Помогите Собираю бензиновый!
И выкинуть жалко,Пришлось делать,
Игорь , в Вас проснулся настоящий авиамоделист . Так держать.
Как специалиста приглашаю вас подискутировать
Ничем Ваше образование не поможет в освоении пилотирования рц модели. Не обольщатесь.
Полностью согласен , но каждому своё.
Приветствую уважаемое сообщество.Прошу помочь советом. Строю второй бензолёт. Первый - был биплан. Вроде всё нормально,но вот не знаю как получить 6в на борту для приёмника от батареи lipo-11.1v На биплане ставил с cборку из двух банок lifepo4 -6,6в. Летал и боялся вдруг приёмник сгорит…Вот хочу сделать правильно. Упомянутый здесь VR-5B у меня есть,есть ещё и 8Б,но там входное мах. напряжение 10в. Рег. для б\к не катит-там всего 5в. Маловато. Не подскажете как выйти из положения?
На бортовое питание бензинового самолета лучше ставить аккумулятор 2s 7, 4в плюс бек . Выходное напряжение обычно выбирается перестановкой джампера на беке. От 11, 1в питать бек нежелательно, потому что часто бек начинает сильно грется из-за большого падения напряжения на нем-11.1-6=5.1в и 7, 4-6=1, 4в. Но если бек позволяет то можно питать и от 3-х баночного. Если приемник расчитан (см. мануал) на питание от 6в ничего страшного не произойдет.
Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?
Если категорически от 3S, то лучше купить внешний ВЕС, например: hobbyking.com/…/__28153__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Li…
Но мне больше нравится вариант 2лифешки, нет лишнего электронного звена. Приёмник не сгорит, это напряжение больше проблеммно для серв. Может сократить срок их службы.
Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?
Попробывать. Собрать самолет и дома испытать, шевеля сервами несколько минут. Можно нагрузить рули резинками, хоть от трусов. Контролировать степень нагрева Бека . Напряжение на выходе изменяется с помощью джампера. Это такая переставная штучка-перемычка. Обычно напряжение меняется 4, 8 , 5, 0 , 5, 6 6, 0 . Где то так. Бывают варианты. Беки на 30-40 а это на самолеты от 3м размахом. Имеют другую конструкцию и называются пауэр боксы. Вам такие ненадо. Чтобы не покупать еще аккумулятор, ставьте LiFe,как пишет Юра, он же у вас есть.
А почему считаете что 5в мало?
Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)
Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?
Вадим
Покупать надо не аки, а всего один акк - ЛиПо 2S 15с - 20с 1500 - 2200ма/ч . Он гдето под $10-$12.
Поэтому только так как Игорь Kim51 и сказал и никак. Никакиx "Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А " Это никак НЕ годится не из за 5в, что самолёт не убьёт, а так как там регуляторы слабые до 1 ампера.
У вас еть регулятор VR-5B, скрее всего VR-5L
planetahobby.ru/…/dualsky-lineynyy-regulyator-napr…
Этот стабилизатор с FajlSajf выключателем и с регулировкой для выставления требуемых вами 6в (я сам ставлю 5,7в для надёжности) и нужен.
Не жалейте $10 на сохранность самолёта.
Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)
Да , все правильно , мы не поняли друг друга. Там изменить напряжение нельзя. Но совсем не факт что 5в не хватит дляHS 225. Это впервую очередь зависит от типа самолета и размаха. Для тренера до 1500мм вполне хватит. Но как правильно заметил Влад может не хватить мощности бека. У меня нет электричек больше 1200мм размахом, тут я пас. С большим размахом я пользую метанол и бензин. Поэтому тоже советую купить акк 7, 4в LiPo или использовать LiFe.
Кстати , а какого размаха самолет то?
Игорь , в Вас проснулся настоящий авиамоделист . Так держать…
Заказал сегодня апу двухканальную,А то по не опотности утоплю аэроглисер с приемником от футабы,И машинка в планах а то на настоящей так не погоняешь:)
hobbyking.com/…/__43977__HobbyKing_174_GT_2_2_4Ghz…
На биплане ставил с cборку из двух банок lifepo4 -6,6в. Летал и боялся вдруг приёмник сгорит…
Смотря какой приемник… Например мой работает до 15В… (вроде)
ЛиФеПо может пожечь Ваши 6 вольтовые сервы (смотря какие). Не сразу, а через год, пару месяцев, 2 дня… Лучше перебдеть с подавать 6 вольт! 😎
не знаю как получить 6в на борту для приёмника от батареи lipo-11.1v
Упомянутый здесь VR-5B у меня есть
ЛиПо 11,1В это хороший вариант питания для борта. Сам давно пользуюсь таким…😃 Если у Вас точно вышеназванный Дуалскай, то он не пойдет!!! Я пропустил, какой у Вас размах. “Бензолет” вроде должен побольше 1,7м быть… Поэтому такой дуалскай и 3 банки ЛиПо никак не годицца!!!
Вариант с натяжкой - 2 банки ЛиПо + Ваш дуалскай.
Вариант заметно лучше: 2 или 3 банки ЛиПо + импульсный ВЕС дуалскай или еще какой… по амперам - в зависимости от размаха и Вашего стиля полета. Например я использую на 50А постоянного и около 150А импульсного. Т.е. все от задач и типа серв.
Не тот дуалскай, что бы его ставить в правильные самолетки… 😦
Либо оставить как было: 2 ЛайФ (не понял только на кой их впаралель там и 1000ма/ч хватит??) плюс диод на 5А в цепь питания. Как раз 6в и будет, правда не стабилизированного
Кстати , а какого размаха самолет то?
1600 мм при взлётном 3800г.
Благодарю всех откликнувшихся! Значит буду питать от LIFe на прямую. А на зажигание,на прямую такой LIFe-2s 6.6v пойдёт,не спалит мне блок зажигания? На нём написано 4,8 - 6.0в Подскажите ещё какие лучше использовать на борту выключатели,а то ставлю из комплекта АДУ,а они что то совсем не щёлкают. Машинки мини по одной на каждый руль:
HS225MG -4,8в-3,9кг А при 6.0в-4,8кг Значит призводитель допускает эксплуатацию при 6в ?
Если категорически от 3S, то лучше купить внешний ВЕС, например: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Посмотрел,Юрий. Понравилась. Вот это классная штука! Как раз то что мне нужно! Пока полетаю на лифешках,а там если что,буду знать к кому обратиться. Спасибо большое!
HS225MG
Небольшие сервы. Читали их ттд? 😒
Я плохо понимаю по англисски… там пишут: Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts Что это означает? Можно ли их запитать от 7,3 Вольт? 😃
И еще что то непонятное: Current Drain (6.0V): 340mA no load operating.… что совсем не гарантирует под нагрузкой меньше 1 ампера…😦
Из всего вытекает:
- Запитать от 2 банок ЛиФе нельзя (как всегда счаз озвучат другое мнение 😁),
- Источник должен иметь возможность выдавать 7А длительно…
Из всего вытекает - запитать от 2 банок ЛиФе нельзя
Но почему? Они же выдают 6,6в а ни 7,3???
Давайте я не буду рассказывать столь очевидные вещщи… 😦
Буквально 2 дня назад меня опускали именно по этому вопросу… Вы не читали, задали тот же вопрос… 😦 😦 😦
Сделаем так: зарядите этот акк, измерьте напряжение.и сообщите нам. Дальше кто захочет, пусть объясняет. Договорились? 😃 Надеюсь, ради получения информации, Вам не лень зарядить акк?
Ладно,попробую.
Уже несколько лет летаю с Феррумами на 6 вольтовом зажигании и на борту с сервами Hs6635, 7955 и др. Ничего не сгорело. Мало того был слочай когда на пенолетах питал сервы 12 вольтами, незная об этом. На протяжении сезона накрывались по одной китайские микро сервы. А их у меня было много и я думал что пришло их время. Пока однажды не поситила мысль измерить напряжение бека у регулятора Модел Моторс. Оказалось там аж 12в. Пробило “наскрозь” бек, а я ничего не замечал. Только когда обратил внимание на странную работу одной из серв, вот тогда и чухнулся. И это , повторяюсь, произходило не за один день , а может месяц, может больше. Сервы были на 4, 8в.
Но "бухгалтера " у нас все знают лучше всех. Есть только два мнения-их и неправильное. Кого слушать решать Вадиму.
Кого слушать решать Вадиму.
Игорь,обнадёжил! Спасибо. Я правильно понимаю-ты пользуешь двухбаночные феррумы 6,6в напрямую и на зажигании и на борту? Давай теперь про выключатели и индикаторы.если есть такие для феррумов,а то лазить с тестером в фюз после почти каждого полёта не хочется
Но почему? Они же выдают 6,6в а ни 7,3???
Так уж принято что напряжение аккумуляторов и устройств, питающихся от них указывают по номинальному значению, а не по максимальному. Так LiPo 3s имеют напряжение 12, 6в, а не 11, 1, как указано в паспортных данных. Соответственно 8, 4 против 7, 2 в и т.д. Даже в авто напруга бортовой сети составляет 13, 8-14, 2в против указываемых 12в. Так что по Вашему делать автомобилистам, тоже ездить нельзя, вдруг погарят компьютеры, сигнализации и прочая хрень , чем напичканы современные авто? И об этом не первый раз идут споры здесь на форуме. Но одни летают и горя не знают а другие наводят тень на плетень.
Игорь,обнадёжил! Спасибо. Я правильно понимаю-ты пользуешь двухбаночные феррумы 6,6в напрямую и на зажигании и на борту? Давай теперь про выключатели и индикаторы.если есть такие для феррумов,а то лазить с тестером в фюз после почти каждого полёта не хочется
Не совсем так, Вадим. На паре самолетов , размахом в 1600мм у меня стоят метанольные двигатели. На борту-Li Fe 2s 6, 6в. На трех бензиновых -по разному. В зависимости от требуемых напряжений зажигания. Есть 4, 8в-металгидриды, на шестивольтовое зажиганием используются на одном самолете феррумы 6, 6в через килл свич ,на другом липошки 7, 2.через килл свич с регулятором. Проблема была только один раз в прошлый сезон-почемуто вышел из строя регулятор килл свича. Бортовое питание на 2 бензинках от Андрея Цибульского на 7, 2в LiPo со встроенными электронными выключателями и индикаторами, на 3-м стоит борт эмкотек с двойным питанием (просто такой был в продаже) с магнитным выключателем и встроенным индикатором. На метанолках использую универсальные индикаторы "Игва"они с переключателем на различные напряжения.