Куплю модель.
Блин!))) Доступно всё объяснили… значит все надежды - всего лиш надежды! И не стоит свои реальные способности превозносить? Купить тренера - самый лучший вариант полюбому получается?
Если купишь вместе с тренером человека, который тебя будет обучать, то это самый лучший вариант! А если сам будешь учиться, то я бы купил “ТОРО 300”.
Но все равно сначала летай на симуляторе обязятельно с пультом,без него
взлет закончится 100% аварией,главное привыкнуть к ручкам на тульте.
Здравствуйте! Лично я бы Торика не советовал - первый раз на нём летал на 2-м году успешных полётов, и по сравнению со стандартным тренером с ДВС, пилотирование им требует определённых навыков. А учиться методом взлетел-упал это всё-таки не совсем правильно и эстетично. Мой совет - ДВСный тренер, рекомендуемая выше аппаратура (у меня то же, оч доволен), и самое главное СИМУЛЯТОР! Это лучшая вещь для экономии денег. Покупать лучше не в магазине (дорого), а пошуршать по форумам. Искренне желаю удачи!
Могу добавить. Если научиться летать на самолетах с ДВС, то пересетсть на Торика - нет проблем. А вот после Торика на ДВС - проблемы будут. Скорее всего придется учиться заново. Навыки хоть и похожие, но другие.
Могу добавить. Если научиться летать на самолетах с ДВС, то пересетсть на Торика - нет проблем. А вот после Торика на ДВС - проблемы будут. Скорее всего придется учиться заново. Навыки хоть и похожие, но другие.
Все абсолютно одинаковое! Просто расходы рулей надо правильные делать под уровень пилотирования и умения пилота. Я разницы не почувствовал, летая на торике. Ну купит он тренера и симулятор. Научится на симуляторе летать, пойдет в поле с трениром взлетит, а садиться как? разобьет 100% А торика надо умкдриться разбить. Это мое мнение и может я ошибаюсь, но с высоты своего опыта взял бы торика. Удачи начинающему пилоту!!! 😃
Не совращайте человека на всяких ториков! Я сам начинал с электричек и потом долго жалел о потраченном времени и деньгах. Учиться надо сразу на тренере с ДВС, а уж потом решать нужно ли это баловство с пенопластом на батарейках.
И с Графом я полностью согласен - пересесть с электрички на ДВС довольно трудно, учиться приходится почти с нуля.
Кроме того, какие навыки в пилотировании и посадке может дать торик? Только отработку классической морковки да иллюзию того, что вроде как чему-то научился (типа летать) 😅.
В межсезонье с удовольствием точил навыки на электро торике и торнадо, любезно предоставленные мне другом.
Навыки не забывать как раз то!
А на крыло жестко встал на SHRIKE 15 c 25 мотором - отличная вещь от Ланьер.
Все конвертируемо - это факт!
Пенопластовый электросамолёт требует относительно безветренной погоды.
Летаю почти в любую погоду. На силу ветра не смотрю уже давно.
Это первое. Второе - в виду меньших размеров труднее управляется.
Так ему летать надо учиться или сидеть на каком-нибудь торике, который сам за него летает, и думать что всё ОК и теперь он сможет летать на любом самолёте? Возможно и туруднее, зато летать научится.
Третье - если покупать “нормальные” мотор, регулятор, батарею, опять же зарядник, - всё это выливается в “копеечку”.
Выливается. Но выбрасывать весь тот учебный хлам стоящий тоже определёные деньги и покупать нормальный мотор, регулятор и батарею много дороже встаёт чем купить их сразу.
Противоречивые рекомендации)) Но всё равно всем спасибо. Как я понял - нужно пробывать!😃 Наверное куплю самолёт электро, а перед запуском потренеруюсь на симуляторе. Приобрету определённый опыт, и если не понравиться то хоть по деньгам это не много выйдет. Ну а если понравиться - то мы ещё здесь поболтаем!!😃) Спасибо. Тему наверное можно закрывать.