PopWing, any help?

Lightwing

Снова привет!
После успешного полета бикслера таки не сдержался и купил себе крылышко…
Более-менее собрал, но остались вопросы:

  1. Центровка таки вышла задняя. Акк взял 3S 1Ah, но даже мобиус на носу немного не дотягивает до рекомендованной в 210мм от носа (как раз по лонжерону) Насколько я помню, центровка для крыла более важна чем для классики. Насколько вообще можно отклоняться от этих 210мм и в какую сторону?
  2. В мануале указаны рекомендованные отклонения где-то в 15 мм. Это для одновременно полных элеронов И элеватора или только элеронов/элеватора?
  3. Если таки отдельно, то выходит, что при ручке влево-вниз и подобным отклонениям тяга аж изгибается.
  4. Тяги крепятся с помощью металлических адаптеров, которые должны проворачиваться на качалках. Я боюсь, что это может привести к тому что в итоге открутится гайка на адаптере. Я добавил синего локтайта, но хватит ли этого?



мирный_сеятель

У меня уже третье ЛК типа Вжик и более.Предварительная центровка -это предварительно, за тем всеравно требуется корректировка. Элевоны в нуле должны быть подняты на некоторый угол(зависит от чертежа). Нормально настроенный ЛК ровно и устойчиво планирует, четко и бодро реагирует на управление. По полету можно определить как центровать- об этом много написано в этом форуме по ЛК. В начале освоения пилотирования такой модели рекомендуют уменьшить расходы элевонов. У моего лк (1,2 м) с липо 2,2а/ч весом176гр добавлен груз на нос, который можно менять(для ветра -утяжеляем).

Lightwing

Угу, спасибо за информацию! Попробую облетать конечно, хотя судя по всему, кирпич надо побольше найти.
Еще проблема что особо большие не влезут - надо будет отверстие расширять, что может попортить прочность

мирный_сеятель

Этот самуль сильно похож на Кесл, шустрый, его лучше не переутяжелять, может потерять свой шарм. Если при планировании он задирает нос и хочет с поворотом пикернуть, то задняя центровка.

Lightwing

Ну у меня не слишком мощный мотор - 100 ватт, 450г тяги (все равно больше веса модели)
Я не стремился ракету делать - я новичок все-таки.

MakcuM
  1. Купите батарек 1.5Ah - и центровка будет правильной, и летать будет дольше.
  2. и 3. - Все решается исходя из предположений, озвученных коллегой выше - крыло должно иметь S-профиль, исходя из этого выставляются максимальные расходы. Если тяга изгибается - значит, надо на пульте настроить конечные точки, чтобы изгибов не было, иначе сервы могут приказать долго жить.
  3. Я обычно добавляю каплю циакрина 😃
мирный_сеятель

Вот о чем и что за S-профиль. Плоско-выпуклый(для ЛК) профиль, при горизонтальном полете(плоская часть-горизонтально ) будет стремиться пикернуть,для этого элевон поднимают вверх, чтобы устранить это стремление.
На фотке условно положнние элевона в “О”.

Lightwing

Облетал крыло - летает нормально, но движок явно слабоват - на полном газу летает, но не особо резво. Хочу подобрать новую мотоустановку и пристроить акки 2200, поскольку такие уже используются на моем бикслере и не придется много новых акков покупать. Тяжелее выйдет, конечно и летать быстрее придется, но это лучше чем катать кусачки (что пришлось сделать чтобы выправить центровку)

мирный_сеятель

Там опытные писали в форуме про ЛК, что запас по тяге должнен быть хотябы 1,5 раза, т.е. при полностью собранном, с батарейкой.При тяге двигателя в 450гр вес всего аппарата должен быть около 300гр, мотор должен поднимать вверх с места. Кесл маленькое крыло и переутяжелять-плохо. Все оборудование (регуль,приемник,батарейку) перенести вперед в новые места ,в пустые дырки вклеить пенопласт.И может довешивать не надо. Мотораму можно тоже облегчить.

Lightwing

Ну тяги у меня больше массы, но летает оно не быстрее бикслера (а он мотопланер вообще), потому ВМГ слабовата. Еще двигатель отвратительно собран - одножильные кабели, один из которых переломился в первом же полете - пришлось аж скрутку городить.

мирный_сеятель

Устранить косяки и поставить винт типа АПС 7х6. Хотя бикслеровская ВМ хорошо тянет.

Lightwing

Винт 7х5, тот же что и на бикслере. У меня второй бикслер, его вмг наоборот ругали… Хотя мне в первом полете очень понравился он. Но я там и полный газ редко давал, а тут весь полет на полном газу… Не знаю, на поле посоветовали воткнуть 2200 и раз уж такое дело, надо и мотор тогда помощнее воткнуть. Крыло, кстати 900мм, не такое уж и маленькое…

MakcuM

У меня стоит моторчик HK2818 1350KV с винтом 7x5. Вштыривает очень хорошо, тяги грамм 800.

2200mAh для данного крыла - перебор.

Lightwing

Ну подкупает еще то, что эти акки уже есть ну и, конечно, то что время полета слегка увеличится. А еще буржуи то тут то там показывают как он у них здорово на 2200 летает.

мирный_сеятель

Кесл маленькое ЛК. У меня Вжик 940мм тягал батарейку в 2200ма/ч. Сейчас выложу фотку покойника, там видны места элементов. Хорошо летал и мог делать плоский штопор(светлая ему память)

Lightwing

Угу спасибо. Это крылышко же почти такое же - всего на 4 см размах меньше. А что за мотор/ESC?

мирный_сеятель

У Вжика больше площадь крыла. Сейчас летает ЛК на основе Вжика, с вставкой, сшириной 1100мм, с прежним двигателем с местом для фпв. Фотки. Мотор и тело. Регуль на 30а, аппа турнижи 9х, батареи 2200ма/ч, винт 7х6 апс, можно больше,но обороты.