Помогите Собираю бензиновый!
Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)
Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?
Вадим
Покупать надо не аки, а всего один акк - ЛиПо 2S 15с - 20с 1500 - 2200ма/ч . Он гдето под $10-$12.
Поэтому только так как Игорь Kim51 и сказал и никак. Никакиx "Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А " Это никак НЕ годится не из за 5в, что самолёт не убьёт, а так как там регуляторы слабые до 1 ампера.
У вас еть регулятор VR-5B, скрее всего VR-5L
planetahobby.ru/…/dualsky-lineynyy-regulyator-napr…
Этот стабилизатор с FajlSajf выключателем и с регулировкой для выставления требуемых вами 6в (я сам ставлю 5,7в для надёжности) и нужен.
Не жалейте $10 на сохранность самолёта.
Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)
Да , все правильно , мы не поняли друг друга. Там изменить напряжение нельзя. Но совсем не факт что 5в не хватит дляHS 225. Это впервую очередь зависит от типа самолета и размаха. Для тренера до 1500мм вполне хватит. Но как правильно заметил Влад может не хватить мощности бека. У меня нет электричек больше 1200мм размахом, тут я пас. С большим размахом я пользую метанол и бензин. Поэтому тоже советую купить акк 7, 4в LiPo или использовать LiFe.
Кстати , а какого размаха самолет то?
Игорь , в Вас проснулся настоящий авиамоделист . Так держать…
Заказал сегодня апу двухканальную,А то по не опотности утоплю аэроглисер с приемником от футабы,И машинка в планах а то на настоящей так не погоняешь:)
hobbyking.com/…/__43977__HobbyKing_174_GT_2_2_4Ghz…
На биплане ставил с cборку из двух банок lifepo4 -6,6в. Летал и боялся вдруг приёмник сгорит…
Смотря какой приемник… Например мой работает до 15В… (вроде)
ЛиФеПо может пожечь Ваши 6 вольтовые сервы (смотря какие). Не сразу, а через год, пару месяцев, 2 дня… Лучше перебдеть с подавать 6 вольт! 😎
не знаю как получить 6в на борту для приёмника от батареи lipo-11.1v
Упомянутый здесь VR-5B у меня есть
ЛиПо 11,1В это хороший вариант питания для борта. Сам давно пользуюсь таким…😃 Если у Вас точно вышеназванный Дуалскай, то он не пойдет!!! Я пропустил, какой у Вас размах. “Бензолет” вроде должен побольше 1,7м быть… Поэтому такой дуалскай и 3 банки ЛиПо никак не годицца!!!
Вариант с натяжкой - 2 банки ЛиПо + Ваш дуалскай.
Вариант заметно лучше: 2 или 3 банки ЛиПо + импульсный ВЕС дуалскай или еще какой… по амперам - в зависимости от размаха и Вашего стиля полета. Например я использую на 50А постоянного и около 150А импульсного. Т.е. все от задач и типа серв.
Не тот дуалскай, что бы его ставить в правильные самолетки… 😦
Либо оставить как было: 2 ЛайФ (не понял только на кой их впаралель там и 1000ма/ч хватит??) плюс диод на 5А в цепь питания. Как раз 6в и будет, правда не стабилизированного
Кстати , а какого размаха самолет то?
1600 мм при взлётном 3800г.
Благодарю всех откликнувшихся! Значит буду питать от LIFe на прямую. А на зажигание,на прямую такой LIFe-2s 6.6v пойдёт,не спалит мне блок зажигания? На нём написано 4,8 - 6.0в Подскажите ещё какие лучше использовать на борту выключатели,а то ставлю из комплекта АДУ,а они что то совсем не щёлкают. Машинки мини по одной на каждый руль:
HS225MG -4,8в-3,9кг А при 6.0в-4,8кг Значит призводитель допускает эксплуатацию при 6в ?
Если категорически от 3S, то лучше купить внешний ВЕС, например: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Посмотрел,Юрий. Понравилась. Вот это классная штука! Как раз то что мне нужно! Пока полетаю на лифешках,а там если что,буду знать к кому обратиться. Спасибо большое!
HS225MG
Небольшие сервы. Читали их ттд? 😒
Я плохо понимаю по англисски… там пишут: Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts Что это означает? Можно ли их запитать от 7,3 Вольт? 😃
И еще что то непонятное: Current Drain (6.0V): 340mA no load operating.… что совсем не гарантирует под нагрузкой меньше 1 ампера…😦
Из всего вытекает:
- Запитать от 2 банок ЛиФе нельзя (как всегда счаз озвучат другое мнение 😁),
- Источник должен иметь возможность выдавать 7А длительно…
Из всего вытекает - запитать от 2 банок ЛиФе нельзя
Но почему? Они же выдают 6,6в а ни 7,3???
Давайте я не буду рассказывать столь очевидные вещщи… 😦
Буквально 2 дня назад меня опускали именно по этому вопросу… Вы не читали, задали тот же вопрос… 😦 😦 😦
Сделаем так: зарядите этот акк, измерьте напряжение.и сообщите нам. Дальше кто захочет, пусть объясняет. Договорились? 😃 Надеюсь, ради получения информации, Вам не лень зарядить акк?
Ладно,попробую.
Уже несколько лет летаю с Феррумами на 6 вольтовом зажигании и на борту с сервами Hs6635, 7955 и др. Ничего не сгорело. Мало того был слочай когда на пенолетах питал сервы 12 вольтами, незная об этом. На протяжении сезона накрывались по одной китайские микро сервы. А их у меня было много и я думал что пришло их время. Пока однажды не поситила мысль измерить напряжение бека у регулятора Модел Моторс. Оказалось там аж 12в. Пробило “наскрозь” бек, а я ничего не замечал. Только когда обратил внимание на странную работу одной из серв, вот тогда и чухнулся. И это , повторяюсь, произходило не за один день , а может месяц, может больше. Сервы были на 4, 8в.
Но "бухгалтера " у нас все знают лучше всех. Есть только два мнения-их и неправильное. Кого слушать решать Вадиму.
Кого слушать решать Вадиму.
Игорь,обнадёжил! Спасибо. Я правильно понимаю-ты пользуешь двухбаночные феррумы 6,6в напрямую и на зажигании и на борту? Давай теперь про выключатели и индикаторы.если есть такие для феррумов,а то лазить с тестером в фюз после почти каждого полёта не хочется
Но почему? Они же выдают 6,6в а ни 7,3???
Так уж принято что напряжение аккумуляторов и устройств, питающихся от них указывают по номинальному значению, а не по максимальному. Так LiPo 3s имеют напряжение 12, 6в, а не 11, 1, как указано в паспортных данных. Соответственно 8, 4 против 7, 2 в и т.д. Даже в авто напруга бортовой сети составляет 13, 8-14, 2в против указываемых 12в. Так что по Вашему делать автомобилистам, тоже ездить нельзя, вдруг погарят компьютеры, сигнализации и прочая хрень , чем напичканы современные авто? И об этом не первый раз идут споры здесь на форуме. Но одни летают и горя не знают а другие наводят тень на плетень.
Игорь,обнадёжил! Спасибо. Я правильно понимаю-ты пользуешь двухбаночные феррумы 6,6в напрямую и на зажигании и на борту? Давай теперь про выключатели и индикаторы.если есть такие для феррумов,а то лазить с тестером в фюз после почти каждого полёта не хочется
Не совсем так, Вадим. На паре самолетов , размахом в 1600мм у меня стоят метанольные двигатели. На борту-Li Fe 2s 6, 6в. На трех бензиновых -по разному. В зависимости от требуемых напряжений зажигания. Есть 4, 8в-металгидриды, на шестивольтовое зажиганием используются на одном самолете феррумы 6, 6в через килл свич ,на другом липошки 7, 2.через килл свич с регулятором. Проблема была только один раз в прошлый сезон-почемуто вышел из строя регулятор килл свича. Бортовое питание на 2 бензинках от Андрея Цибульского на 7, 2в LiPo со встроенными электронными выключателями и индикаторами, на 3-м стоит борт эмкотек с двойным питанием (просто такой был в продаже) с магнитным выключателем и встроенным индикатором. На метанолках использую универсальные индикаторы "Игва"они с переключателем на различные напряжения.
Хм… Ну да,вроде всё так. Я же тоже как то отлетал пару тройку лет на них,и вроде -ничё. Может -само рассосётся?😁 А может просто-повезло…
А может просто-повезло…
Может и повезло. У меня как рассказал. Как будет у Вас, решать Вам.
зарядите этот акк, измерьте напряжение.и сообщите нам
Ладно,попробую
Вадим, сколько получилось?
на работе ещё. … Как замерю-отпишусь.
на работе ещё. … Как замерю-отпишусь.
Единыжды померив напряжение или проверив другие функции ,комплектующих из нашего хобби , каждый запомоминает их навсегда и спрашивает только для поддержания разговора(ИМХО).
Полностью заряженная лиФешка двухбаночная - показывает 7,2 в , но установив на борт или зажигание покажет 6,6 в , и этого хватает МНЕ на десяток полётов и ни разу акки не разряжались до 5,5в.
ЛиФешки 2S стоят на моих самолётах с калильными ДВС . На больших самолётах на борту стоит один 2S и второй 2S стоит на зажигание бензиныча , на другом бензиныче стоит одна лиПолька 3S ,с ВЕС на борт и зажигание. Это дополнение “на пальцах” , а правильнее было бы с перечислением всех составляющих цепи , но нет под рукой .
Для правильного и одинакового понимания вопроса Вадиму надо прорисовть схему питания -приёмник +сервы + зажигание , как с двумя лиФешками , так .и с одним акком лиПолькой + ВЕС .
Про электрички мы не говорим пока об использование разделения питания и доп. линеного ВЕС.
я может неточно выразился
Вадим , выбери себе вариант для бортового питания и зажигания :
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5914096
Всё понимаю , как самолёты летают , откуда ветер дует , как свет огибает предметы , а вот понять как электричество течёт по проводам не могу…учился плохо.😃
этого хватает МНЕ на десяток полётов
То то в последние годы на них много нареканий. То на морозе глохнут, то на ровном месте просаживаются в ноль…
Я теперь полюбил ЛиПо-шки. Мне с ними проще. Чуть что всегда можно проконтролировать остаток заряда + взаимозаменяемость с кучей других ЛиПо-шек от самолетов.
на них много нареканий. .
Хде? Не больше не меньше чем на LiPo- греются, дуются, не отдают токи, горят…