Выбор ФВП носителя.
Ну тогда…ку!
Никак не могу определиться.
Обе конструкции мне нравятся.Первая мне не знакома и немного сложнее,хотя наброски в голове уже есть+ я никогда не летал на крыльях(тем более с таким хвостом).
Вторая проще по изготовлению,но аэродинамика получится хуже.
PS! Первый вариант-уфолёт NASA отпадает т.к. никак не совместить хвост и винт достаточного диаметра.Только если ставить импеллер.
Таким образом буду делать второй вариант,но без колпака,зато с шасси(может выдвижными). Размах 2000, длинна 1400.
Собственно задумывается такая вот конструкция,только разборная, с пластиковым прозрачным носом,закрылками и убирающимися шасси.
Кстати,можно ли использовать 2 2S батареи вместо 4S,если можно,то как это провернуть?
Хотелось бы засунуть по аккуму в каждое крыло чтобы разгрузить лонжероны . Т.к в самой тушке будет фвп и аккум на 5000Мач.
И можно ли сделать так,чтобы батареи из крыльев питали только мотор,а аккум на 5000 питал бортовую электронику и сервы?
можно ли сделать так,чтобы батареи из крыльев питали только мотор,а аккум на 5000 питал бортовую электронику и сервы?
все можно, только 5000 это на мотор, а для приемника и серв достаточно 1000, у меня на скае три по 2200 4 банки на мотор , а одна на 1300 3 банки питает видео передатчик, и борт,
до ская-вокера у меня был скай-серфер( типа бикслера) , тушка к стати не дорогая , брал в воронеже , в радиусе 3-5 км полетать отличный самолетик заточенный под фпв.
Задумывать свой проект, и не знать как из двух 2s сделать 4s, и ставить 5000 на питание борта…? Возьмите почитайте темы по ФПВ, работе бортовой электроники и т. д. Уверяю Вас, есть ответы на большинство интересующих Вас вопросов, надо только немного напрячься… И не надо так пренебрежительно относиться к пене - она прощает очень много ошибок, особенно на начальном этапе. Купите Бикслера ( любого 1, 2, 3…) полетайте просто, без ФПВ… А строить собственный проект, пытаясь сэкономить и выбирая носитель по принципу “какая красивая картинка”, а не по летным характеристикам ( схема ЛА, устойчивость, управляемость, нагрузка на крыло и т. д.) - затея тупиковая.
И самое главное - экономия в авиации обычно до добра не доводит, поэтому желательно выбирать не самые дешевые комплектующие, тем более, что собираетесь летать по ФПВ…
сделаю и доведу до ума меньше чем за неделю
Сделай ЛК типа “Вжика” и летай
Можно на вжике летать,пока он не станет пакетом с пеной. Будет адреналин+фпв, полные штаны.
5000 хотелось раскидать на всё-бортовая электроника,органы управления,питание фвп+ бортовые огни.
На мотор 2 2S аккума по 3000Мач(всё равно дальше 3ёх км не буду летать)
О вжиках и прочем я уже говорил!Мне они нафиг не нужны.Это не первый самолёт,я умею летать.
По электроники вопросы возникают тк на вертолётах особо ничего не поколхозишь, а начинал я именно с вертолётов.
Форум штука хорошая,но неоднократно замечалось,что просто почитать его невозможно-станет только хуже из-за каши в голове.Поэтому вопросы и задаются,какими бы они не были простыми и,наверно,глупыми 😉
5000 хотелось раскидать на всё
…а откуда взялась цифра именно 5000? Почему не 3000 или 6000?
На мотор 2 2S аккума по 3000Мач
Как расчитали? На глазок?
(всё равно дальше 3ёх км не буду летать
С таким подходом к делу - …абсолютно точно.
5000 просто универсален.Почему бы и нет?)Потом пригодится для дальних полётов или питать наземное оборудование.
А для двигателя по 3000-да,на глазок)Всё таки на тех же вертолётах полётное время сильно зависит от веса аккума,а вот на самолётах я в этом не уверен.
Вес по идее должен придать стабильность,при достатке тяги.
5000 просто универсален
А для двигателя по 3000-да,на глазок)
…вопросов больше не имею)))
С таким подходом к делу - …абсолютно точно.
Моё время и особенно бюджет крайне ограничены.К началу весну надеюсь обзаведусь фвп,но чтобы летать далеко- нужно много всего и стоит это не 3 копейки.
Мои знания ограниченны вертолётами.Когда я летал на самолётах-я летал,дела до электроники мне не было.
Сейчас,понятное дело, всё изменилось.Как я уже говорил,тупо перечитать форум нереально.😵Большинство тем начинаются с вопроса-дальше 100 страниц обсуждения.Проблема не в том чтобы всё перелопатить,а что бы выцепить информацию.Потому и создаются темы по типу этой,в которой просят обьяснить что куда и зачем 😌
Говорю честно:я смогу построить самолёт,но я не имею ни малейшего понятия какой электроникой его набивать и как лучше это сделать.
Да начни с малого. Это дело серьезное и требует знаний,опыта,умений, которые лично преобретаются. Попробуй простое фпв, затем наращивание, если пойдет. Интересно происходит в"близко и низко". Там крутых автопилотов не нужно и есть свой шарм. А потом можно и замахнуться на…Компаненты нормально можно использовать и в дальних.
блин .
Никита, тебя про 5000ма спрашивают , зачем оно, такую батарею только на мотор надо , или 3 или 4ре банки, а на приемник видео итд итп хватит 1000 ну или 2000ма, вы чего прицепились к 5амперам то, вы два дня в воздухе летать собираетесь, у меня на скае 1300ма батарейка питает и видео и радио, за два получасовых полета израсходовал 45%и то потому что в промежутке между полетами борт не отключал,
вы без автопилота летаь собираетесь? лучше не надо, поверьте пока не взлетел поле всегда знакомое и потеряться на нем не возможно ,но когда взлетишь ,там короче вообще все по другому, плюхнешся в километре и хрен найдешь. я сам в фпв занялся только прошлой осенью и только сейчас стал более менее ориентироваться , без автопилота уже в принципе могу дорогу домой найти, но все равно летаю с ним
вы бы выложили тут на какой аппе летать собираетесь на каком самике и спросили что надо чтоб все это полетело и вернулось к вам ,вам бы ссылочек накидали а вы уж решайте потом , а то 5000 туда 3000 сюда;)
А там еще ветра бывают, и помехи- картинка зарябила, отвлекся, потащило ветром- ориентир потерял.
Пока крутился пытался понять куда лететь- утащило еще дальше.
Это все махом происходит, опа - и уже хз где. Так оно обычно и бывает))
По самолёту рано говорить. Когда соберу его,тогда видно будет.Но фотку конструкции и размеры я уже писал выше.
Автопилот что бы летать на 2км?)GPS трекер поставлю,если потеряюсь-посажу и найду.
тогда видно будет
…а какой смысл в этой теме, если вам дают дельные советы, а вы собираетесь делать все равно по своему? И все это при том, что Вы даже не знаете как работает элементарная электроника в самолете…
GPS- не панацея. В Питере вы его не найдете т.к. ему приделают ноги в 5 минут, а в лесу- т.к. нет gsm связи.
Плюс трекеры довольно хрупкие и нежные, более-менее серьезный краш не переживут.
Посадить вы его тоже не сможете- видео и управление пропадут на высоте 50-200м (в зависимости от расстояния и рельефа).
Спросили по поводу самолёта и аппаратуры.Я и отвечаю,что самолёт буду собирать сам.Размеры и конструкцию я уже обсуждал.Автопилот стоит денег,он реально так нужен?Если да,то никаких проблем,будет автопилот.
Аппаратура Turnigy 9XR ,вот модуль с приёмником
Я не знаю какой получится полётый вес самолёта,поэтому говорить о электронике самого самолёта мне кажется рановато.
Ещё есть вопрос:в чём смысл винта с 3-4мя лопастями,больше тяга получается при меньшем диаметре,по сравнению с обычным,двух лопастным винтом?
видео и управление пропадут на высоте 50-200м
В поле,в прямой видимости на расстоянии одного километра?
В поле,в прямой видимости на расстоянии одного километра?
Зависит от многих факторов, но если Вы не видите модель или порог полосы, то не стоит рассчитывать на работу управления и ТВ до самого касания. Эффективность антенн сильно меняется в зависимости от высоты.
В чем проблема потихоньку по одному приобретать компоненты? Сегодня автопилот, через месяц - камеру и ТВ приемник/передатчик, еще через месяц монитор/шлем.
Я именно так и поступал, т.к. не могу из бюджета выделить сумму достаточную для покупки всего оборудования сразу. Иначе взял бы себе Ranger EX с полным фаршем сразу.
И, мой Вам совет, начните с автопилота.
Во-первых, пока к Вам приедет ТВ-барахло, будет чем заняться - отладите автопилот.
Во-вторых, даже мой тихоходный Дракон километр пролетает меньше чем за минуту. А с автопилотом, если потерялся, то всегда есть возможность выключить аппу, закурить, налить себе кофе и подождать, пока он сам вернется.
когда взлетишь ,там короче вообще все по другому, плюхнешся в километре и хрен найдешь
Подтверждаю. Я по началу с 300м не мог полосу свою найти, и это своими глазами, а не в мониторе.
Ну,смелее.