Носитель для путешествий и наземный комплект для него, что предпочесть?
Из перечисленного ТС наверно Скайвокер.
Этот дядька, что вверху, делает фюз из готовых труб. Самодельный конечно лучше, но кажется ТС этот вариант не рассматривается. Сорри за “рекламу”😃.
Сорри за “рекламу”
ох, я на Ваш аппаратик уже засматривался, очень круто
имеется в виду “фабричный” носитель?
я так понял, что этот дядька с ютуба не очень котируется на “наших” форумах (ни тебе бальзы, ни нервюр и прочих сложных и красивых штук), но вот он собирает свой носитель - куда уж компактнее… и места внутри полно, что для аккумов, что для аппаратуры разнойвот видео с полетами
да, именно фабричный, сам я не мостак собрать…
Из перечисленного ТС наверно Скайвокер.
я так подума, что он большеват всетаки, решил на Easy Star 2 остановиться, т.к. размер меньше. Но если есть другие носители подходящие, заводские, я бы посмотрел… сам я не сделаю, нет времени и материалов…
Sky surfer / Bixler ?
Только нужно будет сделать стабилизатор съемным (делов на час максимум) и порядок.
Убирается в свою родную коробку, летает очень хорошо, может тягать аккумы до 5-10Ач.
Из перечисленного ТС наверно Скайвокер.
Этот дядька, что вверху, делает фюз из готовых труб. Самодельный конечно лучше, но кажется ТС этот вариант не рассматривается. Сорри за “рекламу”😃.
оффтоп: где-то я все это уже видел… Фпв носитель около 2-х метров размахом(если я не ошибаюсь) до боли знакомые пейзажи. Сергей, скажите: куда вы от нас спрятались? Мы все уже забыли как выглядят ваши большие и красивые Фпв самолеты. Конец оффтопа.
А по теме: когда-то думал над самолетом Фпв, который можно брать с собой. Моя идея была такова: самолет из пенопласта со съемным крылом и хвостовым оперением. размах 120 см. мотор около в районе 15-20 ампер аккумуляторы под это дело в районе 1800-2200 мАч
видеопередатчик 5.8 ГГц в районе 500-800мВт и Мобиус как бортовая камера. при этом крыло разбирающееся на две части. длина коробки зависит только от длины фюзеляжа.
Sky surfer / Bixler ?
Только нужно будет сделать стабилизатор съемным (делов на час максимум) и порядок.
Убирается в свою родную коробку, летает очень хорошо, может тягать аккумы до 5-10Ач.
Easy Star 2 - тоже можно сделать съемным? Крылья там кстати съемные ведь?
Фпв носитель … до боли знакомые пейзажи.
Как революции закончатся, сезон начнется так и встретимся в поле:).
у нас народ уже модернизирует летательные аппараты. на Л.К устанавливают АПМ и летают по точкам… правда пока без ФПВ. ну и несколько квадриков с GPS тоже появилось не так давно. Надо будет собраться да полетать всем вместе.
Кстати: Л.К с АПМ - хороший вариант для того чтобы брать с собой в поездки.
Sky surfer / Bixler ?
Только нужно будет сделать стабилизатор съемным (делов на час максимум) и порядок.
А можно мануал какой на эту тему почитать?
А у Easy Star 2 он вроде и так съемный. Ну и крылья тоже, конечно.
у нас народ уже модернизирует летательные аппараты. на Л.К устанавливают АПМ и летают по точкам… правда пока без ФПВ. ну и несколько квадриков с GPS тоже появилось не так давно. Надо будет собраться да полетать всем вместе.
Кстати: Л.К с АПМ - хороший вариант для того чтобы брать с собой в поездки.
А что за АПМ? На счет крыла согласен, но какое именно? Хотел Фантом 61, но оно не разборное… я бы тоже пояитал.
Когда я думал о том, что выбрать, я тоже думал про крыло, кстати, но похоже, что они еще менее компактны чем тот же бикслер если неразборные. Я в итоге остановился на бикслере, правда до сих пор еще ни разу не полетал - стоит в углу почти собранный.
А можно мануал какой на эту тему почитать?
Увы, я не встречал.
Я на Бикслере сам делал - там одно отверстие в хвосте фюзеляжа уже есть (видимо думали выпускать со съемным оперением да передумали).
Но одного винта было маловато для жесткости конструкции - сделал рядом еще одно отверстие, вставил внутрь трубки чтобы пена не разбивалась, в оперение вклеил гайки и все.
Жаль фото нет, нагляднее было-бы.
В качестве портативного носителя пробовал множество аппаратов, оптимальный вариант выбрал именно бикслер 2 версии. Крылья съемные, хвостовое оперение тоже легко делается съемным. В отличии от версии 1, версия 2 более скоростная и практически не боится ветра, управляемость у нее тоже выше. Мотор на 20 ампер, аккумуляторы 2200 мАч, видео передатчик 5.8 ГГц на 600мВт, курсовая камера ССD и по желанию Мобиус для съемки. Аккумулятора хватает минут 30-40 спокойного полета.
Бикслер 2 идентичен с Multiplex Easy Star 2? Поторопился я с изиком?
Где то тут было сравнение, в общем Изик продуманнее, это ж Multiplex, приятно собирать, летать итп
Где то тут было сравнение, в общем Изик продуманнее, это ж Multiplex, приятно собирать, летать итп
Да, но изик гад ветер не любит…
А что за АПМ
(не реклама) goodluckbuy.com/right-pin-apm2-5-2-apm-flight-cont… (не реклама) Плата управления мультикоптерами. перепрограммируется для управления самолетом. доступны функции возвращения домой по ЖПС полет по точкам посадка и прочие приятности. Возможно управление с планшета через телеметрию. При потере сигнала самолет сам возвращается домой
Из опыта друга: не берите Х-5 : стоит дорого а летает не самым лучшим образом.
не берите Х-5 : стоит дорого а летает не самым лучшим образом.
45$ - это дорого?
Вверх на 8км и вдаль на 32км - это плохо летает?
Если ваш друг чего-то не умеет - это не значит что носитель плохой.
Но вот в путешествие брать - не годится наверное, уж больно большая коробка.
Цена с учетом доставки? я спрашивал, так ему пустое крыло с доставкой обошлось реально дорого. Я сам лично видел, как это крыло уходит в штопор и Игловская стабилизация не спасает. спасают только зажатые расходы. В общем скажу так: в сравнении Х-5 : бикслер, мне бикслер в полете больше понравился. Может действительно с настройками что-то не так, но это мало вероятно. И если я все правильно помню, то это крыло достаточно тяжелое и имеет большую удельную нагрузку на крыло. не самая хорошая новость для дальних полетов. В принципе я сам не специалист, но считаю что для ФПВ одним из лучших вариантов остается мотопланер, которому не нужен будет большой запас тяги, а который будет летать с относительно небольшой нагрузкой на крыло и с небольшим лобовым сопротивлением для того чтобы хорошо лететь против ветра. А в случае с большим планером можно попробовать и к термикам пробраться. Да, х-5 летает без мотора но! в сильный ветер на горе Клементьева, а мотопланер при хорошем стечении обстоятельств точно сможет поймать термик.
Если я ничего не путаю, то Х-5 обычно летают с достаточно прожерливыми моторами.
В общем тут кому что больше по душе. каждый выбирает свой путь к высоте. кто-то борется с силой земного притяжения мощным мотором и большими аккумуляторами, а кто-то старается максимально приблизить свою модель к планеру, который летает благодаря силам природы и относительно небольшому запасу тяги и объему батарей.
Да, цена с доставкой.
Насчет того что Х5 как-то не так летает - вот: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d… 14е место
и вот: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d… 1 и 2е место.
Как говорится не убавить, не прибавить.
Весьма сильно. но я представляю какой там кирпичик в небе с 2*5000 3s там одни аккумы килограмм весят. и все это на крыле размахом чуть более метра… там полетный вес под два кило наверное. то ли дело, самолелка 2 метра 3.5 кг вполне нормальный вес. а возвращаясь к теме путешествий там такая мощность и такая дальность полетов ни к чему наверное. еще один вариант: Л.К. размахом 100-120 см разборное. со съемной центральной частью, точнее крылья снимаются с центральной части, в которой уже установлена вся электроника. А для полного расслабона на отдыхе можно прикрутить АПМ, дабы получить возможность созерцать все в “автоматическом” режиме сидя возле монитора, как в кабине самолета и созерцая красоты того края, в котором вам довелось побывать.
А самым компактным на мой взгляд является все же квадрокоптер. он меньше, ему надо меньше места для полета (хоть на пляж с собой бери) но есть и минусы: время полета у квадрокоптеров значительно меньше. вот кстати весьма замечательный вариант, осталось его только повторить у себя в мастерской rcopen.com/blogs/62462/17308