ДВС тренер как первая модель после симулятора
Лет пятнадцать назад, когда я начинал, все тренеры были ДВС. Но тогда и с площадками в столице было попроще (начинал на Ходынке).
Сейчас - послушайте предпредыдущего оратора, в барахолке столько всего облётанного и нормально летающего (всё равно нужна будет моделька-электричка “полетать у дома вокруг себя”, даже при наличии большого ДВС-ника). Я вот только через полтора десятка лет занятий этим увлечением и стольким-же количеством моделей понял, какая (какие) модели мне особо по душе…
Я начинал естественно с ДВС. хотя сейчас в арсенале есть и электрички, но когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то. На ДВС калилках пробовал летать до -25, ничего страшного, только иглу жиклёра приходилось сильно выкручивать, т.к в топливе 20% касторки и на морозе оно заметно густеет. Ну и руки подмерзают. Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.
Ну а байкеру сам Бог велел на ДВС.
Меня “опустили” как квадроманьяка с АТВклуба😒😉😁
В оправдание - лежит бензиныч 25 кубов в запасе, ждёт своего часа (модели).
когда летит электричка, то у меня ощущение чего-то не настоящего, а вот когда ревёт ДВС, да ещё и с дымком, вот самое то.
Александр,
Всем ДВС нравится да ешё из дымком ис смок системы. Тем кто перешёл с судо/авто/корд ДВС то сразу и тренер с ДВС. А вот кто с нуля как пилот и как механик - побьёт модель
- Настроить самому будет сложно
- Если мотор не заводится - пилот нервничает и делает кучу ошибок (то передатчик не вовремя выключит, а то и болт(ы) бывают забывают вкрутить.
- Будет отвлекатья на настройку мотора, а не на полёт
- Посадить может в столб или куст так как даже на ХХ ДВС даёт тягу его нельзя как электро вкл/выкл для выбора оптимальной скорости посадки
Те идея хорошая - ДВС, но усилий, знаний и денег надо поболее. Лучший вариант иметь две модели 1ая не дорогой электро тренер под 3-3.5кг, а потом эта же модель но с ДВС и тем же весом. Сейчас полно АРФ с двойным применением.
ps
да и вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом с Х-Кинга а потом то, что я и описал. А то даже такие малые модели умудряютса разбить - они ведь сами летят если им не мешать
С электричкой проблем в морозы никаких и можно и дымовоху поставить и звуковую установку для копийности.
Ещё пять лет назад не признавал электрички и тем более пену как класс , но усилиями приятеля освоил эту технику ,а он приобщился к ДВС.
Готовит бензиныча к полёту.
вообще лучше по проверенной всеми tут методе: пенолёт - кроха в 1,4-1,5кг весом
Но все мы такие противные , что топчем своим путём , вся разница в затраченных средствах и упущенным временем. Сейчас начинал бы с полётов в зале !!!
Тоже начинал с пены. ДВС, возможно, прикольно, но возни сколько… А электро, красота, подключил аккумулятор и лети!
- пены в ее ремонтопригодности. На днях крыло треснуло (при таком ударе, бальза бы сломалась). Залил внутрь клея - как новое.
За спиной 33 полета, 3 ремонта и одно крушение. 😒 И самолет еще жив.
Насчет пены, Вы это, подумайте.
продают их обычно в комплекте с аппой
О. Так это Вы где смотрели то? На hobbyking как раз без аппаратуры продают. Если зайти в ближайший розничный магазин, то тоже можно найти 1-2 самолета без аппаратуры.
Если это первый самолет, то смысл покупать такой дорогой? Вполне возможно, что Вы его воткнете в землю. Для бальзового самолета с двс, это сулит разворотом морды и (возможно) серьезными повреждениями двигателя. Жалко и самолет и деньги (около 20 000).
Да в общем то тут получается сколько людей ,столько мнений!Я начинал с двса с калилки с тренера с 46 мотором размах 1700!Потом попробовал пенолёт, переплевался, и так и сижу на дэвээсах вот только перешёл на размах от 2200 и выше!Так что, тут наверно как душа поманит в какую сторону!Ну и опять же,многое зависит от финансов!
До сих пор летаю на калилках ,правда зимой не вылазию ,мерзлявый я ,и сразу замерзаю стоя на одно месте. Есть электричка бальза и пенолетом,сделал так валяется после пара полетов,не то ощущение после калилок. К с тате если ему приспичит летать зимой можно подобрать под этот же тренер и комплект элетор мотор -регулятор , что бы меньше возиться и не мерзнуть. А поводу цены если тот тренер с мотором за 5тр в принципе нормально.
…лучше сразу начинай летать на тренере низкоплане, в перспективе на нем можно освоить классические пилотажные фигуры…
Да-да,что нибудь аля CALMATO 40 Sports,а на каждый день хорошо бы электричку типа Суперзум или ему подобных,ну и симулятор в помощь.
NexSTAR 46 двс скучноват будет.
Всем еще раз спасибо! Аватарку удалил админ (( Всех выслушал внимательно и итог: приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar и движок os max 46. С настройкой движка думаю проблем не будет после ковыряния в урале и харлее ))) Далее приобрел зарядку imax b6ac оригинал и аппу optic 6 2.4 , на аврору денег не хватило, да и думаю в первые пару лет мне 6 каналов хватит, а дальше сыну перейдет как подрастет. Всем мотоциклистам привет и берегите себя !!!
приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы
А какой размах?
Всем еще раз спасибо! Аватарку удалил админ (( Всех выслушал внимательно и итог: приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar и движок os max 46. С настройкой движка думаю проблем не будет после ковыряния в урале и харлее ))) Далее приобрел зарядку imax b6ac оригинал и аппу optic 6 2.4 , на аврору денег не хватило, да и думаю в первые пару лет мне 6 каналов хватит, а дальше сыну перейдет как подрастет. Всем мотоциклистам привет и берегите себя !!!
Отличный набор. Ос 46 как часики работает, там вся настройка - иглу чуток на слух крутнуть в начале полетов. А оптик это вообще, рабочая лошадь, из него можно вырасти дествительно только по каналам, все остальное оно умеет местами понятнее и прозрачнее авроры.
Те идея хорошая - ДВС, но усилий, знаний и денег надо поболее. Лучший вариант иметь две модели 1ая не дорогой электро тренер под 3-3.5кг, а потом эта же модель но с ДВС и тем же весом. Сейчас полно АРФ с двойным применением.
Наверное Вы правы, но каждый выбирает сам для себя. Я начинал с ДВС ещё школьником классе в 6-7, был старший друг, который что-то показал, но до всего в основном приходилось доходить самому и учился летать на кордах сам (много побил) и на радио сам учился, тоже побил немало, а из стартеров тогда были только пальцы и как запасной вариант это те пальцы, которые ещё винтом не побиты и это и для МК-16 -17 и для 10 кубовок типа “Старт 10” или “Талка 10”. Естественно, что с электричками всё проще, НО!!! (мужики меня поймут) Всегда приятнее женщина, которой добился с трудом, чем та, которая отдалась сразу и просто. Яуже давно занимаюсь моделями не как спортсмен и каждый этап работы приносит свои положительные эмоции.
и звуковую установку для копийности.
Простите Борис, но мне это напоминает резиновую женщину.
пенолет электро cessna 182
А геометрические размеры?
В основном интересуют соотношение размах-длина фюзеляжа (точнее плечо стабилизатора). Если в точь как у прототипа - то немного излишне резкий по тангажу будет. Но если справитесь и при первых 3-х 5 -5ти посадках не приложите - то и ему и всем последующим самолетам будет уготована долгая жизнь 😃
(мужики меня поймут) Всегда приятнее женщина, которой добился с трудом, чем та, которая отдалась сразу и просто.
Привет ,Александр. Вы про любовь или про секс ?
это напоминает резиновую женщину
Не знаю , не пробовал.
приобретен пенолет электро cessna 182 для первой пробы и заказан nexstar
Денис , кто производитель ?
Как то летают они по-разному от разных производителей.
Пожелаю успешных полётов.
Ну Cessna позволю заметить не совсем тренер!Хоть и верхнеплан!Ну и опять же если это та Cessna о которой я думаю,то она требует очень нежную посадку,потому как шасси нежные!Ну и соответственно для первых полётов наверно не то потому как посадки будут жёсткими!Если дойдёт дело до посадки!Сужу по собственному опыту!
заказан nexstar и движок os max 46.
Коли денег дохрена, посоветую прикупить стартер и кок для более лёгкого пуска калилки.
На счёт пальцами заводить, да было дело, вся правая рука в рубцах, даже мизинец 😃. Но когда появились в продаже пластмассовые пропеллеры, мы с ребятами приспособились крутить движки небольшой палочкой - заводильником. Деревянный проп естественно только пальцами, он моментом ломается от заводильника. Пользуюсь до сих пор, и пальцы целы.
Да в общем то Денис вроде как по соседству живёт сможем помочь ежели что!
Для позитиву 😉
Забыл сунуть в карман батарейки, оборвался провод питания…
Самолёт искали три часа. Раскраска подвела - совпадает с цветом травы 😃
Движок OS Max 25.
Да, и это был мой первый RC полёт 😃
Ну и опять же если это та Cessna о которой я думаю
Если такая (pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-Pilotage-Skymaster-э…), то однозначно очень мягкая посадка и только асфальт. Проверенно на Cessna 350 Corvalis.
Переделал шасси. Не ломается уже 20 полетов:
По cessne размах крыла 980 длина фьюзеляжа 860 производитель art-tech.