Перехожу с электро на двс нужен совет

parker

Решил перейти с электро на ДВС. В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=1&IDP… . Он идет в комплекте с двигателем CS53 за 4700 руб. Точно такой же тренер но без двигателя стоит 3200 руб.
По сему у меня пара вопросов:
1.) этот Тренер нормальный для перехода?
2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

С уважением Роман.

fugitive
parker:

Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

С уважением Роман.

Стоит взять другой мотор. Сам посуди - что за мотор за 1500 руб при такой кубатуре ? Имхо

parker
fugitive:

Стоит взять другой мотор. Сам посуди - что за мотор за 1500 руб при такой кубатуре ? Имхо

Чесно говоря я и сам так думал. А какой посоветуете, я вот надумал ASP 46-52 примерно за 2500 руб (в техноспорте мне советуют) -это нормально?

NailMan
parker:

Чесно говоря я и сам так думал. А какой посоветуете, я вот надумал ASP 46-52 примерно за 2500 руб (в техноспорте мне советуют) -это нормально?

ASP46A вполне. У меня такой второй по очереди самолет обслуживает.

fugitive

Это лучше к тем кто пользовался такими моторами. Ещё, говорят, TT 0.46 не плох. Сам пользуюсь OS-ами чего и всем желаю 😃

parker
NailMan:

ASP46A вполне. У меня такой второй по очереди самолет обслуживает.

А он на подшипниках или втулочный?

NailMan
parker:

А он на подшипниках или втулочный?

Обижаешь…все ASP, даже мелкие на подшипниках…это только всякие ослики со втулками бывают…а по цене дороже подшипникового asp… 😉

toreo

судя по фоткам - мотор с подшипниками.
поиметь такую машинку за 1500 рублей для первого двигателя весьма неплохо.
все равно от старости ему не умирать 😃

parker
NailMan:

Обижаешь…все ASP, даже мелкие на подшипниках…это только всякие ослики со втулками бывают…а по цене дороже подшипникового asp… 😉

Прошу простить, электрички мы( да собственно и электричками я стал недавно), не знаем о современных ДВС многово.

Тут еще говорили о ТТ.46, а его где можно обменять на деньги, и за какое количество их.

Faleks
parker:

2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

С уважением Роман.

Берите вместе с CS53 и не раздумывайте! ASP и CS - два китайских брата и ASP не лучше, а стоит 2500 руб.

Алексей

parker
Faleks:

Берите вместе с CS53 и не раздумывайте! ASP и CS - два китайских брата и ASP не лучше, а стоит 2500 руб.

Алексей

А сам этот тренер хороший? Или не бывает хороших или плохих тренеров, а бывают просто тренеры?
И все зависит только от внешнего вида, предпочтения и цены?

Faleks
parker:

А сам этот тренер хороший?

Если Вас это устроит - я себе бы такой взял (будь я на Вашем месте)
Размах 1600мм - отлично, профиль крыла - плоско выпуклый - тоже не плохо.
Шасси - не проволочные, тоже хорошо… Полетный вес 2.5 кг - легкий самик для своих размеров.
прилагаемый 8 с лишним кубовый двиг, даже великоват для него, запаса - выше крыши.
Получилась прямо реклама. Да простят меня модераторы…

Алексей

parker

[профиль крыла - плоско выпуклый - тоже не плохо.]

Там профиль крыла заявлен как симетричный - это нормально?

Faleks
parker:

Там профиль крыла заявлен как симетричный - это нормально?

Не знаю, но на фото, если меня зрение не обманывает, он если не плоско-выпуклый, то не симметричный www.hobbyforyou.ru/avia/nfd/trainer40.htm
У меня два тренера были с симметричным крылом, 1380мм и 1550мм, второй летает приятнее, хотя взлетный вес - под 3 кг.

Алексей

Д_Заточник

Скорее всего опечатка - профиль там несимметричный. Как тренер - хороший вариант.

parker

После бурных обсуждений всеже приобрел этот наборчик с двигателем.
Выкладываю фотки набора.

Как видно из этой фотки профиль действительно чуть чуть не симметричный.
Инструкция на английско-китайском с картинками, очень подробная. Но я думаю без проблем с этим разберусь.
Набором, при первом ознакомлении, я пока доволен. В дальнейшем сборка покажет. Обтяжка пленкой можно сказать нормальная. В нескольких местах на консолях крыла есть пузырьки, Я думаю утюг это исправит.
Все же размах 1м60см после электрички это СИЛА. Чуствуется что это уже маленький самолет, а не игрушка.

Всем за помощь спасибо.

Д_Заточник

Поаккуратнее там с ним, все-таки и размер, и вес, да и дури немеряно. Пальцы в винт не совать! Хоть и есть опыт полетов, попросите для первого раза кого-нибудь помочь оттриммировать или на шнурке потаскать, пока не привыкнете к грохоту и вони 😃. Если все самому, то сложно после электричек будет. Адреналина полные штаны гарантированы только от заводки мотора! А уж полет - это отдельная пестня! Вот так и переходят " в стан врагов" 😃

Судя по фотографиям, тренерок обещает быть резвым, и позволит кое-какой пилотаж крутить. Типа бочки/петли, да и полет на ноже, только аккуратно! Ибо со снижением!

Tigra
parker:

Решил перейти с электро на ДВС. В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=1&IDP… . Он идет в комплекте с двигателем CS53 за 4700 руб. Точно такой же тренер но без двигателя стоит 3200 руб.
По сему у меня пара вопросов:
1.) этот Тренер нормальный для перехода?
2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

С уважением Роман.

Купил такой-же. Когда соберешь, хотел-бы узнать нюансы и задать пару вопросов.