Перехожу с электро на двс нужен совет
Рад за Вас!
Благо мои сомнения не оправдались…
Движок “перетрясите”, что бы спокойней перед запуском было.
Алексей
Пальцы то мы сбережем, а про газ забыли ,т.е. ось вращения смещается появляется нагрузка на тягу газа, а это чревато бесконечной регулировкой оборотов.
Это я товарищу который советовал повернуть карб.А так для тренировки оно пойдет потом меньше проблем будет,конечно лучше разобрать.
Пальцы то мы сбережем, а про газ забыли ,т.е. ось вращения смещается появляется нагрузка на тягу газа, а это чревато бесконечной регулировкой оборотов.
Это я товарищу который советовал повернуть карб.А так для тренировки оно пойдет потом меньше проблем будет,конечно лучше разобрать.
Привет!
Еще раз советую повернуть карб - в смысле “смещения” оси вращения заслонки эффект будет только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ. На таких кабюраторах заслонка одновременно с вращением перемещается вдоль оси карбюратора (т.е. внутрь-наружу карбюратора. Это для работы иглы холостого хода). Но “боковое” движение заслонки напрягает тягу газа, которая чаще всего жесткая проволока. Так вот, если повернуть карбюратор, то можно практически компенсировать боковое движение заслонки и закрепленного на ней рычага. Это при условии, что рычаг (качалка) газа установлена вниз, но так оно и есть на самом деле.
Возьмите карб в руки, покрутите, сообразите и наслаждайтесь 😃
Удачи!
Привет!
Еще раз советую повернуть карб - в смысле “смещения” оси вращения заслонки эффект будет только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ. На таких кабюраторах заслонка одновременно с вращением перемещается вдоль оси карбюратора (т.е. внутрь-наружу карбюратора. Это для работы иглы холостого хода). Но “боковое” движение заслонки напрягает тягу газа, которая чаще всего жесткая проволока. Так вот, если повернуть карбюратор, то можно практически компенсировать боковое движение заслонки и закрепленного на ней рычага. Это при условии, что рычаг (качалка) газа установлена вниз, но так оно и есть на самом деле.
Возьмите карб в руки, покрутите, сообразите и наслаждайтесь 😃
Удачи!
Сегодня завел двиг. Как и предыдущим с пуском проблем не было. На первом разе проработал 30 минут и был принудительно остановлен, чтоб остыл. Израсходовал примерно пол бака. После олаждения заправил полный бак, и проработал еще 30 минут. Начал настраивать холостые и максимальные обороты. Я так понимаю этот процесс занимает не пару минут. Не успел - кончилась горючка. Так как уже стемнело решил настройку проводить завтра.
По моим субъективным ощущениям, этот двигун работает как то стабильнее, и горючки меньше жрет, чем предыдущий который дал клина.
С карбюратором решил пока не эксперементировать(насчет поворотов), но за совет все равно спасибо, попозже так и сделаю, как только пойму что с двигом все в порядке. А то как то после первого душа не на месте.
С уважением Роман.
…
С карбюратором решил пока не эксперементировать(насчет поворотов), но за совет все равно спасибо, попозже так и сделаю, как только пойму что с двигом все в порядке. А то как то после первого душа не на месте.
Привет, Роман!
Действительно, не стоит экспериментировать при знакомстве с ДВС. Начинается все с инструкции. Правда, китайские инструкции не всегда точны. Например, рабочая установка основной иглы может отличаться от рекомендуемой на 1-1,5 оборота - не удивляйтесь 😃
Кстати, не увлекайтесь большими оборотами на обкатке - движок “голодает” по маслу и может перегреться. Низкие обороты надолго тоже неполезны - движок недогревается, а трущаяся пара приобретает нужную форму только при нормальных для нее температурах. Но Ваш движок отработал уже около часа - критическую точку, скорее всего, уже прошел. Главное - определить рабочую настройку основной иглы и запомнить ее. С иглой холостого хода можно разобраться позже - ее вообще не рекомендуют трогать в начале эксплуатации.
Долгой жизни Вашему мотору, удачи!
…рабочая установка основной иглы может отличаться от рекомендуемой на 1-1,5 оборота - не удивляйтесь 😃
…
При изменении кол-ва нитры в топливе, довольно серьезно всё меняется 😕
[/quote]
Действительно, не стоит экспериментировать при знакомстве с ДВС. Начинается все с инструкции. Правда, китайские инструкции не всегда точны. Например, рабочая установка основной иглы может отличаться от рекомендуемой на 1-1,5 оборота - не удивляйтесь 😃
Кстати, не увлекайтесь большими оборотами на обкатке - движок “голодает” по маслу и может перегреться. Низкие обороты надолго тоже неполезны - движок недогревается, а трущаяся пара приобретает нужную форму только при нормальных для нее температурах. Но Ваш движок отработал уже около часа - критическую точку, скорее всего, уже прошел. Главное - определить рабочую настройку основной иглы и запомнить ее. С иглой холостого хода можно разобраться позже - ее вообще не рекомендуют трогать в начале эксплуатации.
Долгой жизни Вашему мотору, удачи!
[/quote]
Насчет инструкции, - её вообще не было, в коробке был только двиг с глушаком, и надпись за кадром “РАЗБИРАЙСЯ САМ”. Хорошо что есть товарищ с опытом помог во всем разобраться. Теперь жду выходных и хорошей погоды, чтобы в поле сразу настроить движок на холостые и максимальные вместе с товарищем, и под его контролем поднять самик в воздух.
С уважением Роман.
Все настроил, получилось и без инструкции. Немного помучался, спалил бак на настройку. Теперь без провалов с холостых на максимум, и без заглоха с максимума на холостые. Тянет так что одной рукой придерживал, хоть фюзеляж и закреплен был.
Теперь жду выходных чтоб хотябы порулить на взлетке. У товарища появились неотложные дела, так что он не сможет составить мне компанию. Самому как то боязно в воздух. А может когда увижу как самик бегает по взлетке и все сомнения отпадут… Ведь летал же я на “Pilotage J-3”, правда летных часов от силы 2-3, да и в симе FMS чуток. Так что посмотрим, навсякий случай пожелайте удачи.
С уважением Роман.
Не боги горшки обжигают! 😃 Если есть опыт полетов, то все нормально будет! Привыкнешь быстро, только после певого полета дай организму остыть и в себя придти!
Не боги горшки обжигают! 😃 Если есть опыт полетов, то все нормально будет! Привыкнешь быстро, только после певого полета дай организму остыть и в себя придти!
Сегодня наконец то мой самик поднялся в воздух. Хочу сразу ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАСИЛИЯ (Василь) за первый подъем его в воздух. Управляемый опытной рукой мой самик начал выделывать в воздухе такое, что я и не думал что тренер на такое способен. Бочки, петли, крутые виражи, у меня, который сначала только смотрел, даже дух захватывало. Через некоторое время я взял управление в свои руки, знаете мне даже слов наверное не хватит чтоб описать что я испытавыл когда управлял им. Конечно я летал пока только по кругу, но я видел к чему надо стремится на моем тренере. Как и предупреждал товарищ ‘Д. Заточник’ организм начал очень быстро волноваться, серце забилось (да оно и было от чего - ветерок был не очень слабый, Василию это нормально, а мне не очень) короче я отдал управление ему, а сам стал остывал и приходить в себя. Горючки там было предостаточно и через некоторое время я опять им управлял. Но пришло время его сажать на нашу любимую землю. Потребовались опытные руки, сам я естественно не рискнул. Самое что было плохо при посадке так это боковой ветер, но все обошлось, благо еще зима и есть сугробы.
В резюме могу сказать, что самик очень хороший. В воздухе его хорошо видно, может делать фигуры пилотажа. Планирует на холостых очень хорошо. А вот про двигатель хочу сказать что он очень капризный, пока его настроиш, немало времени пройдет. Так что буду в будущем искать вариант получше. Очень мне понравился звук и работа 4-х такника на пилотажке Василия.
Так что я наверное могу сказать - переход с электро на ДВС у меня прошел успешно. Будем теперь развиваться дальше.
Еще раз БЛАГОДАРЮ ВАСИЛИЯ и всех кто помогал мне в этой теме.
Всем удачных полетов и мягких посадок.
С уважением Роман.
Всегда рад помочь! 😃
А тебе спасибо, что дал на военных лыжах покататься! 😁
А тебе спасибо, что дал на военных лыжах покататься! 😁
Ну дак это мы всегда плиз, в любое время обращайся.
…Ну дак это мы всегда плиз, в любое время обращайся.
Народ я тут подумал чтобы совершить посадку точно на задуманную ВПП, нужен опыт. А поле заснеженое большое садись где хочешь. Ну я и приделал лыжики к нему. Чего посоветуете стоит или нет. Не пострадает ли сильно эродинамика.
За лыжи сразу не гномте, делал из подручных материалов, ну и хотелось побыстрей, зима заканчиватся.
С уваженем Роман.
… В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=1&IDP… . Он идет в комплекте с двигателем
С уважением Роман…
.
Роман, подскажите, на этом тренере Вы двигатель ставили с выкосом право-низ, или же там передний шпангоут уже установлен с нужным углом. Дело в том, что я купил такой-же тренер (там-же) и никак не могу понять - как поставлен шпангоут - под 90 к оси фюза, или всё-же с перекосом… И ещё вопрос - Вы усиливали крепление полукрыльев, ил оставили штатное? Штатное вроде дохловатое…да и клей схватил не всю плоскость корневых нервюр…
А поле заснеженое большое садись где хочешь. Ну я и приделал лыжики к нему. Чего посоветуете стоит или нет.
Лыжи - это зимой лучше всего.
Только сажать всё равно рядом надо, или быть уверенным что движок не заглохнет цапнув за снег. А то снега нынче глубокие 😉.
Какой вес у самолёта? Площадь лыж маловатой кажется, хотя для наста как сейчас - сойдет. На пушистом может провалиться.
Дыжи у вас не подпружинены? Тогда закрепите их жёстко, чтобы в воздухе потоком не развернуло.
Роман, подскажите, на этом тренере Вы двигатель ставили с выкосом право-низ, или же там передний шпангоут уже установлен с нужным углом. Дело в том, что я купил такой-же тренер (там-же) и никак не могу понять - как поставлен шпангоут - под 90 к оси фюза, или всё-же с перекосом… И ещё вопрос - Вы усиливали крепление полукрыльев, ил оставили штатное? Штатное вроде дохловатое…да и клей схватил не всю плоскость корневых нервюр…
Двигатель я ставил как есть, выкос не проверял, по полету было понятно что установлен правильно.
Крепление консолей крыла устанавливал штатное, по крайней мере полет под управлением Василия оно выдержало. Клеил на эпоксидку из хозмагазина за 60 рублей 280 грамм, называется “КЛЕЙ ЭДП”.
Из доработак делал только подрезал пазы для тяг элеронов , которые выходят под 90 градусов из крыла. У моих было мало свободного хода.
Вес самика не замерял, по инструкции 2500 гр. Я думаю площади лыж хватит, снег плотный сейчас. Лыжи задние закреплены жестко, передняя имеет ход 15-20 градусов, делал это умышленно, так как думаю при посадке это будет лучше. Но есть подозрения что опробывать их нынче не удастся, стоит только посмотреть за окно. Снег тает под дождиком на глазах, да и в дождь наша малая авиация не летает, пилоту не уютно на земле.
Вообщем обидно за лыжи!!!
С уважением Роман.
Но есть подозрения что опробывать их нынче не удастся,
В это воскресенье думаю ещё на лыжах полетаем.
В поле весь не стает. В прошлое воскресенье местами по пояс было.
Товарищ метров 100 пропахал за своим самолётом.
Подрессоренная лыжа помогает при пересечениях лыжни и прочих небольших углублений. Но и жесткое крепление хорошо работает.
У меня самолёт тоже 2.5кг. Так с лыжами 6х30см месяц назад по свежевыпавшему снегу он сантиметров на 5-6 проваливался просто стоя на месте. Потоком от винта рыл перед собой ямку, въезжал в неё и зарывался винтом в снег. Пришлось взлетать с рук.
…Двигатель я ставил как есть, выкос не проверял, по полету было понятно что установлен правильно.
Крепление консолей крыла устанавливал штатное, по крайней мере полет под управлением Василия …
Спасибо, ьуду оставлять, как есть.
Удачи в небе !