купил самолет. не разу не летал
Доброго времени, ДанБансай!
Что там за симулятор в комплекте - это есть неизвестно до тех пор, пока вы не установите его и не вывесите здесь ссылку на скриншот меню настроек, т.к. брендовое наименование не может гарантировать, что под красивым названием на диск не записано нечто самое дешёвое из возможного.
Другое дело, что данная модель весьма неустойчива на любых режимах полёта, так что даже хороший симулятор почти не оставит вам шансов увидеть модель целой после взлёта хоть и в полный штиль. Копиная модель = сложное управление Х низкорасположенное (и короткое в добавок) крыло = крайне сложное управление. А ещё - колёсное шасси, в совокупности = самые сложные посадки.
Сказанное выше ни в коем случае не является камнем, летящим в ваш огород, но является поводом подумать о том, чтобы вернуть покупку без раздумья, или же купить что-то вдобавок - устойчивое, неспешное и предсказуемое, разумеется, не на свой и того продавца выбор, а после консультаций с местным народом (если, конечно, вам жалко потраченных денег и вы не хотите бросить хобби после первого сугубо неудачного полёта, ведь так случается не редко).
P.S. Если вас письменно или устно не предупредили о том, что для запуска рассматриваемого самолёта необходим навык пилотирования реальных моделей, то формально вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара; могу состав правонарушения разобрать, если кому интересно…
P.P.S. Разумеется, Фёдор прав, ищите в сети ближайшую к вашим повседневным маршрутам тусовку, так вы наберёте необходимые знания быстрее всего. Учтите только, что распространённый вариант, встречаемый новичками на полях: “Давайте я вам взлечу, сбалансирую, триммирую, а потом - вы сами…” является неприемлемым. Приемлемый вариант при недостаточном опыте - только тренерский шнур, т.е. управление в два пульта, соединённых спец. кабелем, когда один пульт в руках ученика, другой, в руках тренера (который в любой момент может перехватить управление на себя).
Почитай форум(много предложений для начала с 0),много симулятора,найти ближайшую тусовку моделистов(посмотреть,поспрашивать)обзавестись самолетом-тренером и осваивать ремонт,где взять запчасти.
минимальную скорость срыва, технические характеристики
Они вам не нужны. И самолет этот вам сейчас не нужен.
Вот с чего начинайте: hobbyking.com/…/__16544__hobbyking_bixler_v1_1_epo…
или : rcopen.com/forum/f14/topic369221
Эти модели поставили на крыло не одну тысячу новичков.
Никого не слушайте!
Разговоры о сложности управления вызывают только мандраж при первых полетах. А если еще имеется навык в авиасимуляторах таких как ED, БзС, БзБ, Ил-2, РоФ… то сам бог послал. Две недели в РС симуляторе (например Феникс, кто ищет тот найдет, намек ясен?) для отработки моторики и координации и вперед, на поле. 99,9% ничего не разобьете. Проверенно. Главное не выработать читая здесь на форуме комплекс о сложности управления. ВОТ!.
Самолет этот? radio-modelz.ru/radioupravljaemyj-samolet-art-tech…
Думаю нормально все будет!
Две недели в РС симуляторе (например Феникс, кто ищет тот найдет, намек ясен?) для отработки моторики и координации и вперед, на поле. 99,9% ничего не разобьете. Проверенно.
Ну не соглашусь. Проверял. Разбил. Починил и поставил пока. Теперь учусь на биксере.
зажать расходы до 40% перед полетом главное
А я на себе проверил. Был абсолютно спокоен, пока форума не начитался, вот. И на первых полетах чувствовал мешающую скованность. Обошлось. Начинал с бальзовой модели(пилотажка 25е), с зажатыми расходами. Цела по сей день, тфу-тфу-тфу.
И найди в Калуге моделистов,посмотри как они. У нас новичков приглашают на поле и с моделью, помогаем стать на крыло(винт). Я начинал сам, а затем нашел коллег и теперь круг расширяется и много интересного.
Ситуация прямо в тему. Только пришел с полетов. Со мной пошел товарищ-новичок. Давно рвался сходить со мной. Перед этим тренировался в Реал Флайте. Ну и … Модель - учебная пилотажка-низкоплан, с закосом под Ф3А. Размах 1400, 46-ой двс. Отстроена и отлажена. Летает как по рельсам. Даже для не очень опытного пилота полет на ней комфортен.
Поднял ее метров на 150. Читается в небе прекрасно. Поставил против ветра и передал пульт. На первом же развороте он зарулился. Еле успел подхватить модель.
Это я к советам “бери и лети”. Есть масса более простых способов избавиться от модели. А зажимать расходы тоже “хорошее” дело. Обычно в самый нужный момент их и не хватит. Пользуйтесь экспонентой и никаких проблем и не будет.
Ситуация прямо в тему. Только пришел с полетов.
А тут мучаешься морем и солнцем, из моря неохота вылазить, но кушать хочется, а солнце по темечку норовит, короче морока.
Пользуйтесь экспонентой и никаких проблем и не будет.
Экспоненты, расходы- Даниил, даже не знает об чём речь, а вы сразу.
А чего тут такого…? ))
Расход - настраиваемый механически и (или) программно (в пульте) предел отклонения рулевых поверхностей.
Экспонента - настраиваемая (в пульте) кривая отклика привода рулевой поверхности на движение ручки управления.
Впрочем, пока сам не настроишь, трудно смысл полностью ощутить, да и нету этих настроек в том пульте…
От себя добавлю в поддержку “сразу в поле” - реальным самолетом проще управлять чем тем же самолетом в авиасиме.
От себя добавлю в поддержку “сразу в поле” - реальным самолетом проще управлять чем тем же самолетом в авиасиме.
На то есть хорошая поговорка — «тяжело в ученье, легко в бою…» 😃
хороший или плохой симулятор идет в комплекте?
В комплекте идет FMS - простейший бесплатный симулятор, кстати: FMS, здесь же 😃 Пригоден восновном для первичного получения навыка и моторики, графика очень так себе, физика тоже не самая “настоящая”.
А если еще имеется навык в авиасимуляторах таких как ED, БзС, БзБ, Ил-2, РоФ… то сам бог послал. Две недели в РС симуляторе (например Феникс, кто ищет тот найдет, намек ясен?) для отработки моторики и координации и вперед, на поле.
ИМХО это совсем другое и только будет сбивать и 2х недель в “нормальном” симе может и не хватить, хотя здесь уже от конкретного человека зависит.
И найди в Калуге моделистов,посмотри как они. У нас новичков приглашают на поле и с моделью, помогаем стать на крыло(винт).
У нас тоже не отказывают в помощи, да думаю - везде так. Хотя с этого наверно надо было начинать, поговорить послушать совета, что взять для обучения 😃
Экспонента - настраиваемая (в пульте) кривая отклика привода рулевой поверхности на движение ручки управления.
Если покупался РТФ комплект, то далеко не факт, что там в пульте есть экспоненты, да и расходы тоже, скорее всего только зажать механически.
Приемлемый вариант при недостаточном опыте - только тренерский шнур, т.е. управление в два пульта, соединённых спец. кабелем, когда один пульт в руках ученика, другой, в руках тренера (который в любой момент может перехватить управление на себя)
Очень разумное предложение и прямой отсыл на ближайшее поле, где помогут сначала настроить, а потом и повозят с тренером, вот только с наскока это не получится, сначала придется смастерить тренерский шнурок который подойдет и к вашему пульту и пульту тренера (разъемы бывают разные)
Не в коем разе не претендую на истину в последней инстанции, просто подытожил сказанное учитывая личный опыт.
Что то ТС не слышно, напугали?
Симулятор мне не дали. Буду учиться сразу летать в поле. Там трава высокая. надеюсь не разобью.
Симулятор мне не дали.
А шнурок для него? Если дали, то по ссылке в моем предыдущем посте сим можно скачать, причем с этого же нашего сайта 😉 а так шнурок для бесплатных симов стоит аж рублей 100-200, чутка по дороже прям с пультом с питанием от USB - подключил к компу и в любой момент он в вашем распоряжении 😃
Очень советую учиться, хотя бы имея рядом опытного человека - подскажет, да и за обстановкой вокруг последит (те же собаки и их хозяева вырастают как из под земли когда надо заходить на посадку и всегда норовят залезть на глиссаду)
шнурок тоже не дали
шнурок тоже не дали
Плохо 😦 первый полет без подготовки длится обычно максимум секунд 5, обычно меньше, хотя конечно бывают и исключения. Если все же решите лететь с нуля, постарайтесь все же дать сначала облетать и настроить модель кому то опытному и провести первый полет под его присмотром, идиал - тренерский шнурок, не так его и трудно сделать, кстати и шнурок для сима который можно воткнуть в звуковую карту компа тоже делается за пять минут с кофе и перекуром, там и надо то всего разъем для звуковой карты (джек), сам кабель, разъем для пульта и программка которая переводит трещание пульта в понятные симу команды, можно посмотреть здесь тема старая, но сама идея как там описано, просто могло за это время появиться что то по новее.
Ну не соглашусь. Проверял. Разбил. Починил и поставил пока. Теперь учусь на биксере.
Я полетел на калмато 40 спорт (ДВСный низкоплан) после 12 часов в симуляторе (время засекал, симулятор RealFlight 4.5). Первый раз в симуляторе смог кое-как посадить без поломок примерное на 45-ый вылет. Через 12 часов в симуляторе я сделал подряд 50 раз взлет-посадка без аварий, после этого пошел на поле. На поле после первого полета (посадка была не очень, руки тряслись, но без единой поломки) никто не поверил, что это был реально мой первый полет на радиоуправляемом самолете вживую. Сказали, что в первый полет все бьют модели и либо обманываю про первый полет, либо в симуляторе месяцами сидел. Все люди разные…
В общем, если суждено летать, то будет летать 😃
Я полетел на калмато 40 спорт (ДВСный низкоплан) после 12 часов в симуляторе… Все люди разные…
В общем, если суждено летать, то будет летать 😃
Скажите, а вы какое нибудь представление до РС модели об авиации имели? Профессия, комп.симуляторы, увлечение в детстве… А? Если совсем с нуля, снимаю шляпу.😁
только что пробовал летать
самолет в дрова не разбил. всего было 3 полета. 1 самый длительный продолжался секунд 15. Запускал с дедушкой газ дал на полную сразу вверх улетел потом снизился самолет довольно хорошая посадка . только крыло оно двойное сразу с гайками с пенопласта вырвало. починил быстро 2 и 3 полет не получился.