Центровка ЛК

pilot258

Ну либо груз, либо утапливать мотор. Можно акб поставить по больше и потяжелей.

fat_hamster
Eileron:

Ясно, а еще какие решения есть?

никаких
ну можно шарик с гелием к хвосту… 😃

можно “фюзеляж-нос” приделать, который вперед выступать будет и в нем акк смещать вперед
моторчик легче поставить, вместо цангового зажима (если используется) - пропсейвер

но проще гаек на нос 😁
вместо гаек можно камеру

Eileron

Ну камера это для ФПВ, тут проблема не так остра.

Идея пришла, но на будущее - делать усиленный нос (как доп. вес для центровки и прочность при неудачной посадке).

Eileron

С ними. Если без них считать, то ЦТ смещается вперед, что есть хорошо. У меня они сейчас выносные. В будущем в консоли крыла ставить буду.

ASGriffin

А сервы элевонов максимально вперед перенести ?!

Eileron

Сервы весят 7-8 грамм. Соответственно ЦТ перейдет вперед на пару миллиметров.

ASGriffin

Не торопитесь,давайте подумаем вместе. Если сейчас сервы находятся позади цт,то уже при их снятии,цт переедет вперед. А теперь мы их разместим впереди цт и соответственно он переедет ещё больше вперед. То есть,если сейчас есть две сервы по 8 грамм(равно 16) позади цт,то их перенос вперед будет примерно равнозначен тому,что на нос мы повесим 32 грамма. А это уже далеко не “пара миллиметров”.
Я так думаю…! 😉

ADF

Проще всего - утапливать мотор (очень распространенное решение), эффективнее всего - двигать батарею.

А чтобы такой фигни не было, полезно вообще до установки всей комплектухи - прилепить на скотч все агрегаты в предполагаемых местах и проверить центровку.