Влияние центровки на нагрузку на крыло.

alekse
MaestroEv:

самолетом падая с высоты.

Чтоб внутри невесомость появилась , нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд .

kimu:

Как если не нагрузкой

Давление на см квадратный . Вот давление меняется от скорости и угла атаки .

kimu
alekse:

Давление на см квадратный

Это получится сила на см^4…
А я спрашиваю про силу приложенную к крылу.
Кстати определение слова нагрузка (та что простая) я в этой теме уже приводил.

Wherewolf
alekse:

нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд .

Вам не видится противоречие в Ваших-же словах?

ИМХО, все споры от незнания/непониманияпринятой терминологии… дадада… это я опять-же про то-же…
ибо есть наука, а есть “барабаны Страдивари”

alekse

Теперь давайте искать ответы . Имеем крыло с симметричным профилем , фокус постоянен , угол срыва постоянен . Меняется ЦТ .

Wherewolf:

ибо есть наука,

Вы правы - Законы Ньютона .

Wherewolf
MaestroEv:

Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?

есть специально обученые и финансируемые люди.

Но и нам тухнуть за стаканом водки грешно. Однако эксперименты моделистов это лишь их самореализация. Что тоже неплохо, конечно…

asmoke
MaestroEv:

Так что не так плохо все то что я пишу. И будет лучше если это залезет в умы новичкам, а то все делают самоелты по чертежам других людей - вот и топчемся на месте не анализируя, что и на что влияет… Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?

Мдя… я понял, лучше я в тему лезть не буду… Эксперименты - это хорошо, но когда выводы делаются на пальцах, без параметров полета, а потом еще и новичкам в голову вкладываются, тут уж извините.

kimu
alekse:

Теперь давайте искать ответы .

Давайте сначала слова поищем.
На крыло действует сила равная подъёмной и направленная в противоположную сторону. Как она по-русски называется?

Wherewolf
IgorG:

Не, не в процентах. Правильно - в литрах, складывать надо одинаковые величины.

ага 3 ньютона плюс 10 литров…

тогда уж нольтри+ящик 😃

kimu:

Как она по-русски называется?

эмже помноженная на перегрузку

alekse
kimu:

На крыло действует сила равная подъёмной и направленная в противоположную сторону. Как она по-русски называется?

Предлагают по стакану , подъемная и сила матушки земли .

kimu
Wherewolf:

эмже помноженная на перегрузку

alekse:

подъемная и сила матушки земли .

Мнения разделились, названия силы так никто и не дал…
Ещё версии будут?

Чем не подходит опреденение из Словаря Ушакова?

Нагрузка
5. Сила, приходящаяся на площадь поперечного сечения балки и т. п. (тех.).

Или для надёжности сразу вернёмся на 3 страницу.

Lazy:

Теперь пассажи весом в 538 килограмм начинает перемещаться по салону лайнера из хвоста в нос. Внимание, следим за руками, у нас был горизонтальный полёт.
Вместе с перемещением пассажира начнёт перемещаться и ЦТ, тоже вперёд.
Момент силы на пикирование увеличится, т.к. увеличится плечо. Пилоту придётся создать на стабилизаторе большую силу, что бы компенсировать возросший момент. Пассажир остановился, момент силы не изменяется, стабилизатор развивает некое усилие, которое компенсирует момент. Ура, горизонтальный полёт.

GSL
alekse:

Давайте на места все расставим .

  1. Нагрузка на крыло - отношение массы к несущей поверхности . Постоянная величина для конкретного самуля .
  2. Фокус крыла - точка баланса подъемной силы .
  3. Теперь первоначальный вопрос выглядит так - Влияние расположения ЦТ относительно фокуса крыла на поперечную устойчивость самолета .

Давайте расставим.

  1. Да. И величина нагрузки на крыло позволяет в первом приближении оценить диапазон летных данных. В первом приближении потому что и площадь крыла величина весьма условная (попробуйте у Миг-27 посчитать), и геометрия крыла сильно влияет.
  2. Фокус - точка приложения ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подъемной силы. То есть если подъемная сила изменилась от изменения угла атаки то дополнительную силу надо прилагать в фокусе. Точка приложения подъемной силы меняется в полете, положение фокуса не меняется. Именно это позволяет оценивать устойчивость расстоянием от ЦТ до фокуса.
  3. Теперь  первоначальный вопрос выглядит так  - Влияние  расположения  ЦТ относительно фокуса крыла  на скорость срыва самолета. Так его автор топика задал. Вопрос вполне корректен, другое дело что влияние достаточно слабое для классической схемы.
    
Wherewolf

Ну а чем термин “сила тяжести” не подходит?

kimu:

Мнения разделились, названия силы так никне дал…
Ещё версии будут?

Чем не подходит опреденение из Словаря Ушакова?

Или для надёжности сразу вернёмся на 3 страницу.

Andry_M
Abe:

Как можно всерьёз воспринимать речь оппонента, который утверждает, что масса равна

Легко! Читайте между строк! Все это сквозило в прошлых темах, затролленых для поднятия рейтинга…
Читаем: В настоящее время МАССА равна массе (на которую ссылались старые книжки) умноженную на ЖЭ.
Под ЖЭ понимается сумма всех ускорений, действующих на длинный фюзеляж, с большим оперением и рулями.
Все! Ничего сложного! Гланое вникнуть и разобраццо…

Губанов_Игорь:

тема зашла в логический бредовый тупик…

Тупик был на первой странице. Сейчас притягивание за уши затролленную во все дырки Ыдейу…

MaestroEv:

ибо космонавтов так и тренируют в невесомости - самолетом падая с высоты.

Мля… 😂 😂 😅
Я - бухгалтер-одиночка и то знаю, как тренируют космонавтов в невесомости и по какой траектории двигаеццо дирижбамбль… 😜

MaestroEv:

уц меня как раз в планах сделать самолет с длиной фюзеляжа например метра 2 и шириной см 30… и крылышками по 30 см… Размах будет 80 см

Даст ист фантастишен!!! Подписсываюсь на проджект!!!
Хто будя отливать заготовки? Юджин?

alekse:

Космонавтов гоняют по

Нахрена сразу раскрываться? Неужели Вам не интересно, каков бы был “ответный ход”… Эх, всю малину обос…😦 Я уж надеяццо, что на сёдня 5 пачек попкорна маловато будет…

Wherewolf:

есть специально обученые и финансируемые люди.

У меня соседка - экспериментатор что надо! Любой закон изобретет не сходя с кухни, формулку вывести - раз пукнуть!!! И платить ей НЕ НАДО! 😃

kimu:

А хоть вы ответите на мой вопрос.

А нахрена мой вопрос игнорируецца?

kimu
Wherewolf:

Ну а чем термин “сила тяжести” не подходит?

По полочкам.
Мы говорим о крыле, тоесть я и alekse говорим.
Сила тяжести - m*g.
Подъёмную силу создаёт не только крыло.
Какую m множить на g чтобы узнать силу действующую на крыло?

Andry_M:

А нахрена мой вопрос игнорируецца?

Дак а вы его не задали. Там какой-то бред про иглы и летающий бензин.

Andry_M
kimu:

Дак а вы его не задали.

Вопрос это где вопросительный знак. Если не знали…

kimu:

бред про иглы и летающий бензин.

Наверное Вам до бензина еще далеко рано… Бикслер не близко к бензину… Вопрос к тем, кто свими руками давно на бензине. Такие в ветке есть!

Ели кто не видел, не заметил… Дублирую вопрос:

Andry_M:

Кто может объяснить как нужно регулировать двумя иглами бензинку, если она летит горизонтально и ее центровка нейтральна? Всмыле ежели перевернуть брюшком вверх, то ручкой давать не нужно…

Конкретный вопрос по материалам трынделок разговоров темы ветки.

Губанов_Игорь

Тоже вопрос не понял. А какая разница вверх брюхом или вниз летит бензинка? Да хоть пусть хвостом вперед летает… Иглами регулируется качество и количество смеси, по большому счету всего один раз при точной настройке после обкатке…

kimu
Andry_M:

Наверное Вам до бензина еще далеко рано…

Рас уж мы тут не по теме.
Просто при наличии качественного электричества на мощности до 13-15 лошадей (дальше не интересовался), считаю бензин нецелесообразным для 98% задач моделизма, что ваш вопрос и подтверждает.

Andry_M
Губанов_Игорь:

Тоже вопрос не понял. А какая разница вверх брюхом или вниз летит бензинка?

Это условие задачи. Принято, что условие не обсуждается. Задача решается с заданными условиями.

Отвечу: Условия поставлены так, что если прозвучит правильный ответ, значит человек (конкретно бензинщик) такой например, как Маэстро, понимает то, что было написано на 7 страницах этой ветки… Т.е. это было написано не потрепаться, не выполнить задание, а действительно с понятием, со знанием нового веяния.

Я знаю ответ. Но вдруг ошибаюсь? Поэтому хотел услышать разные мнения.

kimu:

Рас уж мы тут

Именно потому, вопрос задал бензинщикам.

Губанов_Игорь:

Иглами регулируется качество и количество смеси

Только качество… 😒

MaestroEv
asmoke:

тут уж извините.

Извиняю. Я не смог бы на пальцах даже предположить всего того о чем пишу.

Как думаете откуда у меня это все? Откуда я получил сомнения в профиле, когда я стал задумываться о том зачем профиль ваще нужен? Откуда я получил понимание, что центровка меняет вес самолета? Откуда все это? Это чистая практика, я выложил свои практические исследования тут. И мы их обсуждаем и находим теоретическое обоснование. У многих вопросов таких не возникло, потому что просто не пробовали. С книжки это взять нельзя. Есть видео … там есть некоторые ответы.

alekse:

Чтоб внутри невесомость появилась , нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд …

Тут можно не теоретизировать а просто найти это в инете. Летят они несколько минут в невесомости на самолете. Остальное я не анализировал. Важно понимание, что вес самолета меняется в полете. Пример привел для этого. Детали ищите в инете. Я видел видео.

И кстати о величине изменения веса от центровки. Написали что величина ничтожная.
Тогда вопрос. Как я ж ее заметил? С чего это все? Более того несколько человек написали, что с задней самолет легче. Боюсь что зависимость веса от центровки бОльше чем в большой авиации на моделях из-за большего диапазона допустимых предельных значений. Тоже самое и с нагрузкой на фюзеляж. Я заметил, что фюзеляж летит совершенно не хуже чем крыло и рассматриваю его наравне с крылом, правда с оговоркой на форму фюзеляжа, но это будет в новой теме…

Vladimir_T

Евгений, давайте лучще про барабаны, вам какие больше нравятся, большие или маленькие?

MakcuM
MaestroEv:

Откуда я получил понимание, что центровка меняет вес самолета? Откуда все это? Это чистая практика, я выложил свои практические исследования тут. И мы их обсуждаем и находим теоретическое обоснование.

Евгений, вы из своих исследований делаете абсолютно неправильные выводы.
Что вы зациклились на изменении “веса” и нагрузки на крыло? Это 2-3, ну 4% в диапазоне допустимых центровок.
Влияние центровки на другие параметры гораздо больше.