купил самолет. не разу не летал
зажать расходы до 40% перед полетом главное
А я на себе проверил. Был абсолютно спокоен, пока форума не начитался, вот. И на первых полетах чувствовал мешающую скованность. Обошлось. Начинал с бальзовой модели(пилотажка 25е), с зажатыми расходами. Цела по сей день, тфу-тфу-тфу.
И найди в Калуге моделистов,посмотри как они. У нас новичков приглашают на поле и с моделью, помогаем стать на крыло(винт). Я начинал сам, а затем нашел коллег и теперь круг расширяется и много интересного.
Ситуация прямо в тему. Только пришел с полетов. Со мной пошел товарищ-новичок. Давно рвался сходить со мной. Перед этим тренировался в Реал Флайте. Ну и … Модель - учебная пилотажка-низкоплан, с закосом под Ф3А. Размах 1400, 46-ой двс. Отстроена и отлажена. Летает как по рельсам. Даже для не очень опытного пилота полет на ней комфортен.
Поднял ее метров на 150. Читается в небе прекрасно. Поставил против ветра и передал пульт. На первом же развороте он зарулился. Еле успел подхватить модель.
Это я к советам “бери и лети”. Есть масса более простых способов избавиться от модели. А зажимать расходы тоже “хорошее” дело. Обычно в самый нужный момент их и не хватит. Пользуйтесь экспонентой и никаких проблем и не будет.
Ситуация прямо в тему. Только пришел с полетов.
А тут мучаешься морем и солнцем, из моря неохота вылазить, но кушать хочется, а солнце по темечку норовит, короче морока.
Пользуйтесь экспонентой и никаких проблем и не будет.
Экспоненты, расходы- Даниил, даже не знает об чём речь, а вы сразу.
А чего тут такого…? ))
Расход - настраиваемый механически и (или) программно (в пульте) предел отклонения рулевых поверхностей.
Экспонента - настраиваемая (в пульте) кривая отклика привода рулевой поверхности на движение ручки управления.
Впрочем, пока сам не настроишь, трудно смысл полностью ощутить, да и нету этих настроек в том пульте…
От себя добавлю в поддержку “сразу в поле” - реальным самолетом проще управлять чем тем же самолетом в авиасиме.
От себя добавлю в поддержку “сразу в поле” - реальным самолетом проще управлять чем тем же самолетом в авиасиме.
На то есть хорошая поговорка — «тяжело в ученье, легко в бою…» 😃
хороший или плохой симулятор идет в комплекте?
В комплекте идет FMS - простейший бесплатный симулятор, кстати: FMS, здесь же 😃 Пригоден восновном для первичного получения навыка и моторики, графика очень так себе, физика тоже не самая “настоящая”.
А если еще имеется навык в авиасимуляторах таких как ED, БзС, БзБ, Ил-2, РоФ… то сам бог послал. Две недели в РС симуляторе (например Феникс, кто ищет тот найдет, намек ясен?) для отработки моторики и координации и вперед, на поле.
ИМХО это совсем другое и только будет сбивать и 2х недель в “нормальном” симе может и не хватить, хотя здесь уже от конкретного человека зависит.
И найди в Калуге моделистов,посмотри как они. У нас новичков приглашают на поле и с моделью, помогаем стать на крыло(винт).
У нас тоже не отказывают в помощи, да думаю - везде так. Хотя с этого наверно надо было начинать, поговорить послушать совета, что взять для обучения 😃
Экспонента - настраиваемая (в пульте) кривая отклика привода рулевой поверхности на движение ручки управления.
Если покупался РТФ комплект, то далеко не факт, что там в пульте есть экспоненты, да и расходы тоже, скорее всего только зажать механически.
Приемлемый вариант при недостаточном опыте - только тренерский шнур, т.е. управление в два пульта, соединённых спец. кабелем, когда один пульт в руках ученика, другой, в руках тренера (который в любой момент может перехватить управление на себя)
Очень разумное предложение и прямой отсыл на ближайшее поле, где помогут сначала настроить, а потом и повозят с тренером, вот только с наскока это не получится, сначала придется смастерить тренерский шнурок который подойдет и к вашему пульту и пульту тренера (разъемы бывают разные)
Не в коем разе не претендую на истину в последней инстанции, просто подытожил сказанное учитывая личный опыт.
Что то ТС не слышно, напугали?
Симулятор мне не дали. Буду учиться сразу летать в поле. Там трава высокая. надеюсь не разобью.
Симулятор мне не дали.
А шнурок для него? Если дали, то по ссылке в моем предыдущем посте сим можно скачать, причем с этого же нашего сайта 😉 а так шнурок для бесплатных симов стоит аж рублей 100-200, чутка по дороже прям с пультом с питанием от USB - подключил к компу и в любой момент он в вашем распоряжении 😃
Очень советую учиться, хотя бы имея рядом опытного человека - подскажет, да и за обстановкой вокруг последит (те же собаки и их хозяева вырастают как из под земли когда надо заходить на посадку и всегда норовят залезть на глиссаду)
шнурок тоже не дали
шнурок тоже не дали
Плохо 😦 первый полет без подготовки длится обычно максимум секунд 5, обычно меньше, хотя конечно бывают и исключения. Если все же решите лететь с нуля, постарайтесь все же дать сначала облетать и настроить модель кому то опытному и провести первый полет под его присмотром, идиал - тренерский шнурок, не так его и трудно сделать, кстати и шнурок для сима который можно воткнуть в звуковую карту компа тоже делается за пять минут с кофе и перекуром, там и надо то всего разъем для звуковой карты (джек), сам кабель, разъем для пульта и программка которая переводит трещание пульта в понятные симу команды, можно посмотреть здесь тема старая, но сама идея как там описано, просто могло за это время появиться что то по новее.
Ну не соглашусь. Проверял. Разбил. Починил и поставил пока. Теперь учусь на биксере.
Я полетел на калмато 40 спорт (ДВСный низкоплан) после 12 часов в симуляторе (время засекал, симулятор RealFlight 4.5). Первый раз в симуляторе смог кое-как посадить без поломок примерное на 45-ый вылет. Через 12 часов в симуляторе я сделал подряд 50 раз взлет-посадка без аварий, после этого пошел на поле. На поле после первого полета (посадка была не очень, руки тряслись, но без единой поломки) никто не поверил, что это был реально мой первый полет на радиоуправляемом самолете вживую. Сказали, что в первый полет все бьют модели и либо обманываю про первый полет, либо в симуляторе месяцами сидел. Все люди разные…
В общем, если суждено летать, то будет летать 😃
Я полетел на калмато 40 спорт (ДВСный низкоплан) после 12 часов в симуляторе… Все люди разные…
В общем, если суждено летать, то будет летать 😃
Скажите, а вы какое нибудь представление до РС модели об авиации имели? Профессия, комп.симуляторы, увлечение в детстве… А? Если совсем с нуля, снимаю шляпу.😁
только что пробовал летать
самолет в дрова не разбил. всего было 3 полета. 1 самый длительный продолжался секунд 15. Запускал с дедушкой газ дал на полную сразу вверх улетел потом снизился самолет довольно хорошая посадка . только крыло оно двойное сразу с гайками с пенопласта вырвало. починил быстро 2 и 3 полет не получился.
Скажите, а вы какое нибудь представление до РС модели об авиации имели? Профессия, комп.симуляторы, увлечение в детстве… А? Если совсем с нуля, снимаю шляпу.😁
Эм… Имел 😁. В детстве ходил 7 лет на авиа-ракетомодельный кружок с 3 по 11 класс, но в основном занимался ракетами. На кордовых летал иногда, и то- “для общего развития”, так сказать. Больше к ракетам тянуло. На RC ни разу. Поэтому теоретические знания авиа-моделирования у меня были конечно, память хорошая 😃
Но, мне кажется, что теоретические знания кордовых моделей в детстве и практические полеты на RC 4 года назад- это немного разные вещи 😃 Единственное, что помогло из детства- опыт работы с ДВС, иногда выступал в качестве механика на соревнованиях по кордовым бойцовкам.
😦
только что пробовал летать
самолет в дрова не разбил. всего было 3 полета. 1 самый длительный продолжался секунд 15. Запускал с дедушкой газ дал на полную сразу вверх улетел потом снизился самолет довольно хорошая посадка . только крыло оно двойное сразу с гайками с пенопласта вырвало. починил быстро 2 и 3 полет не получился.
Короче, из всех советов выбрали самый не правильный вариант.😦
Я полетел на калмато 40 спорт (ДВСный низкоплан) после 12 часов в симуляторе (время засекал, симулятор RealFlight 4.5).
12 часов в симуляторе, это здорово, поэтому и результат позитивный.
посадка была не очень, руки тряслись, но без единой поломки) никто не поверил, что это был реально мой первый полет на радиоуправляемом самолете вживую.
-Потому, что только вы , Дмитрий и знали, чего вам этот полёт стоил. уважаю.Кстати у меня без советчиков, когда я уже знал, что делать, также получалось без дров.
самолет в дрова не разбил. всего было 3 полета. 1 самый длительный продолжался секунд 15.
А, вот противоположный результат. Зудит, скорее в полёт, ну и на что похож после этого ваш красавчик.Знаю двоих, они категорически против симулятора. После нескольких лет изготовления дров, они признались, что если собрать в ценовом эквиваленте, то можно уже было купить модель 1:1, так что Дмитрий правильно заметил;все люди разные, одни учатся на чужих ошибках, другие на св… Продолжим?
Эм… Имел 😁. В детстве ходил 7 лет на авиа-ракетомодельный кружок…
Дааа😁, мне было проще. 1)В детстве авиамодельный.2)Профессиональное образование.3) Ооооочень много времени в авиа.симуляторах 4)РС симулятор две недели…
Еще б с первого раза не полетел, было б стыдно перед собой.😁
После нескольких лет изготовления дров, они признались, что если собрать в ценовом эквиваленте, то можно уже было купить модель 1:1,
Кстати да, позитивный момент в симуляторе. Хрясть!!! 1000 баксов. Хрясть!!! Ещё косарь.😁 Прям бальзам на душу.😁
А в реале очень жалко модель, особенно если сам построил. Поэтому лучше в симе и на пенолёте, а уж потом за серьёзную технику вставать.