как душа поманит в какую сторону!Ну и опять же,многое зависит от финансов!
До сих пор летаю на калилках ,правда зимой не вылазию ,мерзлявый я ,и сразу замерзаю стоя на одно месте. Есть электричка бальза и пенолетом,сделал так валяется после пара полетов,не то ощущение после калилок. К с тате если ему приспичит летать зимой можно подобрать под этот же тренер и комплект элетор мотор -регулятор , что бы меньше возиться и не мерзнуть. А поводу цены если тот тренер с мотором за 5тр в принципе нормально.
…лучше сразу начинай летать на тренере низкоплане, в перспективе на нем можно освоить классические пилотажные фигуры…
Да-да,что нибудь аля CALMATO 40 Sports,а на каждый день хорошо бы электричку типа Суперзум или ему подобных,ну и симулятор в помощь.
NexSTAR 46 двс скучноват будет.
Всем еще раз спасибо! Аватарку удалил админ (( Всех выслушал внимательно и итог: приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar и движок os max 46. С настройкой движка думаю проблем не будет после ковыряния в урале и харлее ))) Далее приобрел зарядку imax b6ac оригинал и аппу optic 6 2.4 , на аврору денег не хватило, да и думаю в первые пару лет мне 6 каналов хватит, а дальше сыну перейдет как подрастет. Всем мотоциклистам привет и берегите себя !!!
приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы
А какой размах?
Всем еще раз спасибо! Аватарку удалил админ (( Всех выслушал внимательно и итог: приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar и движок os max 46. С настройкой движка думаю проблем не будет после ковыряния в урале и харлее ))) Далее приобрел зарядку imax b6ac оригинал и аппу optic 6 2.4 , на аврору денег не хватило, да и думаю в первые пару лет мне 6 каналов хватит, а дальше сыну перейдет как подрастет. Всем мотоциклистам привет и берегите себя !!!
Отличный набор. Ос 46 как часики работает, там вся настройка - иглу чуток на слух крутнуть в начале полетов. А оптик это вообще, рабочая лошадь, из него можно вырасти дествительно только по каналам, все остальное оно умеет местами понятнее и прозрачнее авроры.
Те идея хорошая - ДВС, но усилий, знаний и денег надо поболее. Лучший вариант иметь две модели 1ая не дорогой электро тренер под 3-3.5кг, а потом эта же модель но с ДВС и тем же весом. Сейчас полно АРФ с двойным применением.
Наверное Вы правы, но каждый выбирает сам для себя. Я начинал с ДВС ещё школьником классе в 6-7, был старший друг, который что-то показал, но до всего в основном приходилось доходить самому и учился летать на кордах сам (много побил) и на радио сам учился, тоже побил немало, а из стартеров тогда были только пальцы и как запасной вариант это те пальцы, которые ещё винтом не побиты и это и для МК-16 -17 и для 10 кубовок типа “Старт 10” или “Талка 10”. Естественно, что с электричками всё проще, НО!!! (мужики меня поймут) Всегда приятнее женщина, которой добился с трудом, чем та, которая отдалась сразу и просто. Яуже давно занимаюсь моделями не как спортсмен и каждый этап работы приносит свои положительные эмоции.
и звуковую установку для копийности.
Простите Борис, но мне это напоминает резиновую женщину.
пенолет электро cessna 182
А геометрические размеры?
В основном интересуют соотношение размах-длина фюзеляжа (точнее плечо стабилизатора). Если в точь как у прототипа - то немного излишне резкий по тангажу будет. Но если справитесь и при первых 3-х 5 -5ти посадках не приложите - то и ему и всем последующим самолетам будет уготована долгая жизнь 😃