Куплю модель.

Bloodman

Возможно, как новичок пишу не в ту тему, сетую на лояльность администрации, ну или хотя бы на то, что моё сообщение переместят в нужное место.
Ребят, куплю авиамодель. Я не знаю, понравиться ли мне это хобби радио-моделей, или не понравиться. Но пока не хочется, не вдаваться, не вникать в технические характеристики той или иной модели.
Готов пожертвовать на самосознание необходимости мне заняться этим хобби сумму в районе 16000 наших деревянных плюс минус пара тысяч. Полностью полагаюсь на ваше понимание, честность, знание, практику радио-моделей.
Конечно же, прочитал некоторые вступления для новичков, но текст, честно говоря, меня особо не вдохновил, и особо конкретных действий и рекомендаций я там не смог уяснить. Не внимая рекомендациям, хотелось бы все-таки приобрести симпатишную модель самолёта ли, вертолета ли с ДВС или электроприводом – не важно. Я вообще увлекаюсь авиацией, учился в лётном училище и знаю о настоящих самолётах достаточно, но думаю авиамодели – это другое. Но также надеюсь, что моих знаний хватит, чтобы разобраться в управление, получить базовые навыки пилотажа радио-моделей и уяснить моё это или нет, не угробив аппарат при первом же пуске.
По этой причине хотелось бы приобрести модель, которая (если я заинтересуюсь этим хобби) смогла бы продвинуть мои пилотажные навыки и также возможно в последующем подверглась тюнингу, ну и выглядела эээ, как бы сказать поэлегантнее.
Наверно можно это как-то всё укоротить в одну фразу по типу: «Куплю оптимальную авиамодель за 16000 рублей плюс минус пара тысяч». Думаю реально мне даже не стоит отказываться и от предложений купить с рук – вполне вероятен и такой исход событий. Наверное только откажусь от самодельных моделей, хотя может и зря.
Заходил на сайт hobbycenter.ru в их каталоге приглянулся самолёт-электро P-51D Mustang M24 ARF, смутила только его цена – не то что бы дешево, но я мог бы вложить сумму и побольше. И также понравились вертолёты с ДВС, но там ситуация ещё сложнее – очень много аксессуаров, характеристик которых я не знаю, а вникать пока не хочу. А ведь разброс цен на аксессуары и прочее довольно таки высок.
Надеюсь на ваше понимание моего запроса. Если что-то не понятно с удовольствием это разъясню и получу разъяснения от вас.
Заранее благодарю. С уважением Роман.

КНХ

Здравствуйте, Роман! Позвольте с высоты моего значительного опыта кое-что посоветовать Вам.
Если Вы интересуетесь авиацией, то это занятие должно Вас захватить. Начинать надо с самолёта ДВС, с так называемого тренера. Вертолёты намного дороже и управление сложнее. Я Вам советую приобрести аппаратуру Hitec Eclipse 7, её хватить Вам очень надолго, даже если перейдёте на “серьёзные” модели. По параметру цена-качество ей нет равных. Из моторов советую либо TT 46 PRO, либо ASP 52(46), можно и OS MAX 46, но он значительно дороже. Из моделей выбирайте любой тренер высокоплан, какой Вам приглянётся. Летают они все неплохо. Раскладка по ценам, примерно, такая (Москва): модель-BOOMERANG 40 TRAINER ARTF -3200 руб; мотор - ASP 52- 2500 руб, или TT 46 PRO-примерно 3500 руб; аппаратура ECLIPSE -10500 руб. Ну, ещё топлива и всякой мелочи ~ 2000-3000 руб. Вот это на первое время.
Теперь о полётах. Научиться летать лучше всего с тренером, человеком, умеющим это делать. Поищите в своём городе. Можно и самому, но ооочеень сложно и затратно. Имея симулятор - легче. Но будте готовы к тому, что свою первую модель разобьёте обязательно. Весь вопрос только- до какого состояния. Главное не отчаиваться и продолжать. Если что, пишите в личку. Успеха! Константин Николаевич.

RickHustle

Ещё вариант - купить не дорогой пенопластовый электро самолёт какой понравится, но лучше с большой площадью крыла и весом поменьше, чтобы летал помедленнее и хорошо планировал. Такой самолёт можно разбивать практически до бесконечности, пенопласт клеится на ура. Аппаратуру включая мотор и батарейки советую покупать сразу какую надо не экономя. Т.е. БК моторчик, Li-Po батереи, регулятор с запасом и приёмник, передатчик не менее чем на 6 каналов.

Настоятельно рекомендую успеть с запуском модели до того времени как сойдёт снег. Даже при не удачной посадке на глубокий снег разбить модель не так-то просто.

КНХ

Пенопластовый электросамолёт требует относительно безветренной погоды. Это первое. Второе - в виду меньших размеров труднее управляется. Третье - если покупать “нормальные” мотор, регулятор, батарею, опять же зарядник, - всё это выливается в “копеечку”. Ну и нет того волнующего шума, запаха. Хотя сам имею и Тору и Формозу, но это наряду с ДВС. Так, иногда побаловаться.

ВИЙ

Для первого раза, я бы взял “торика”. В управлении значительно легче и почти неубиваем. а по цене… Если разбить ДВС тренер, то затраты будут значительно выше, чем затраты на “торика”. Я сам учился летать и приложил 4 модели. Хотя научился цепляться за воздух со второго полета. В первый самолет разбил. А “торику” море по колено! 😁

Bloodman

Блин!))) Доступно всё объяснили… значит все надежды - всего лиш надежды! И не стоит свои реальные способности превозносить? Купить тренера - самый лучший вариант полюбому получается?

ВИЙ

Если купишь вместе с тренером человека, который тебя будет обучать, то это самый лучший вариант! А если сам будешь учиться, то я бы купил “ТОРО 300”.

Slonik

Но все равно сначала летай на симуляторе обязятельно с пультом,без него
взлет закончится 100% аварией,главное привыкнуть к ручкам на тульте.

Shavelsky

Здравствуйте! Лично я бы Торика не советовал - первый раз на нём летал на 2-м году успешных полётов, и по сравнению со стандартным тренером с ДВС, пилотирование им требует определённых навыков. А учиться методом взлетел-упал это всё-таки не совсем правильно и эстетично. Мой совет - ДВСный тренер, рекомендуемая выше аппаратура (у меня то же, оч доволен), и самое главное СИМУЛЯТОР! Это лучшая вещь для экономии денег. Покупать лучше не в магазине (дорого), а пошуршать по форумам. Искренне желаю удачи!

Граф

Могу добавить. Если научиться летать на самолетах с ДВС, то пересетсть на Торика - нет проблем. А вот после Торика на ДВС - проблемы будут. Скорее всего придется учиться заново. Навыки хоть и похожие, но другие.

ВИЙ
Граф:

Могу добавить. Если научиться летать на самолетах с ДВС, то пересетсть на Торика - нет проблем. А вот после Торика на ДВС - проблемы будут. Скорее всего придется учиться заново. Навыки хоть и похожие, но другие.

Все абсолютно одинаковое! Просто расходы рулей надо правильные делать под уровень пилотирования и умения пилота. Я разницы не почувствовал, летая на торике. Ну купит он тренера и симулятор. Научится на симуляторе летать, пойдет в поле с трениром взлетит, а садиться как? разобьет 100% А торика надо умкдриться разбить. Это мое мнение и может я ошибаюсь, но с высоты своего опыта взял бы торика. Удачи начинающему пилоту!!! 😃

Driver-NN

Не совращайте человека на всяких ториков! Я сам начинал с электричек и потом долго жалел о потраченном времени и деньгах. Учиться надо сразу на тренере с ДВС, а уж потом решать нужно ли это баловство с пенопластом на батарейках.
И с Графом я полностью согласен - пересесть с электрички на ДВС довольно трудно, учиться приходится почти с нуля.
Кроме того, какие навыки в пилотировании и посадке может дать торик? Только отработку классической морковки да иллюзию того, что вроде как чему-то научился (типа летать) 😅.

DUDS

В межсезонье с удовольствием точил навыки на электро торике и торнадо, любезно предоставленные мне другом.
Навыки не забывать как раз то!
А на крыло жестко встал на SHRIKE 15 c 25 мотором - отличная вещь от Ланьер.
Все конвертируемо - это факт!

RickHustle
КНХ:

Пенопластовый электросамолёт требует относительно безветренной погоды.

Летаю почти в любую погоду. На силу ветра не смотрю уже давно.

КНХ:

Это первое. Второе - в виду меньших размеров труднее управляется.

Так ему летать надо учиться или сидеть на каком-нибудь торике, который сам за него летает, и думать что всё ОК и теперь он сможет летать на любом самолёте? Возможно и туруднее, зато летать научится.

КНХ:

Третье - если покупать “нормальные” мотор, регулятор, батарею, опять же зарядник, - всё это выливается в “копеечку”.

Выливается. Но выбрасывать весь тот учебный хлам стоящий тоже определёные деньги и покупать нормальный мотор, регулятор и батарею много дороже встаёт чем купить их сразу.

Bloodman

Противоречивые рекомендации)) Но всё равно всем спасибо. Как я понял - нужно пробывать!😃 Наверное куплю самолёт электро, а перед запуском потренеруюсь на симуляторе. Приобрету определённый опыт, и если не понравиться то хоть по деньгам это не много выйдет. Ну а если понравиться - то мы ещё здесь поболтаем!!😃) Спасибо. Тему наверное можно закрывать.