Перехожу с электро на двс нужен совет

parker

[профиль крыла - плоско выпуклый - тоже не плохо.]

Там профиль крыла заявлен как симетричный - это нормально?

Faleks
parker:

Там профиль крыла заявлен как симетричный - это нормально?

Не знаю, но на фото, если меня зрение не обманывает, он если не плоско-выпуклый, то не симметричный www.hobbyforyou.ru/avia/nfd/trainer40.htm
У меня два тренера были с симметричным крылом, 1380мм и 1550мм, второй летает приятнее, хотя взлетный вес - под 3 кг.

Алексей

Д_Заточник

Скорее всего опечатка - профиль там несимметричный. Как тренер - хороший вариант.

parker

После бурных обсуждений всеже приобрел этот наборчик с двигателем.
Выкладываю фотки набора.

Как видно из этой фотки профиль действительно чуть чуть не симметричный.
Инструкция на английско-китайском с картинками, очень подробная. Но я думаю без проблем с этим разберусь.
Набором, при первом ознакомлении, я пока доволен. В дальнейшем сборка покажет. Обтяжка пленкой можно сказать нормальная. В нескольких местах на консолях крыла есть пузырьки, Я думаю утюг это исправит.
Все же размах 1м60см после электрички это СИЛА. Чуствуется что это уже маленький самолет, а не игрушка.

Всем за помощь спасибо.

Д_Заточник

Поаккуратнее там с ним, все-таки и размер, и вес, да и дури немеряно. Пальцы в винт не совать! Хоть и есть опыт полетов, попросите для первого раза кого-нибудь помочь оттриммировать или на шнурке потаскать, пока не привыкнете к грохоту и вони 😃. Если все самому, то сложно после электричек будет. Адреналина полные штаны гарантированы только от заводки мотора! А уж полет - это отдельная пестня! Вот так и переходят " в стан врагов" 😃

Судя по фотографиям, тренерок обещает быть резвым, и позволит кое-какой пилотаж крутить. Типа бочки/петли, да и полет на ноже, только аккуратно! Ибо со снижением!

Tigra
parker:

Решил перейти с электро на ДВС. В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=1&IDP… . Он идет в комплекте с двигателем CS53 за 4700 руб. Точно такой же тренер но без двигателя стоит 3200 руб.
По сему у меня пара вопросов:
1.) этот Тренер нормальный для перехода?
2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

С уважением Роман.

Купил такой-же. Когда соберешь, хотел-бы узнать нюансы и задать пару вопросов.

OVK
Д_Заточник:

Поаккуратнее там с ним, все-таки и размер, и вес, да и дури немеряно. Пальцы в винт не совать! …

Привет!
Действительно, на этом моторе трещотка (ручка) главной регулировочной иглы размещена на карбюраторе, очень близко к вращающемуся винту 😦 . При установке карбюратора можно несколько повернуть его, так чтобы трещотка отдалилась от винта - пальцы целее будут.
Удачи!

Airliner-rc
Д_Заточник:

… Если все самому, то сложно после электричек будет. Адреналина полные штаны гарантированы только от заводки мотора! А уж полет - это отдельная пестня! Вот так и переходят " в стан врагов" 😃

помогает очень просто поездить по полосе, я так привыкал к ДВС после электрички. Заодно и моторчик обкатается…

DUDS

Винтик 13х4 и все будет хорошо. И не забыть газ сбросить после взлета. А электрички и порезвей есть 😃
Кстати на счет поездить, на первые полеты шасси и снять можно да и взлететь с рук.

Airliner-rc

на любителя такие первые полеты 😃 хотя, если прямо сейчас то может и да, а вот как потает такую птичку на пузо сажать - не гуд.

parker
Airliner-rc:

на любителя такие первые полеты 😃 хотя, если прямо сейчас то может и да, а вот как потает такую птичку на пузо сажать - не гуд.

Птичку я свою уже почти собрал. Впечатление конечно она производит ГУД. Занимает практически половину комнаты в собранном состоянии.
При сборке есть нарекания к комплектовальщику набора. Нехватает некоторых желязяк крепежа стойки переднего шасси, крепления тяг к качалке сервы. И на одной тяге (от элерона) резьба нарезана с браком меньше примерно на 0.2мм но этого хватает чтобы она вытягивалась практически без усилий из крепления.
Сам набор в остальном мне показался качественным.
Еще подскажите для чего в комплекте к мотору идет тонкое кольцо (наверное из жести чтоли, мягкий металл очень) размером под головку цилинра. Его нужно сразу ставить или это для каких то других целей.
С уважением Роман

Tigra
parker:

Птичку я свою уже почти собрал. Впечатление конечно она производит ГУД. Занимает практически половину комнаты в собранном состоянии.
При сборке есть нарекания к комплектовальщику набора. Нехватает некоторых желязяк крепежа стойки переднего шасси, крепления тяг к качалке сервы. И на одной тяге (от элерона) резьба нарезана с браком меньше примерно на 0.2мм но этого хватает чтобы она вытягивалась практически без усилий из крепления.
Сам набор в остальном мне показался качественным.
Еще подскажите для чего в комплекте к мотору идет тонкое кольцо (наверное из жести чтоли, мягкий металл очень) размером под головку цилинра. Его нужно сразу ставить или это для каких то других целей.
С уважением Роман

Мне в магазине сказали, что это запасная прокладка.

parker
Tigra:

Мне в магазине сказали, что это запасная прокладка.

Если енто запасная прокладка то где которая не запасная. двиг был без прокладки.

Faleks
parker:

двиг был без прокладки.

Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
Хотя странно… не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.

Алексей

parker
Faleks:

Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
Хотя странно… не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.
Алексей

Прокладки точно не было!!!
Собираюсь скоро обкатать движок.
Не наломать бы дров с этой прокладкой!!!
что с ней делать?

Добавлено
при внимательном рассмотрении там их оказалось даже две, так что извиняюсь с глазами наверное что то.

Airliner-rc

да ничего не делай. Мотры продаются готовыми к эксплуатации: вытащил из коробки и заводи…

parker

Народ ХЭЛП!!! При обкатке этого двигателя произошел очень неприятный случай.
Сразу оговорюсь что обкатывал под руководством человека который знает как это делать.
Завелся он очень хорошо, после прмерно минуты манипуляций с ним стартером. Отработал один бак горючки на малых оборотах, заглох примерно через 20 минут (горючку слопал всю). Остывал примерно тоже минут 20. Залил второй бак отработал примерно столько же. А вот на третьем баке когда стали настраивать холостые обороты произошло вот ЭТО САМОЕ, - СЛОВИЛ КЛИНА. Крутить больше не стал.
Дома разобрал двиг и увидел следующее: стопорное кольцо (или пружинка незнаю как правильно называется) которое держит палец поршня, попала между поршнем и цилинром и произошло то что произошло. Цилиндр шлифанулся чуть чуть, а вот поршню досталось сильнее.
Посему прошу помощи и совета. По моему это явный брак изготовителя. Как мне следует поступить с магазином, должен ли продавец отвечать в таких случаях. Я просто не в курсе насчет таких двигателей. Или нужна какая то экспертиза. Может у кого нибудь были такие случаи.
Вообщем помогите советом. Первый опыт с ДВС и такой случай.
С уважением Роман.

Faleks

Да… очень обидно… но ничего не поделаешь…
Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
Посмотрите шатун… удар был не слабый.

Алексей

parker
Faleks:

Да… очень обидно… но ничего не поделаешь…
Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
Посмотрите шатун… удар был не слабый.

Алексей

Я там в предыдущем посте фотки добавил.
Шатун вроде нормальный, люфта нет. В тот момент работал на холостых. Так получается что выкидывать что ли?

parker
Faleks:

Да, паре увы - хана…

Алексей

Как же не хочется в это верить, ну просто НЕ ХОЧУ.
но наверное все таки прийдется.