как сделать

Airliner-rc

у меня на тренере с 0.25 мотором стоит бак 180 мл. Хватает вполне на 5-7 минут полета (дольше не летал, поэтому может и на больше, а при обкатке мотора хватало и на 10-12 минут работы, но обороты почти холостые).
Так что ставь 150-180 мл и будет тебе счастье.

Seriy
Airliner-rc:

у меня на тренере с 0.25 мотором стоит бак 180 мл. Хватает вполне на 5-7 минут полета (дольше не летал, поэтому может и на больше, а при обкатке мотора хватало и на 10-12 минут работы, но обороты почти холостые).
Так что ставь 150-180 мл и будет тебе счастье.

Спасибо за совет а то я чёто не знаю сколько надо под 4

А вот на элероны на тренере крылья размахом 170см машинки HS-422 Hitec хватит?

Airliner-rc
Seriy:

Спасибо за совет а то я чёто не знаю сколько надо под 4

А вот на элероны на тренере крылья размахом 170см машинки HS-422 Hitec хватит?

Хватит.

Seriy

А как колпак на моторный отсек сделать лучше из эпоксидки на пластелиновую балванку или из пластмассы при помощи пром фена
Если есть фото уже зделанных колпаков на моделях и технологии производства скиньте сюда

AeroLEX

Калпак на моторный отсек называется КАПОТ!!! КАПОТ!!! Запомни и запиши в словарь авиамодельных терминов!!!

Seriy

Ладно ладно но унас в клубе почемута так некоторые пацаны называют так а ко мне прилипло
А его как делали этот на фотографии феном или эпоксидкой или какието новые технологии?

AeroLEX
Seriy:

Ладно ладно но унас в клубе почемута так некоторые пацаны называют так а ко мне прилипло
А его как делали этот на фотографии феном или эпоксидкой или какието новые технологии?

Вкратце… Делается “болван” из дерева или пенопласта, его поверхность доводится до состояния “как у кота яйца”. Затем выклеиваются (смола+стеклоткань) две половины формы(должны быть жёсткими и идеально стыковаться между собой) и их внутренняя поверхность опять “вылизывается”. Получилась негативная матрица, в которой выклеивается сам капот. В общем для тебя это полный…геморой. Лучше сделай так: приклей к своему фюзеляжу кусок шарикового пенопласта размером больше предполагаемого капота и обработай по форме капота. Потом покрой его в пару слоёв стеклом на смоле, обработай поверху, отдери от фюзеляжа и “убей” пенопласт ацетоном. Оставшаяся корка и есть капот.Прорезаешь отверстия под мотор, глушитель и тд, красишь. Всё! Аещё проще, померий диаметор капота и подбери подходящую стеклянную банку и на ней выклей капот. Это вполне серьёзно. Я так делал для Як-55, подошла трёхлитровая. Удачи!
AeroLEX.

7 days later
fahist
Seriy:

А как колпак на моторный отсек сделать лучше из эпоксидки на пластелиновую балванку или из пластмассы при помощи пром фена
Если есть фото уже зделанных колпаков на моделях и технологии производства скиньте сюда

А Я предложил бы сделать болван из липы илли на Худой кОнец из тополя Апосля зАсадив болван в бутылку (ПЭт)-В ДУХОВКУ ИЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ.Да и самое ГЛАВНОЕ Ось кочалок должна находится ПО ОСИ ВРАЩЕНИЯ рулей. C УВАЖЕНИЕМ. WIR NIht Kapituliren!

hinkar
AeroLEX:

Вкратце… Делается “болван” из дерева или пенопласта, его поверхность доводится до состояния “как у кота яйца”. Затем выклеиваются (смола+стеклоткань) две половины формы(должны быть жёсткими и идеально стыковаться между собой) и их внутренняя поверхность опять “вылизывается”.

Все правильно, только не упомянут гелькоат и разделительный воск 😊 Зато в итоге получается ну очень презентабельно!

Tx
hinkar:

Все правильно, только не упомянут гелькоат и разделительный воск 😊 Зато в итоге получается ну очень презентабельно!

гелькоат ?