PopWing, any help?
Снова привет!
После успешного полета бикслера таки не сдержался и купил себе крылышко…
Более-менее собрал, но остались вопросы:
- Центровка таки вышла задняя. Акк взял 3S 1Ah, но даже мобиус на носу немного не дотягивает до рекомендованной в 210мм от носа (как раз по лонжерону) Насколько я помню, центровка для крыла более важна чем для классики. Насколько вообще можно отклоняться от этих 210мм и в какую сторону?
- В мануале указаны рекомендованные отклонения где-то в 15 мм. Это для одновременно полных элеронов И элеватора или только элеронов/элеватора?
- Если таки отдельно, то выходит, что при ручке влево-вниз и подобным отклонениям тяга аж изгибается.
- Тяги крепятся с помощью металлических адаптеров, которые должны проворачиваться на качалках. Я боюсь, что это может привести к тому что в итоге открутится гайка на адаптере. Я добавил синего локтайта, но хватит ли этого?
У меня уже третье ЛК типа Вжик и более.Предварительная центровка -это предварительно, за тем всеравно требуется корректировка. Элевоны в нуле должны быть подняты на некоторый угол(зависит от чертежа). Нормально настроенный ЛК ровно и устойчиво планирует, четко и бодро реагирует на управление. По полету можно определить как центровать- об этом много написано в этом форуме по ЛК. В начале освоения пилотирования такой модели рекомендуют уменьшить расходы элевонов. У моего лк (1,2 м) с липо 2,2а/ч весом176гр добавлен груз на нос, который можно менять(для ветра -утяжеляем).
Угу, спасибо за информацию! Попробую облетать конечно, хотя судя по всему, кирпич надо побольше найти.
Еще проблема что особо большие не влезут - надо будет отверстие расширять, что может попортить прочность
Этот самуль сильно похож на Кесл, шустрый, его лучше не переутяжелять, может потерять свой шарм. Если при планировании он задирает нос и хочет с поворотом пикернуть, то задняя центровка.
Ну у меня не слишком мощный мотор - 100 ватт, 450г тяги (все равно больше веса модели)
Я не стремился ракету делать - я новичок все-таки.
Кесл шустрое ЛК.
- Купите батарек 1.5Ah - и центровка будет правильной, и летать будет дольше.
- и 3. - Все решается исходя из предположений, озвученных коллегой выше - крыло должно иметь S-профиль, исходя из этого выставляются максимальные расходы. Если тяга изгибается - значит, надо на пульте настроить конечные точки, чтобы изгибов не было, иначе сервы могут приказать долго жить.
- Я обычно добавляю каплю циакрина 😃
Облетал крыло - летает нормально, но движок явно слабоват - на полном газу летает, но не особо резво. Хочу подобрать новую мотоустановку и пристроить акки 2200, поскольку такие уже используются на моем бикслере и не придется много новых акков покупать. Тяжелее выйдет, конечно и летать быстрее придется, но это лучше чем катать кусачки (что пришлось сделать чтобы выправить центровку)
Там опытные писали в форуме про ЛК, что запас по тяге должнен быть хотябы 1,5 раза, т.е. при полностью собранном, с батарейкой.При тяге двигателя в 450гр вес всего аппарата должен быть около 300гр, мотор должен поднимать вверх с места. Кесл маленькое крыло и переутяжелять-плохо. Все оборудование (регуль,приемник,батарейку) перенести вперед в новые места ,в пустые дырки вклеить пенопласт.И может довешивать не надо. Мотораму можно тоже облегчить.
Ну тяги у меня больше массы, но летает оно не быстрее бикслера (а он мотопланер вообще), потому ВМГ слабовата. Еще двигатель отвратительно собран - одножильные кабели, один из которых переломился в первом же полете - пришлось аж скрутку городить.
Устранить косяки и поставить винт типа АПС 7х6. Хотя бикслеровская ВМ хорошо тянет.
Винт 7х5, тот же что и на бикслере. У меня второй бикслер, его вмг наоборот ругали… Хотя мне в первом полете очень понравился он. Но я там и полный газ редко давал, а тут весь полет на полном газу… Не знаю, на поле посоветовали воткнуть 2200 и раз уж такое дело, надо и мотор тогда помощнее воткнуть. Крыло, кстати 900мм, не такое уж и маленькое…
У меня стоит моторчик HK2818 1350KV с винтом 7x5. Вштыривает очень хорошо, тяги грамм 800.
2200mAh для данного крыла - перебор.
Ну подкупает еще то, что эти акки уже есть ну и, конечно, то что время полета слегка увеличится. А еще буржуи то тут то там показывают как он у них здорово на 2200 летает.
Угу спасибо. Это крылышко же почти такое же - всего на 4 см размах меньше. А что за мотор/ESC?
Винт 7х5, тот же что и на бикслере.
А моторчик у Вас какой? можно подробное описание начинки?
чтобы летать быстро, надо не мощность поднимать, а моторчик с большими оборотами ставить и винт большего шага.
По центровке. машинки вытащить, переставить предельно вперед(15-20мм от передней кромки)
Переднюю кромку можно армированным скотчем проклеить(УЗКИМ), меньше об траву сечься будет.