Перехожу с электро на двс нужен совет
Поаккуратнее там с ним, все-таки и размер, и вес, да и дури немеряно. Пальцы в винт не совать! Хоть и есть опыт полетов, попросите для первого раза кого-нибудь помочь оттриммировать или на шнурке потаскать, пока не привыкнете к грохоту и вони 😃. Если все самому, то сложно после электричек будет. Адреналина полные штаны гарантированы только от заводки мотора! А уж полет - это отдельная пестня! Вот так и переходят " в стан врагов" 😃
Судя по фотографиям, тренерок обещает быть резвым, и позволит кое-какой пилотаж крутить. Типа бочки/петли, да и полет на ноже, только аккуратно! Ибо со снижением!
Решил перейти с электро на ДВС. В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=1&IDP… . Он идет в комплекте с двигателем CS53 за 4700 руб. Точно такой же тренер но без двигателя стоит 3200 руб.
По сему у меня пара вопросов:
1.) этот Тренер нормальный для перехода?
2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.С уважением Роман.
Купил такой-же. Когда соберешь, хотел-бы узнать нюансы и задать пару вопросов.
Поаккуратнее там с ним, все-таки и размер, и вес, да и дури немеряно. Пальцы в винт не совать! …
Привет!
Действительно, на этом моторе трещотка (ручка) главной регулировочной иглы размещена на карбюраторе, очень близко к вращающемуся винту 😦 . При установке карбюратора можно несколько повернуть его, так чтобы трещотка отдалилась от винта - пальцы целее будут.
Удачи!
… Если все самому, то сложно после электричек будет. Адреналина полные штаны гарантированы только от заводки мотора! А уж полет - это отдельная пестня! Вот так и переходят " в стан врагов" 😃
…
помогает очень просто поездить по полосе, я так привыкал к ДВС после электрички. Заодно и моторчик обкатается…
Винтик 13х4 и все будет хорошо. И не забыть газ сбросить после взлета. А электрички и порезвей есть 😃
Кстати на счет поездить, на первые полеты шасси и снять можно да и взлететь с рук.
на любителя такие первые полеты 😃 хотя, если прямо сейчас то может и да, а вот как потает такую птичку на пузо сажать - не гуд.
на любителя такие первые полеты 😃 хотя, если прямо сейчас то может и да, а вот как потает такую птичку на пузо сажать - не гуд.
Птичку я свою уже почти собрал. Впечатление конечно она производит ГУД. Занимает практически половину комнаты в собранном состоянии.
При сборке есть нарекания к комплектовальщику набора. Нехватает некоторых желязяк крепежа стойки переднего шасси, крепления тяг к качалке сервы. И на одной тяге (от элерона) резьба нарезана с браком меньше примерно на 0.2мм но этого хватает чтобы она вытягивалась практически без усилий из крепления.
Сам набор в остальном мне показался качественным.
Еще подскажите для чего в комплекте к мотору идет тонкое кольцо (наверное из жести чтоли, мягкий металл очень) размером под головку цилинра. Его нужно сразу ставить или это для каких то других целей.
С уважением Роман
Птичку я свою уже почти собрал. Впечатление конечно она производит ГУД. Занимает практически половину комнаты в собранном состоянии.
При сборке есть нарекания к комплектовальщику набора. Нехватает некоторых желязяк крепежа стойки переднего шасси, крепления тяг к качалке сервы. И на одной тяге (от элерона) резьба нарезана с браком меньше примерно на 0.2мм но этого хватает чтобы она вытягивалась практически без усилий из крепления.
Сам набор в остальном мне показался качественным.
Еще подскажите для чего в комплекте к мотору идет тонкое кольцо (наверное из жести чтоли, мягкий металл очень) размером под головку цилинра. Его нужно сразу ставить или это для каких то других целей.
С уважением Роман
Мне в магазине сказали, что это запасная прокладка.
Мне в магазине сказали, что это запасная прокладка.
Если енто запасная прокладка то где которая не запасная. двиг был без прокладки.
двиг был без прокладки.
Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
Хотя странно… не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.
Алексей
Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
Хотя странно… не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.
Алексей
Прокладки точно не было!!!
Собираюсь скоро обкатать движок.
Не наломать бы дров с этой прокладкой!!!
что с ней делать?
Добавлено
при внимательном рассмотрении там их оказалось даже две, так что извиняюсь с глазами наверное что то.
да ничего не делай. Мотры продаются готовыми к эксплуатации: вытащил из коробки и заводи…
Народ ХЭЛП!!! При обкатке этого двигателя произошел очень неприятный случай.
Сразу оговорюсь что обкатывал под руководством человека который знает как это делать.
Завелся он очень хорошо, после прмерно минуты манипуляций с ним стартером. Отработал один бак горючки на малых оборотах, заглох примерно через 20 минут (горючку слопал всю). Остывал примерно тоже минут 20. Залил второй бак отработал примерно столько же. А вот на третьем баке когда стали настраивать холостые обороты произошло вот ЭТО САМОЕ, - СЛОВИЛ КЛИНА. Крутить больше не стал.
Дома разобрал двиг и увидел следующее: стопорное кольцо (или пружинка незнаю как правильно называется) которое держит палец поршня, попала между поршнем и цилинром и произошло то что произошло. Цилиндр шлифанулся чуть чуть, а вот поршню досталось сильнее.
Посему прошу помощи и совета. По моему это явный брак изготовителя. Как мне следует поступить с магазином, должен ли продавец отвечать в таких случаях. Я просто не в курсе насчет таких двигателей. Или нужна какая то экспертиза. Может у кого нибудь были такие случаи.
Вообщем помогите советом. Первый опыт с ДВС и такой случай.
С уважением Роман.
Да… очень обидно… но ничего не поделаешь…
Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
Посмотрите шатун… удар был не слабый.
Алексей
Да… очень обидно… но ничего не поделаешь…
Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
Посмотрите шатун… удар был не слабый.Алексей
Я там в предыдущем посте фотки добавил.
Шатун вроде нормальный, люфта нет. В тот момент работал на холостых. Так получается что выкидывать что ли?
Да, паре увы - хана…
Алексей
Да, паре увы - хана…
Алексей
Как же не хочется в это верить, ну просто НЕ ХОЧУ.
но наверное все таки прийдется.
я бы на вашем месте сделал так: пошел бы в магазин на братиславской ребята они там хорошие конечно, но их модели вьетнамские меня лично говоря добивают малость, гавно редкостное. Единственное что у них там нормально, это модели от “чайна моделс” более менее качетвенные, но и цену они за них сразу ломят. А так у меня знакомый взял там самолетик теренерок себе, с размахом как у вас и через пять полетов вогнал его в земли по причине складывания крыльев, а крылья сложились из-за того, что соеденительная балка была сделана из 2 кусочков 3-х мм фанеры высотой по сантиметру, и это при размахе 1650м. Модель из серии вашей т.е. вьетнамская.И движок там был такой как вы взяли QS35 он хоть уже галлона три съел все равно заклинивает в ВМТ.
Так вот и скзал бы им все что думаю о продаваемой ими продукции. А если откажуться менять или вренуть деньги. То тогда сертификатик российский бы пропросил на данный двигатель. Я думаю вопросы у них прпадут сразу. Да люди там вроде нормальные не должны замычать!
я бы на вашем месте сделал так: пошел бы в магазин на братиславской ребята они там хорошие конечно, но их модели вьетнамские меня лично говоря добивают малость, гавно редкостное. Единственное что у них там нормально, это модели от “чайна моделс” более менее качетвенные, но и цену они за них сразу ломят. А так у меня знакомый взял там самолетик теренерок себе, с размахом как у вас и через пять полетов вогнал его в земли по причине складывания крыльев, а крылья сложились из-за того, что соеденительная балка была сделана из 2 кусочков 3-х мм фанеры высотой по сантиметру, и это при размахе 1650м. Модель из серии вашей т.е. вьетнамская.И движок там был такой как вы взяли QS35 он хоть уже галлона три съел все равно заклинивает в ВМТ.
Так вот и скзал бы им все что думаю о продаваемой ими продукции. А если откажуться менять или вренуть деньги. То тогда сертификатик российский бы пропросил на данный двигатель. Я думаю вопросы у них прпадут сразу. Да люди там вроде нормальные не должны замычать!
Я в любом случае собираюсь туда в понедельник по этому вопросу, завтра немогу работаю. Попробую решить эту проблему с ними, может пойдут навстречу, зачем же им терять клиента, который только начинает и не собирается останавливаться на тренере, из-за каких то 1500руб. Хочется надеятся что разговор будет консруктивный.
Я в любом случае собираюсь туда в понедельник по этому вопросу, завтра немогу работаю. Попробую решить эту проблему с ними, может пойдут навстречу, зачем же им терять клиента, который только начинает и не собирается останавливаться на тренере, из-за каких то 1500руб. Хочется надеятся что разговор будет консруктивный.
может поменяют, главное правильно на мозоль наступить. ты собери его… а то не поймут. и топливо с собой притащи. мол все клёво было. а тут-вот!
Стоит взять другой мотор. Сам посуди - что за мотор за 1500 руб при такой кубатуре ? Имхо
наверное надо было слушаться этого товарища, но на тот момент лишней тыщи не было, а летать хотся
может поменяют, главное правильно на мозоль наступить. ты собери его… а то не поймут. и топливо с собой притащи. мол все клёво было. а тут-вот!
Так оно и так все клево было, два бака отработал. А собирать точно нужно? Ведь так виднее очевидный брак. Ну не должна эта чертова фиксаторная пружинка вываливаться из своего места на первом часе работы. И двиг после двух баков считается обкатаным. Разве я не прав.