Помогите Собираю бензиновый!

Игорь_Викторович

Еще пару слов,

kim51:

А как иначе, если там джойстики никакие.

Вот этот сим точно не г…,Джостики полметровые,Посадки мягкие,Бочки,петли,Настройка ветра,Но один самолет,
savepic.org/6839995.jpg

,

acrobat

Знакомый симулятор. Физика полёта проработана хорошо, есть настройки ветра. Правда рельеф напроч отсутствует. Но нет ощущения джойстиков в пальцах, особенно если привык к хвату “щупом”. Основы полёта отработать можно. Как подготовка к компьютерному симулятору сойдёт, если повезёт то можно и полететь сразу на реальной.
Хорошо помогает от скуки в очередях и если просто внезапно захотелось полетать.
(Там в предыдущей версии можно было покупать другие самолёты, копии и пилотажки но за реальные деньги.)

Игорь_Викторович

Если прохладно и экран планшета и кончики пальцев холодные то пропуски делает,Может когда нибудь ученые придумают карманный мини сим передатчик,беспроводной с реальными джостиками для планшета,

user9549

те кто играл в игры типа батлфилд2 и ил2 я думаю не недо учиться ктомуже этому можно научиться в хде дела за 20 сек. у меня авиационное образование мне легче.

kim51

[QUOTE=Игорь Викторович;5523205]Еще пару слов,

Вот этот сим точно не г…,Джостики полметровые,Посадки мягкие,Бочки,петли,Настройка ветра,Но один самолет,

,/QUOTE]
Джойстики могут быть хоть 3-метровые, но они вертуальные и этим все сказано.Польза от сима минимальная.

user9549:

те кто играл в игры типа батлфилд2 и ил2 я думаю не недо учиться ктомуже этому можно научиться в хде дела за 20 сек. у меня авиационное
образование мне легче.

Образование у Вас может быть хоть космическое. Но не надо путать игрушки типа Ил2 , которые так далеки от реалий авиамоделизма как луна для собаки, которая воет на оную. Ничем Ваше образование не поможет в освоении пилотирования рц модели. Не обольщатесь.

13 days later
Игорь_Викторович
Геннадий2610:

Видимо на этом симе нормальную посадку не отработаешь,да и весь полет какой-то дерганый.Действительно г…

Как специалиста приглашаю вас подискутировать
rcopen.com/forum/f75/topic397956
,
Важное сообщение по теме,
Не рекомендую для самолета переделывать движек от мотокосы менее 30 кубов,Дохлые они (у 50 кубовиков и бензопил коленвалы тяжелые),Годятся если только для аэроглисера,
И выкинуть жалко,Пришлось делать,
savepic.org/6891290.jpg,

Нотан
Игорь_Викторович:

И выкинуть жалко,Пришлось делать,

Игорь , в Вас проснулся настоящий авиамоделист . Так держать.

Игорь_Викторович:

Как специалиста приглашаю вас подискутировать

kim51:

Ничем Ваше образование не поможет в освоении пилотирования рц модели. Не обольщатесь.

Полностью согласен , но каждому своё.

VoVadim

Приветствую уважаемое сообщество.Прошу помочь советом. Строю второй бензолёт. Первый - был биплан. Вроде всё нормально,но вот не знаю как получить 6в на борту для приёмника от батареи lipo-11.1v На биплане ставил с cборку из двух банок lifepo4 -6,6в. Летал и боялся вдруг приёмник сгорит…Вот хочу сделать правильно. Упомянутый здесь VR-5B у меня есть,есть ещё и 8Б,но там входное мах. напряжение 10в. Рег. для б\к не катит-там всего 5в. Маловато. Не подскажете как выйти из положения?

kim51

На бортовое питание бензинового самолета лучше ставить аккумулятор 2s 7, 4в плюс бек . Выходное напряжение обычно выбирается перестановкой джампера на беке. От 11, 1в питать бек нежелательно, потому что часто бек начинает сильно грется из-за большого падения напряжения на нем-11.1-6=5.1в и 7, 4-6=1, 4в. Но если бек позволяет то можно питать и от 3-х баночного. Если приемник расчитан (см. мануал) на питание от 6в ничего страшного не произойдет.

VoVadim

Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?

Yurich

Если категорически от 3S, то лучше купить внешний ВЕС, например: hobbyking.com/…/__28153__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Li…
Но мне больше нравится вариант 2лифешки, нет лишнего электронного звена. Приёмник не сгорит, это напряжение больше проблеммно для серв. Может сократить срок их службы.

kim51
VoVadim:

Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?

Попробывать. Собрать самолет и дома испытать, шевеля сервами несколько минут. Можно нагрузить рули резинками, хоть от трусов. Контролировать степень нагрева Бека . Напряжение на выходе изменяется с помощью джампера. Это такая переставная штучка-перемычка. Обычно напряжение меняется 4, 8 , 5, 0 , 5, 6 6, 0 . Где то так. Бывают варианты. Беки на 30-40 а это на самолеты от 3м размахом. Имеют другую конструкцию и называются пауэр боксы. Вам такие ненадо. Чтобы не покупать еще аккумулятор, ставьте LiFe,как пишет Юра, он же у вас есть.
А почему считаете что 5в мало?

VoVadim

Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)

spyder3
VoVadim:

Спасибо Игорь,но мне бы лучше от 11.1 Что б не покупать новые аки. Как мне узнать позволяет бек или нет. Есть на 30 и 40А и как поменять напряжение,т.к. 5 в. не вариант?

Вадим

Покупать надо не аки, а всего один акк - ЛиПо 2S 15с - 20с 1500 - 2200ма/ч . Он гдето под $10-$12.
Поэтому только так как Игорь Kim51 и сказал и никак. Никакиx "Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А " Это никак НЕ годится не из за 5в, что самолёт не убьёт, а так как там регуляторы слабые до 1 ампера.
У вас еть регулятор VR-5B, скрее всего VR-5L
planetahobby.ru/…/dualsky-lineynyy-regulyator-napr…
Этот стабилизатор с FajlSajf выключателем и с регулировкой для выставления требуемых вами 6в (я сам ставлю 5,7в для надёжности) и нужен.

Не жалейте $10 на сохранность самолёта.

kim51
VoVadim:

Игорь, я может неточно выразился. Уменя есть регуляторы скорости для б. к . моторов на 30и40А с выходом ВЕК на 5в Там разве напряжение можно изменить? Это. не то о чём Вы говорите? думаю что 5в. маловато т. к. машинки не очень мощные и позволяют 6в. (HS- 225MG)

Да , все правильно , мы не поняли друг друга. Там изменить напряжение нельзя. Но совсем не факт что 5в не хватит дляHS 225. Это впервую очередь зависит от типа самолета и размаха. Для тренера до 1500мм вполне хватит. Но как правильно заметил Влад может не хватить мощности бека. У меня нет электричек больше 1200мм размахом, тут я пас. С большим размахом я пользую метанол и бензин. Поэтому тоже советую купить акк 7, 4в LiPo или использовать LiFe.
Кстати , а какого размаха самолет то?

Игорь_Викторович
Нотан:

Игорь , в Вас проснулся настоящий авиамоделист . Так держать…

Заказал сегодня апу двухканальную,А то по не опотности утоплю аэроглисер с приемником от футабы,И машинка в планах а то на настоящей так не погоняешь:)
hobbyking.com/…/__43977__HobbyKing_174_GT_2_2_4Ghz…

Andry_M
VoVadim:

На биплане ставил с cборку из двух банок lifepo4 -6,6в. Летал и боялся вдруг приёмник сгорит…

Смотря какой приемник… Например мой работает до 15В… (вроде)
ЛиФеПо может пожечь Ваши 6 вольтовые сервы (смотря какие). Не сразу, а через год, пару месяцев, 2 дня… Лучше перебдеть с подавать 6 вольт! 😎

VoVadim:

не знаю как получить 6в на борту для приёмника от батареи lipo-11.1v
Упомянутый здесь VR-5B у меня есть

ЛиПо 11,1В это хороший вариант питания для борта. Сам давно пользуюсь таким…😃 Если у Вас точно вышеназванный Дуалскай, то он не пойдет!!! Я пропустил, какой у Вас размах. “Бензолет” вроде должен побольше 1,7м быть… Поэтому такой дуалскай и 3 банки ЛиПо никак не годицца!!!

Вариант с натяжкой - 2 банки ЛиПо + Ваш дуалскай.
Вариант заметно лучше: 2 или 3 банки ЛиПо + импульсный ВЕС дуалскай или еще какой… по амперам - в зависимости от размаха и Вашего стиля полета. Например я использую на 50А постоянного и около 150А импульсного. Т.е. все от задач и типа серв.

Не тот дуалскай, что бы его ставить в правильные самолетки… 😦

spyder3

Либо оставить как было: 2 ЛайФ (не понял только на кой их впаралель там и 1000ма/ч хватит??) плюс диод на 5А в цепь питания. Как раз 6в и будет, правда не стабилизированного

VoVadim
kim51:

Кстати , а какого размаха самолет то?

1600 мм при взлётном 3800г.
Благодарю всех откликнувшихся! Значит буду питать от LIFe на прямую. А на зажигание,на прямую такой LIFe-2s 6.6v пойдёт,не спалит мне блок зажигания? На нём написано 4,8 - 6.0в Подскажите ещё какие лучше использовать на борту выключатели,а то ставлю из комплекта АДУ,а они что то совсем не щёлкают. Машинки мини по одной на каждый руль:
HS225MG -4,8в-3,9кг А при 6.0в-4,8кг Значит призводитель допускает эксплуатацию при 6в ?

Yurich:

Если категорически от 3S, то лучше купить внешний ВЕС, например: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

Посмотрел,Юрий. Понравилась. Вот это классная штука! Как раз то что мне нужно! Пока полетаю на лифешках,а там если что,буду знать к кому обратиться. Спасибо большое!

Andry_M
VoVadim:

HS225MG

Небольшие сервы. Читали их ттд? 😒
Я плохо понимаю по англисски… там пишут: Operating Voltage: 4.8-6.0 Volts Что это означает? Можно ли их запитать от 7,3 Вольт? 😃

И еще что то непонятное: Current Drain (6.0V): 340mA no load operating.… что совсем не гарантирует под нагрузкой меньше 1 ампера…😦

Из всего вытекает:

  1. Запитать от 2 банок ЛиФе нельзя (как всегда счаз озвучат другое мнение 😁),
  2. Источник должен иметь возможность выдавать 7А длительно…