купил самолет. не разу не летал

danbansai

купил самолет art-tech pc-9 . опыта нет. если у кого был такой самолет подскажите минимальную скорость срыва, технические характеристики. Не хочу его сразу разбить. хороший или плохой симулятор идет в комплекте?

FFedor
danbansai:

купил самолет

-хочешь сохранить, придумай для самолёта красивую полку. Набирай опыта, годика через два, подходи.

danbansai:

Не хочу его сразу разбить

-хорошая мысль, но внешние факторы часто перебарывают, и вот он хлам.Учись себе говорить; нет, не сейчас.

danbansai:

хороший или плохой симулятор идет в комплекте?

Симулятор, любой, хорош тем, что ты вырабатываешь моторику,связь-глаза-голова-руки-глаза. Поищи во Встречах, ближайшую тусовку, поговори, а там… Удачи.

Восток

Доброго времени, ДанБансай!

Что там за симулятор в комплекте - это есть неизвестно до тех пор, пока вы не установите его и не вывесите здесь ссылку на скриншот меню настроек, т.к. брендовое наименование не может гарантировать, что под красивым названием на диск не записано нечто самое дешёвое из возможного.
Другое дело, что данная модель весьма неустойчива на любых режимах полёта, так что даже хороший симулятор почти не оставит вам шансов увидеть модель целой после взлёта хоть и в полный штиль. Копиная модель = сложное управление Х низкорасположенное (и короткое в добавок) крыло = крайне сложное управление. А ещё - колёсное шасси, в совокупности = самые сложные посадки.

Сказанное выше ни в коем случае не является камнем, летящим в ваш огород, но является поводом подумать о том, чтобы вернуть покупку без раздумья, или же купить что-то вдобавок - устойчивое, неспешное и предсказуемое, разумеется, не на свой и того продавца выбор, а после консультаций с местным народом (если, конечно, вам жалко потраченных денег и вы не хотите бросить хобби после первого сугубо неудачного полёта, ведь так случается не редко).