Помогите Собираю бензиновый!
Еще пару слов,
А как иначе, если там джойстики никакие.
Вот этот сим точно не г…,Джостики полметровые,Посадки мягкие,Бочки,петли,Настройка ветра,Но один самолет,
savepic.org/6839995.jpg
,
Знакомый симулятор. Физика полёта проработана хорошо, есть настройки ветра. Правда рельеф напроч отсутствует. Но нет ощущения джойстиков в пальцах, особенно если привык к хвату “щупом”. Основы полёта отработать можно. Как подготовка к компьютерному симулятору сойдёт, если повезёт то можно и полететь сразу на реальной.
Хорошо помогает от скуки в очередях и если просто внезапно захотелось полетать.
(Там в предыдущей версии можно было покупать другие самолёты, копии и пилотажки но за реальные деньги.)
Если прохладно и экран планшета и кончики пальцев холодные то пропуски делает,Может когда нибудь ученые придумают карманный мини сим передатчик,беспроводной с реальными джостиками для планшета,
те кто играл в игры типа батлфилд2 и ил2 я думаю не недо учиться ктомуже этому можно научиться в хде дела за 20 сек. у меня авиационное образование мне легче.
[QUOTE=Игорь Викторович;5523205]Еще пару слов,
Вот этот сим точно не г…,Джостики полметровые,Посадки мягкие,Бочки,петли,Настройка ветра,Но один самолет,
,/QUOTE]
Джойстики могут быть хоть 3-метровые, но они вертуальные и этим все сказано.Польза от сима минимальная.
те кто играл в игры типа батлфилд2 и ил2 я думаю не недо учиться ктомуже этому можно научиться в хде дела за 20 сек. у меня авиационное
образование мне легче.
Образование у Вас может быть хоть космическое. Но не надо путать игрушки типа Ил2 , которые так далеки от реалий авиамоделизма как луна для собаки, которая воет на оную. Ничем Ваше образование не поможет в освоении пилотирования рц модели. Не обольщатесь.
Видимо на этом симе нормальную посадку не отработаешь,да и весь полет какой-то дерганый.Действительно г…
Как специалиста приглашаю вас подискутировать
rcopen.com/forum/f75/topic397956
,
Важное сообщение по теме,
Не рекомендую для самолета переделывать движек от мотокосы менее 30 кубов,Дохлые они (у 50 кубовиков и бензопил коленвалы тяжелые),Годятся если только для аэроглисера,
И выкинуть жалко,Пришлось делать,
savepic.org/6891290.jpg,
И выкинуть жалко,Пришлось делать,
Игорь , в Вас проснулся настоящий авиамоделист . Так держать.
Как специалиста приглашаю вас подискутировать
Ничем Ваше образование не поможет в освоении пилотирования рц модели. Не обольщатесь.
Полностью согласен , но каждому своё.
Приветствую уважаемое сообщество.Прошу помочь советом. Строю второй бензолёт. Первый - был биплан. Вроде всё нормально,но вот не знаю как получить 6в на борту для приёмника от батареи lipo-11.1v На биплане ставил с cборку из двух банок lifepo4 -6,6в. Летал и боялся вдруг приёмник сгорит…Вот хочу сделать правильно. Упомянутый здесь VR-5B у меня есть,есть ещё и 8Б,но там входное мах. напряжение 10в. Рег. для б\к не катит-там всего 5в. Маловато. Не подскажете как выйти из положения?
На бортовое питание бензинового самолета лучше ставить аккумулятор 2s 7, 4в плюс бек . Выходное напряжение обычно выбирается перестановкой джампера на беке. От 11, 1в питать бек нежелательно, потому что часто бек начинает сильно грется из-за большого падения напряжения на нем-11.1-6=5.1в и 7, 4-6=1, 4в. Но если бек позволяет то можно питать и от 3-х баночного. Если приемник расчитан (см. мануал) на питание от 6в ничего страшного не произойдет.
Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?
Если категорически от 3S, то лучше купить внешний ВЕС, например: hobbyking.com/…/__28153__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Li…
Но мне больше нравится вариант 2лифешки, нет лишнего электронного звена. Приёмник не сгорит, это напряжение больше проблеммно для серв. Может сократить срок их службы.
Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?
Попробывать. Собрать самолет и дома испытать, шевеля сервами несколько минут. Можно нагрузить рули резинками, хоть от трусов. Контролировать степень нагрева Бека . Напряжение на выходе изменяется с помощью джампера. Это такая переставная штучка-перемычка. Обычно напряжение меняется 4, 8 , 5, 0 , 5, 6 6, 0 . Где то так. Бывают варианты. Беки на 30-40 а это на самолеты от 3м размахом. Имеют другую конструкцию и называются пауэр боксы. Вам такие ненадо. Чтобы не покупать еще аккумулятор, ставьте LiFe,как пишет Юра, он же у вас есть.
А почему считаете что 5в мало?
Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)
Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?
Вадим
Покупать надо не аки, а всего один акк - ЛиПо 2S 15с - 20с 1500 - 2200ма/ч . Он гдето под $10-$12.
Поэтому только так как Игорь Kim51 и сказал и никак. Никакиx "Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А " Это никак НЕ годится не из за 5в, что самолёт не убьёт, а так как там регуляторы слабые до 1 ампера.
У вас еть регулятор VR-5B, скрее всего VR-5L
planetahobby.ru/…/dualsky-lineynyy-regulyator-napr…
Этот стабилизатор с FajlSajf выключателем и с регулировкой для выставления требуемых вами 6в (я сам ставлю 5,7в для надёжности) и нужен.
Не жалейте $10 на сохранность самолёта.
Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)
Да , все правильно , мы не поняли друг друга. Там изменить напряжение нельзя. Но совсем не факт что 5в не хватит дляHS 225. Это впервую очередь зависит от типа самолета и размаха. Для тренера до 1500мм вполне хватит. Но как правильно заметил Влад может не хватить мощности бека. У меня нет электричек больше 1200мм размахом, тут я пас. С большим размахом я пользую метанол и бензин. Поэтому тоже советую купить акк 7, 4в LiPo или использовать LiFe.
Кстати , а какого размаха самолет то?
Игорь , в Вас проснулся настоящий авиамоделист . Так держать…
Заказал сегодня апу двухканальную,А то по не опотности утоплю аэроглисер с приемником от футабы,И машинка в планах а то на настоящей так не погоняешь:)
hobbyking.com/…/__43977__HobbyKing_174_GT_2_2_4Ghz…
На биплане ставил с cборку из двух банок lifepo4 -6,6в. Летал и боялся вдруг приёмник сгорит…
Смотря какой приемник… Например мой работает до 15В… (вроде)
ЛиФеПо может пожечь Ваши 6 вольтовые сервы (смотря какие). Не сразу, а через год, пару месяцев, 2 дня… Лучше перебдеть с подавать 6 вольт! 😎
не знаю как получить 6в на борту для приёмника от батареи lipo-11.1v
Упомянутый здесь VR-5B у меня есть
ЛиПо 11,1В это хороший вариант питания для борта. Сам давно пользуюсь таким…😃 Если у Вас точно вышеназванный Дуалскай, то он не пойдет!!! Я пропустил, какой у Вас размах. “Бензолет” вроде должен побольше 1,7м быть… Поэтому такой дуалскай и 3 банки ЛиПо никак не годицца!!!
Вариант с натяжкой - 2 банки ЛиПо + Ваш дуалскай.
Вариант заметно лучше: 2 или 3 банки ЛиПо + импульсный ВЕС дуалскай или еще какой… по амперам - в зависимости от размаха и Вашего стиля полета. Например я использую на 50А постоянного и около 150А импульсного. Т.е. все от задач и типа серв.
Не тот дуалскай, что бы его ставить в правильные самолетки… 😦
Либо оставить как было: 2 ЛайФ (не понял только на кой их впаралель там и 1000ма/ч хватит??) плюс диод на 5А в цепь питания. Как раз 6в и будет, правда не стабилизированного
Кстати , а какого размаха самолет то?
1600 мм при взлётном 3800г.
Благодарю всех откликнувшихся! Значит буду питать от LIFe на прямую. А на зажигание,на прямую такой LIFe-2s 6.6v пойдёт,не спалит мне блок зажигания? На нём написано 4,8 - 6.0в Подскажите ещё какие лучше использовать на борту выключатели,а то ставлю из комплекта АДУ,а они что то совсем не щёлкают. Машинки мини по одной на каждый руль:
HS225MG -4,8в-3,9кг А при 6.0в-4,8кг Значит призводитель допускает эксплуатацию при 6в ?
Если категорически от 3S, то лучше купить внешний ВЕС, например: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
Посмотрел,Юрий. Понравилась. Вот это классная штука! Как раз то что мне нужно! Пока полетаю на лифешках,а там если что,буду знать к кому обратиться. Спасибо большое!
HS225MG
Небольшие сервы. Читали их ттд? 😒
Я плохо понимаю по англисски… там пишут: Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts Что это означает? Можно ли их запитать от 7,3 Вольт? 😃
И еще что то непонятное: Current Drain (6.0V): 340mA no load operating.… что совсем не гарантирует под нагрузкой меньше 1 ампера…😦
Из всего вытекает:
- Запитать от 2 банок ЛиФе нельзя (как всегда счаз озвучат другое мнение 😁),
- Источник должен иметь возможность выдавать 7А длительно…