Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Пашеч
Moonlight_Dreamer:

Помидором кинуть - это круто;)
Но в теории именно так.

У вас самолет бесконечного размера? Если бесконечного - тогда - да, тогда будет бесконечна!

kimu
IgorG:

А не будет ли в таком случае “вертикальная составляющая сил взаимодействия воздуха с самолётом” равна m*g (напоминаю, речь идет об установившемся горизонтальном полете)?

А вот это уже вопрос риторический и к механикам, а я к сожалению пока что техник.
ЛА вниз тянет не только m*g, но ещё как минимум воздух поднятый вверх фюзеляжем. Эту зависящую от скорости силу механика к чему относит? А ещё есть момент от винта компенсируемый увеличением подъёмной силы с одного бока… а всё это давит на воздух вниз, хоть и не затронуто автором темы.

Moonlight_Dreamer
Пашеч:

У вас самолет бесконечного размера?

Конечно. Это и так ясно, ведь вес самолёта, при парашютировании плашмя, равен нолю. Тут уже приводили формулу для расчёта веса плашмя

IgorG:

m*g

😁

kimu:

воздух поднятый вверх фюзеляжем.

Кстати да, вес вытесненного воздуха надо прибавлять к положению ЦТ выраженного в процентах😁

Abe

Вес самолета равен m*g, и пофигу центровка. Не?

MaestroEv:

Это масса. Вес равен сумме всех сил.

Эмм… Господа, подскажите мне, пожалуйста, а то я в растерянности что-то…

Как можно всерьёз воспринимать речь оппонента, который утверждает, что масса равна массе, умноженной на ускорение свободного падения? У меня только одно предположение - он в невесомости летает…

IgorG
Moonlight_Dreamer:

Кстати да, вес вытесненного воздуха надо прибавлять к положению ЦТ выраженного в процентах😁

Не, не в процентах. Правильно - в литрах, складывать надо одинаковые величины. 😁

MaestroEv

[QUOTE=kimu;5284781]Когда самолёт падает плашмя, это парашют. Его вес очень далёк от нуля, и до невесомости ему как до австралии через центр планеты.[/QUOTE

Ну не уверен, что так далеко ибо космонавтов так и тренируют в невесомости - самолетом падая с высоты.

alekse

Давайте на места все расставим . Нагрузка на крыло - отношение массы к несущей поверхности . Постоянная величина для конкретного самуля . ЦТ это понятно . Фокус крыла - точка баланса подъемной силы . Теперь первоначальный вопрос выглядит так - Влияние расположения ЦТ относительно фокуса крыла на поперечную устойчивость самолета .

MaestroEv
asmoke:

Ужас, я подозревал, что аэродинамику не знаю, но чтобы настолько 😉 Автор, Не путайте народ! Особенно такими перлами: "понятие “нагрузка на крыло” мне не нравится… и я хочу ее заменить на понятие нагрузка на “всю горизонтальную проекцию самолета”
Ничего личного, но лучше совсем не знать, чем знать неправильно и думать, что знаешь.
Закройте тему, пока эти шедевры не залезли в умы новичкам 😉

Михаил, я ж не виноват, что Вы не знаете. А уц меня как раз в планах сделать самолет с длиной фюзеляжа например метра 2 и шириной см 30… и крылышками по 30 см… Размах будет 80 см, при весе пару килограмм… и оно должно парить как планер, на фюзеляже. Вот именно для того что бы просвещать таких, я и создаю свои темы. Много еще чего есть в аэродинамике такого, чего кто-то не видит.
С центровкой разобрались, я прав. Тонкий профиль сам уже марширует по планете - многие производители делаю крылья тоньше… и тут тоже я прав и доказал, что самолет не падает как минимум, как все предсказывали.

Так что не так плохо все то что я пишу. И будет лучше если это залезет в умы новичкам, а то все делают самоелты по чертежам других людей - вот и топчемся на месте не анализируя, что и на что влияет… Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?

kimu
Moonlight_Dreamer:

Кстати да, вес вытесненного воздуха

Вы сами думаете что пишете?
Чем нос самолёта отличается от любой другой рулевой поверхности? Он же не только лобовое сопротивление направленное строго назад создаёт.

MaestroEv:

самолетом падая с высоты.

Падает. С включенным движком для преодоления сопротивления воздуха. Никто не будет на боинге глушить турбины и отрабатывать сваливание.

alekse:

Давайте на места все расставим . Нагрузка на крыло - отношение массы к несущей поверхности . Постоянная величина для конкретного самуля . ЦТ это понятно . Фокус крыла - точка баланса подъемной силы . Теперь первоначальный вопрос выглядит так - Влияние расположения ЦТ относительно фокуса крыла на поперечную устойчивость самолета .

А хоть вы ответите на мой вопрос.
Как если не нагрузкой (которая не на_крыло, а простая) обозвать силы действующие на крыло самолёта?
Речь в первом посте именно об ней. В ньютонах, а не в кг/м^2.

alekse
MaestroEv:

самолетом падая с высоты.

Чтоб внутри невесомость появилась , нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд .

kimu:

Как если не нагрузкой

Давление на см квадратный . Вот давление меняется от скорости и угла атаки .

kimu
alekse:

Давление на см квадратный

Это получится сила на см^4…
А я спрашиваю про силу приложенную к крылу.
Кстати определение слова нагрузка (та что простая) я в этой теме уже приводил.

Wherewolf
alekse:

нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд .

Вам не видится противоречие в Ваших-же словах?

ИМХО, все споры от незнания/непониманияпринятой терминологии… дадада… это я опять-же про то-же…
ибо есть наука, а есть “барабаны Страдивари”

alekse

Теперь давайте искать ответы . Имеем крыло с симметричным профилем , фокус постоянен , угол срыва постоянен . Меняется ЦТ .

Wherewolf:

ибо есть наука,

Вы правы - Законы Ньютона .

Wherewolf
MaestroEv:

Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?

есть специально обученые и финансируемые люди.

Но и нам тухнуть за стаканом водки грешно. Однако эксперименты моделистов это лишь их самореализация. Что тоже неплохо, конечно…

asmoke
MaestroEv:

Так что не так плохо все то что я пишу. И будет лучше если это залезет в умы новичкам, а то все делают самоелты по чертежам других людей - вот и топчемся на месте не анализируя, что и на что влияет… Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?

Мдя… я понял, лучше я в тему лезть не буду… Эксперименты - это хорошо, но когда выводы делаются на пальцах, без параметров полета, а потом еще и новичкам в голову вкладываются, тут уж извините.

kimu
alekse:

Теперь давайте искать ответы .

Давайте сначала слова поищем.
На крыло действует сила равная подъёмной и направленная в противоположную сторону. Как она по-русски называется?

Wherewolf
IgorG:

Не, не в процентах. Правильно - в литрах, складывать надо одинаковые величины.

ага 3 ньютона плюс 10 литров…

тогда уж нольтри+ящик 😃

kimu:

Как она по-русски называется?

эмже помноженная на перегрузку

alekse
kimu:

На крыло действует сила равная подъёмной и направленная в противоположную сторону. Как она по-русски называется?

Предлагают по стакану , подъемная и сила матушки земли .

kimu
Wherewolf:

эмже помноженная на перегрузку

alekse:

подъемная и сила матушки земли .

Мнения разделились, названия силы так никто и не дал…
Ещё версии будут?

Чем не подходит опреденение из Словаря Ушакова?

Нагрузка
5. Сила, приходящаяся на площадь поперечного сечения балки и т. п. (тех.).

Или для надёжности сразу вернёмся на 3 страницу.

Lazy:

Теперь пассажи весом в 538 килограмм начинает перемещаться по салону лайнера из хвоста в нос. Внимание, следим за руками, у нас был горизонтальный полёт.
Вместе с перемещением пассажира начнёт перемещаться и ЦТ, тоже вперёд.
Момент силы на пикирование увеличится, т.к. увеличится плечо. Пилоту придётся создать на стабилизаторе большую силу, что бы компенсировать возросший момент. Пассажир остановился, момент силы не изменяется, стабилизатор развивает некое усилие, которое компенсирует момент. Ура, горизонтальный полёт.