ДВС тренер как первая модель после симулятора
Всем привет ! Возник вопрос по поводу сервомашинок . Какую выбрать нагрузку ( кг/см ) и время отклика у серво ? И стоит ли брать на некстар машинки с металл редуктором и подшипниками ? На электросессне было уже пять полетов и все удачные 😃
стоит ли брать на некстар машинки с металл редуктором
Нет . не стоит. Бери стандартные усилием до 3,5 кг и 0,1-0,16 сек. скоростью,ему хватит за глаза , а на газ поставишь мини , а можешь и не мудрить , для этого аппарата лишние 300гр ничего не значат.
Советую сразу на борт взять акк две банки(7,4в) никиль-ферум,за место спайки-никель-металл-гидрита.❗
Я летал с ТТ 40 ПРО2Т , а приятель с 462Т и на поплавках,ему хватает тяги с 10-11" винтом, а у меня в комплекте был 12х4" и отлично летал,правда давно это было.😁
Винт из комплекта мне показался - не айс. Машинки стояли самые простенькие HS-311. Брал упаковку - 6шт. Цена смешная.
Давно это было… Сейчас наверное на Хоббикинге, есть и круче и дешевле. Советую на каждый элерон по серво. Закрылки - совсем не надо.
Но, хозяин - барин. Все мы хотим идти “другим путем”.
Все мы хотим идти “другим путем”.
Нет не другим , а своим путём , но к одной цели.
Различия в затраченном времени и деньгах на любимое хобби.
Спасибо за советы ! А на элероны , как я понимаю , если две машинки ставить , то надо мини или микро ?
Для позитиву SheriffDivx512.avi
Нееее ребята демократы такого позитива нам даром не нать и за деньги не нать… Это пособие учебное что и как не надо ни в коем случае делать, ну а позитив только пожалуй в уцелевшей модели благодаря самому грамотному креплению крыла для тренера…
Кстати про позитив… Да вот же он…
К тому же это видео даст пищу топикстартеру, ибо любой альтернативе всегда найдётся ещё одна… альтернатива… Я про вообще полное отсутствие двигателя, при этом АКБ 350мА хватает на 2 часа активных полётов, без всяких прикурок помпочек стартеров и танцев с бубном вокруг мотора… И полёт становится именно активным… Для зимы самое то… Ни чего не мёрзнет и фих сломаешь…
Спасибо за советы ! А на элероны , как я понимаю , если две машинки ставить , то надо мини или микро ?
Cтандартные машинки,и винт 12х4 Борис правильно присоветовал.
А можно я влезу в тему и задам глупейший вопрос? А как работать стиками пульта р/у. Стики удерживать подушечками больших пальцев сверху, или с боков двумя пальцами (указательным и большим), а сам пульт на шнурке.
Свой первый самолёт почти построил, и пока сижу в симуляторе озадачился. Я уже часов 5 отлетал, а ни разу посадить не смог.😃
Стики удерживать подушечками больших пальцев сверху, или с боков двумя пальцами (указательным и большим), а сам пульт на шнурке.
Как Вам удобно. Я держу подушечками пальцев.
Замечал, что профи летают с двумя пальцами.
Я держу стики двумя пальцами, а остальными тремя держу передатчик. 😃
Замечал, что профи летают с двумя пальцами.
Ну не только профи. Тут кого как научили.
А как работать стиками пульта р/у
Мне было удобно без шнурка и подушечками ,сейчас на шнурке и подушечками и кто знает может быть сделаю подставку под пульт и попробую двумя пальцами(что мало вероятно).
Я уже часов 5 отлетал, а ни разу посадить не смог.
Паша . слабо вериться.(на каком симе?)
Мужики летают в Протвино и тебе надо живьём с ними пообщаться и понять твоё это дело - летать на р/у моделях.Сразу решишь множество вопросов и определишься с самолётом. Удачи.
Стики удерживать подушечками больших пальцев сверху,
Да. Я так летаю.
Я уже часов 5 отлетал, а ни разу посадить не смог
Выберите модель по проще.
Как новичек начал удерживать стики подушечками пальцев и только потом узнал про другой способ . Мне удобнее подушечками , но это видимо дело индивидуальное . В симе научился садиться на второй день , после двух месяцев тренировок в симе совершил на данный момент пять вылетов на пенолете Cessna 182 Art-tech . Все удачные - взлет и посадка 😃 Взлетал с шасси с асфальтовой полосы , туда же и сажал . На данный момент собираю некстар с ДВС , надеюсь к лету закончить 😃
Не поздно переучиться. Мне кажется, всё-таки хват двумя пальцами за стик правильнее.
Паша . слабо вериться.(на каком симе?)
Да вот, как-то сам уже загрустил.😦 Сим AF delux.
Модельку там подобрал и изменил по параметрам под своего построенного Танго 46.
Кстати вчера весь вечер летал с пультом на шнурке и управлял пальцами, стало ловчее. (но так и не сел:))
Выберите модель по проще.
Ну так и решил. Пока мой Танго будет потихоньку до ума доводиться, а я на пенолёте потренируюсь.
В AFPD есть великолепный ДВС тренер. Красно-белый низкоплан. Я не помню как он называется. Вечером могу посмотреть. Очень похож на Calmato Sport 40. Рекомендую 😉
В AFPD есть великолепный ДВС тренер. Красно-белый низкоплан. Я не помню как он называется. Вечером могу посмотреть. Очень похож на Calmato Sport 40. Рекомендую
Дык именно его я по параметрам под своего и подогнал.😃 Отлично летает, отлично управляется, только…дело не в бабине…😁
Ничего, будем работать.
Я когда попробовал в RF менять характеристики пенолётов, они совсем стали плохо летать. Плюнул, выбрал пару моделей схожих по динамике полёта и на них тренился. Надоедает конечно быстро особенно когда стараешься выполнять одну задачу, взлёт, полукруг над полем и посадка на полосу.
В симуляторе нет достаточного угла обзора, поэтому на полосу тяжело прицелиться. Можно просто набить руку плавно прижимать модель к земле. Настоящим пенолётом управлять гораздо проще.
Ничего, будем работать
А главное безвозмездно и значится дадом.
В симуляторе нет достаточного угла обзора, поэтому на полосу тяжело прицелиться. Можно просто набить руку плавно
Главное набить руку.
Симулятор и реальные полёты - это ооооочееенннььь большая разница.
Господа назрел еще один вопрос при сборке ! На форумах вычитал , что топливный бак желательно обернуть в поролон , но у некстара в месте установки бака стоят резиновые уплотнители в которые он ( бак ) входит с трудом . В связи с этим и вопрос - так ли необходим поролон ? Ибо если обернуть бак даже тонким поролоном , то он точно не влезет в посадочное место с резиновыми уплотнителями.
Я бы не оборачивал.