Почему дохнут сервы (электроника) ?

ADF
froller:

А почему не использовать тросик для управления дросселем?

Если это схема как во взрослых управлениях ДВС, когда обратно тросик пружина тянет, это постоянное усилие на серве - ничего хорошего.
А если это типа трос, который в обе стороны работает в своей трубе - то он называется боуден. 😃

Губанов_Игорь
froller:

Я не ДВСник, потому с тонкостями не знаком. А почему не использовать тросик для управления дросселем? Модели большие, и вроде нет смысла за каждый грамм бороться, как на мелколетах.

А как этим тросиком управлять? Он же от вибрации сам как припадочный трястись начнет, плюс пружина на конце неизвестно на каких гармоника как себя поведет. Поэтому и ставят серву как можно ближе к двигателя с короткой и жесткой тягой, что бы управлять точно.
Тем кто боится краша, сначала нужно на самолетах типа “Тренер” полетать тогда. Это во первых. А во вторых в больших моделях борьба за вес точно такая же жесткая. Размеры большие, деталей много, вес набегает моментально. Особенно такая борьба отчетлива видна в Копиях и F3A, где существуют ограничения по весу в правилах. А для моделей типа радиобойцовок ОПЕН скинуть или набрать 70 грамм веса означает облегчить или утяжелить модель на 10%!!! А это огромная величина. В бензиновых самолетах типа 3Д очень часто хорошо видно, как два разных человека собирают одинаковые модели с одинаковыми потрохами, но на выходе самолеты в весе отличаются по полкило! (а это 6-7% лишнего веса просто так, из ничего…) Тут как говориться, или есть культура веса изначально, или ничего не поможет

froller
Губанов_Игорь:

А как этим тросиком управлять? Он же от вибрации сам как припадочный трястись начнет, плюс пружина на конце неизвестно на каких гармоника как себя поведет

Я имел в виду трос в рубашке. Рубашка будет вибрировать вместе с тросом и их относительное перемещение, вызванное вибрацией будет минимально.

Губанов_Игорь:

набрать 70 грамм веса означает облегчить или утяжелить модель на 10%!!!

Ну, тогда понятно… угольная тяга по-любому легче стального троса в стальной же рубашке.

Губанов_Игорь
froller:

и их относительное перемещение, вызванное вибрацией будет минимально.

или максимальным, или еще каким то. Имею в виду, что серва ноль пытается держать, а трос с заслонкой сами по себе ходят…

MAX-65

Я думаю рано или поздно появятся радиокарбы не с рычажком, для тяги к серв, а с проводочком и разъёмчиком в приёмник, и кто первый это сделает, не слабо заработает и бренд продвинет…

ADF
MAX-65:

Я думаю рано или поздно появятся радиокарбы не с рычажком, для тяги к серв, а с проводочком и ра…

Вроде какие-то инжекторные моторы были (авиамодельные, естественно), но массовыми, так понимаю, не стали. Там из мотора много проводов трехжильных торчало 😃 Ведь инновации - это не всегда прогресс, это в первую очередь риск…