Выбор ФВП носителя.
Так чем не подходит любая модель, которая продается разобранной и требует склеивания полукрыльев?
Берешь два метровых карбоновых стержня Ф3мм, метровую карбоновую трубку внутренним диаметром 3+ мм, полоску липучек, паяльник и вперед!
- Пилишь трубку и стержни пополам (поперек, разумеется). Получается 4 стержня по полметра и 2 трубки по 250мм.
- Паяльником проплавляешь пазы для новых лонжеронов (у корня побольше - по трубку, а дальше - поменьше - под стержни)
- Вклеиваешь по стержню в каждую трубку на глубину примерно 100-110мм.
- Вклеиваешь стержни (одинокие и с трубками) в пазы
- Приклеиваешь разные половинки липучек на торцы полукрыльев.
Вот тебе и новые лонжероны и разборное крыло.
Видел такую конструкцию на ИзиСтаре.
UPD: я все жалею, что не сделал такое на Драконе, когда вставлял дополнительные лонжероны.
Где трубки карбоновые купить?)В городе не нашёл,из китая тащить?
В городе не нашёл
Здесь есть и прутки 3мм и трубки внутренним диаметром 3 и 3.5мм.
UPD: Вероятно, 3.5мм будет лучше, т.к. не придется пруток сильно сошкуривать.
Вот спасибо,давно искал эти трубки)
В общем притащил с дачи планер кинетик,размах у него метр.Всю электронику под замену+ он был на 3 канала(без элеронов)
Для начала хочу на него повесить фвп,просто посмотреть как оно получится,но перед этим нужно привести его в порядок.
Появилась пара вопросов:1.У него необычная форма крыла,те загнутая к верху.Я не уверен как резать элероны и закрылки(и не нарушит ли это целостность).Может вообще сделать новое крыло из потолочки на полтора метра?)
2.Хотелось бы сделать его под 3s(дабы потом перекинуть на скайвокер) или не заморачиваться,делать под 2s,а уже скайвокер делать под 4s?
3.как крепить элероны и закрылки к крылу?)
!Чуть позже скину фотографии(если нужны могу сделать его чертежи)
3.как крепить элероны и закрылки к крылу?)
Либо специальными петлями, либо на кусок лавсана. Подойдет диск от 3.5" или 5.25" дискеты, если где найдете такой артефакт.
Можно еще попробовать пленку из VHS-кассеты.
Серпянка, ткань.
Проще надо, поскольку будет однозначно разбит.
Пусть разбивается,сделаю другой, ещё лучше 😛
Обычную цессну сделаю и доведу до ума меньше чем за неделю,а это не интересно.
Ну тогда…ку!
Никак не могу определиться.
Обе конструкции мне нравятся.Первая мне не знакома и немного сложнее,хотя наброски в голове уже есть+ я никогда не летал на крыльях(тем более с таким хвостом).
Вторая проще по изготовлению,но аэродинамика получится хуже.
PS! Первый вариант-уфолёт NASA отпадает т.к. никак не совместить хвост и винт достаточного диаметра.Только если ставить импеллер.
Таким образом буду делать второй вариант,но без колпака,зато с шасси(может выдвижными). Размах 2000, длинна 1400.
Собственно задумывается такая вот конструкция,только разборная, с пластиковым прозрачным носом,закрылками и убирающимися шасси.
Кстати,можно ли использовать 2 2S батареи вместо 4S,если можно,то как это провернуть?
Хотелось бы засунуть по аккуму в каждое крыло чтобы разгрузить лонжероны . Т.к в самой тушке будет фвп и аккум на 5000Мач.
И можно ли сделать так,чтобы батареи из крыльев питали только мотор,а аккум на 5000 питал бортовую электронику и сервы?
можно ли сделать так,чтобы батареи из крыльев питали только мотор,а аккум на 5000 питал бортовую электронику и сервы?
все можно, только 5000 это на мотор, а для приемника и серв достаточно 1000, у меня на скае три по 2200 4 банки на мотор , а одна на 1300 3 банки питает видео передатчик, и борт,
до ская-вокера у меня был скай-серфер( типа бикслера) , тушка к стати не дорогая , брал в воронеже , в радиусе 3-5 км полетать отличный самолетик заточенный под фпв.
Задумывать свой проект, и не знать как из двух 2s сделать 4s, и ставить 5000 на питание борта…? Возьмите почитайте темы по ФПВ, работе бортовой электроники и т. д. Уверяю Вас, есть ответы на большинство интересующих Вас вопросов, надо только немного напрячься… И не надо так пренебрежительно относиться к пене - она прощает очень много ошибок, особенно на начальном этапе. Купите Бикслера ( любого 1, 2, 3…) полетайте просто, без ФПВ… А строить собственный проект, пытаясь сэкономить и выбирая носитель по принципу “какая красивая картинка”, а не по летным характеристикам ( схема ЛА, устойчивость, управляемость, нагрузка на крыло и т. д.) - затея тупиковая.
И самое главное - экономия в авиации обычно до добра не доводит, поэтому желательно выбирать не самые дешевые комплектующие, тем более, что собираетесь летать по ФПВ…
сделаю и доведу до ума меньше чем за неделю
Сделай ЛК типа “Вжика” и летай
Можно на вжике летать,пока он не станет пакетом с пеной. Будет адреналин+фпв, полные штаны.
5000 хотелось раскидать на всё-бортовая электроника,органы управления,питание фвп+ бортовые огни.
На мотор 2 2S аккума по 3000Мач(всё равно дальше 3ёх км не буду летать)
О вжиках и прочем я уже говорил!Мне они нафиг не нужны.Это не первый самолёт,я умею летать.
По электроники вопросы возникают тк на вертолётах особо ничего не поколхозишь, а начинал я именно с вертолётов.
Форум штука хорошая,но неоднократно замечалось,что просто почитать его невозможно-станет только хуже из-за каши в голове.Поэтому вопросы и задаются,какими бы они не были простыми и,наверно,глупыми 😉
5000 хотелось раскидать на всё
…а откуда взялась цифра именно 5000? Почему не 3000 или 6000?
На мотор 2 2S аккума по 3000Мач
Как расчитали? На глазок?
(всё равно дальше 3ёх км не буду летать
С таким подходом к делу - …абсолютно точно.
5000 просто универсален.Почему бы и нет?)Потом пригодится для дальних полётов или питать наземное оборудование.
А для двигателя по 3000-да,на глазок)Всё таки на тех же вертолётах полётное время сильно зависит от веса аккума,а вот на самолётах я в этом не уверен.
Вес по идее должен придать стабильность,при достатке тяги.
5000 просто универсален
А для двигателя по 3000-да,на глазок)
…вопросов больше не имею)))