Выбор ФВП носителя.

vef_1974

с цесной далеко не улетишь большое лобовое сопротивление ,импелер летает быстро и недолго)) ну и стабилизация нужна и опыт полетов

ottoc

В данном случае 2ух км хватит,зато вид из “кабины”.Через месяц,примерно буду брать самолёт.сейчас прицениваюсь,дабы не промахнуться с выбором.рассматриваю варианты.
крыло меня напрягает маленьким размером,лёгкостью и тем,что я никогда не управлял таким. Разница в полёте лёгкого и тяжёлого крыла будет (всё таки у первого 3s,а у второго 4S)?
И вообще,кто на чём летает и как делеко?какие мониторы,очки?
Я тут засматриваюсь на фвп шлем,но цена меня отталкивает.Бюджетных(5-10к) вариантов я так и не нашёл.

vef_1974

кто на рекорды летает ,есть пилотажники на импелерах (группой летают),шлем или монитор это кому как удобней ,правда очки с хед трекером позволяют управлять видом с камеры

ottoc

Такие очки уже денег стоят.Да и вообще очки стоят денег,далеко не 5 тысяч. Меня лично шлем интересует,вроде его даже самому собрать можно.там коробка получается,экран и линза.

KBV

Вы напрасно не читали ФАК (или считаете что он не для вас). От того что он “не по вашему бюджету” ничего не меняется.
В фпв есть ряд проблем которые требуют решения (возможно каким-то другим способом, не описанном в ФАКе), но вы не сможете летать просто забив на них болт. Вернее сможете, но не долго 😃
Первое- это система автовозврата модели при потере видео/РУ, второе- система поиска в случае падения. За ними прицепом идет запись видео на земле (отладить аппаратуру без записи будет крайне сложно), а за ней- наземная станция с треногой, куда вы все это прикрепите и скоммутируете.
И мы пришли к тому что написано в ФАКе )))

ottoc

gps трекер должен решить проблему с автовозратом.
Я читал ФАК,иначе вообще бы не полоез тему создавать.
Вопрос у меня изначально был какой?Правильно,выбор фвп носителя.
В итоге единого мнения,и конечного наиболее подходящего варианта я не услышал(

KBV

Единственный и непоторимый носитель это Скайвокер, в ФАКе так и написано 😃
Всякие другие- либо сложно, либо дорого, либо не ремонтопригодно, либо мало места внутри и не предназначено для полетов на 2+км

vef_1974:

да нормально летать будет rcopen.com/forum/f90/topic328436

ну Скай просто всем уже надоел до чертиков, отчего ж не поэксперементировать)

ottoc:

gps трекер должен решить проблему с автовозратом. Я читал ФАК

обязательно решит:)

мирный_сеятель

Пусть почитает фпв близко и низко …или высоко и далеко. Я сам чайник в фпв, но носителя у меня два: ЛК и Дракон(это описано в темах и то, что народ под это пристраевает), деньги разбрасывать не собираюсь, но выходит свой набор по потребности. Видел живьем продвинутых, их технику(закон Ома знаю). Каждый вариант под свои цели(почему не агитирую за что-то конкретно). На мой взгляд, носитель нужно выбирать тот, на котором можеш летать и известны его особенности. Форумчане под фпв приспосабливают все что летает и ездит, даже у товарища видел газонокосилку с фпв.

ottoc

Газонокосилка?!Мне кажется я нашёл новое для себя направление в RC хобби😁
Чуть такова,что до нового года хотелось взять самолёт,облетать его,привыкнуть к нему.Как раз к Новому году пришла бы ко мне фвп.
В теме по скайвокеру устарели ссылки,я не знаю где его купить.

baget4ik
ottoc:

,я не знаю где его купить.

…а поиском не умеете пользоваться?

ottoc:

gps трекер должен решить проблему с автовозратом.

…скорее поможет с поиском модели в случае падения

ottoc

Ёмаё,до чего же все злые в этой ветке форума.умею,но дальше что?)Кучка непонятных сайтов где цены пляшут мне не внушают доверия,а гугл именно их и выдаёт.

мирный_сеятель

Причем цены? Как говарят(и сам нахожусь в этом состоянии)однозначно будут дрова, любой летающий объект в основном будет разбит,особенно в начале. Собери вжика и поцепи простой видеокомплект и монитор,маску,очки (столько здесь расписано…),попробуй полетать, лично прочуствуй, сделай вывод-что нужно, во сколько это обойдется.
Давай про себя. У меня два носителя с толкающим винтом. ЛК(типа вжик) -щустрое,почти не зависит от ветра,грузоподъемное, нормально планирует,но есть небольшой “шведский щаг” и чуствительное к управлению, трудно разбиваемое,живучее,простое в изготовлении, но быстро летит как для начинающего(но на мой взгляд оптимальное для фпв). Дракон(аналог ская,бикслера) нужно йпокупать,хорошо настроенный летит как по рельсам, но трудно против ветра и относительно грузоподъемный, может летать медленно , видео 5.8гГц на200мВт,видеомаска из гпс навигатора и лсд телевизор, пока без примочек,есть писалка на земле из бука и усб телевизора U850F с видеозахватом.Люди прелагают биплан, тоже может медленно летать, фан куб(по конструкции , что цессна) все хорошо в фпв. Для начала нужно медленное и надежное, чтобы понять и ощутить. Форумчане идут каждый своим путем и по этому столько советов, но это личное и не факт, что другим пойдет. Пойде и тогда возникнет цена вопроса. Дальше осд.

ottoc

У меня есть глайдер кинетик с размахом 900мм.Взял за основу пенную тушку 98 года и набил электроникой.так же летал на цесне и бикслере 2ом. Ну и вдобавок вертолёты.
Собирать самому некогда,да и не нравятся мне большинство самоделок чисто внешне. С крыльями никогда не имел дел,поэтому не очень горю желанием брать крыло.
До следующего сезона хочу взять самолёт,облетать и собрать недорогую фвп на 3км,не дальше.
Уже в следующем сезоне начинать летать далеко.

мирный_сеятель

По началу(на мой взгляд)красота не важно,главное удобство применения,набьется рука,а дальше пойдут личные рекорды, если будет по-душе и внешняя красота(если вэтом будет нужда). ФПВшники особо не афишируются и ценят техническую красоту. Ну на 3 и более км летают по-разному, одинт по монитору, другой влючил автопилот и может пить чай, пока снаряд летит. Вот мой видеокомплект нормально до1.5км, с пимехами и 2км может преодолеть. Брать нужно с большим колличеством каналов(пригодится потом)в моем 8. Имея свой видеоприемник с монитором,маской,очками, можно смотреть как другие летают(в наших каналах). Потом потребуется авиагоризонт,компас,гпс данные,состояние батарей,скорость полета,скорость подъема/опускания,направление на место взлета,высота, возврат домой, это еще расходы,но это уже потом.

ottoc

Полная телеметрия стоит денег.сейчас и не до неё.летать в знакомых местах можно и без неё)
Для начала 2ух км хватит,летать буду по телевизору маленькому.
Хотя,на бэнге есть такой комплект.выглядит неплохо для начала.

мирный_сеятель

Да до 2х км по знакомой мстности можно попробовать без присадок. Но я ,как писал,тоже чайник, но в начале все собрал ,что имел. Собрал иммитацию того,как будет на земле и на носителе. Добился работы,передачи видео(пусть простят меня спецы за то,что сейчас выдам).Берем видеопередатчик и начинаем пристраивать под себя. Готовим проводку , нахожу вилку под балансный разъем бортовой липольки модели, припаиваю к проводам передатчика по схеме(желательно на питаюшие провода установить фер.колцо 2-4 витка). Припаиваю разъем папа/мама между камерой и передатчиком. Соединяю приемник с видеопоказометром(телик,очки…). Камера шла в комплекте, безкорпусная. Тело камеры спрятал в сферу от большого чупа-чупса или в другой шарик. В камере заменил объектив(взято из видеорегистратора). Все включил, проверил совместную работу, подстроил фокус в камере. Ну на сегодня хватит, могу продолжить завтра, если интересно.
.Можем разобрать предложенный тобой комплект.

ottoc

Интересно конечно.Но прям такой нужды углублять в это нету,пока во всяком случае.В предложенном мной варианте напрягает разрешение очков.А так там всё понятно.вообще электроника бортовая для меня не составит проблем.
С носителем я определился Sky Eye 2000 тк мне более понятна его модель поведения,да и места в нём навалом.
Сейчас буду думать где летать и как туда добираться. Всё таки без машины это очень проблематично)